PDA

Просмотр полной версии страницы : [0.9.0] Арт-прицел для танков, снайперский прицел для САУ, свободная камера


Страницы : [1] 2

Makct
21.06.2013, 00:05
Арт-режим для танков, снайперский режим для САУ, свободная камера.

.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.

Установка:
Поместить папку scripts из архива по этому пути: res_mods\0.X.Y\, где 0.X.Y - номер текущей версии игры.

Использование:
Снайперский прицел САУ включается либо колесом мыши (при отсутствии мода NoScroll), либо кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел на танках и ПТ-САУ включается кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.

Свободная камера включается после начала боя из аркадного прицела, либо после "смерти".
Также работает в реплеях после нажатия левой кнопки мыши.
Кнопка включения по умолчанию: G. Отключение - так же.

Управление:
WSAD + мышь.
Q, E (а также колесо мыши) - изменение высоты камеры.
Скорость перемещения регулируется кнопками I и K.
Также предустановленную скорость перемещения можно выбирать кнопками 1, 2, ..., 9, 0 (на основной клавиатуре).
X - включение/выключение движения параллельно земле.
Больше информации о кнопках управления свободной камерой находится в разделе <videoMode> файла avatar_input_handler.xml.

Настройка:
Настройка производится в файле cammod.cfg. Вносить изменения в файл можно встроенным в Windows Блокнотом, AkelPad, Notepad++.
Если параметр NoFreeCamera не равен "0", свободная камера не активируется при нажатии хоткея.
---
Перед обновлением мода обязательно удалить все файлы от предыдущей версии.

KoCoi
21.06.2013, 01:42
Проблема невидимости в арт-прицеле техники противника, которая засвечена, но находится за пределами видимости танка/ПТ - присутствует.
Это видимо серверное ограничение, потихонечку борются с некоторыми модами.

Rodriges
21.06.2013, 01:43
Либо я что-то делаю не так, либо... у меня не работает этот мод :(
Хотя на 0.8.5 я таким же пользовался!

RSergeyVZ
21.06.2013, 07:54
У меня почему-то увел/приблиб в арт режиме на танке не работает.......если оно должно вообще работать....

Archimedus
21.06.2013, 08:21
Ребят, не стоит всем писать, что у вас с ним проблемы, этот мод на последнем патче не работает. Читайте все сообщения в теме, и надейтесь, что наши мододелы найдут выход.

bigmal
21.06.2013, 09:13
Ребят, не стоит всем писать, что у вас с ним проблемы, этот мод на последнем патче не работает. Читайте все сообщения в теме, и надейтесь, что наши мододелы найдут выход.

если выяснится что это все же серверное ограничение,то накрылась стрельба на 700+ метров?

FAE
21.06.2013, 09:28
если выяснится что это все же серверное ограничение,то накрылась стрельба на 700+ метров?

Снаряды у обычных танков дальше 720 метров не летят.

Но да, стрельба на 500-720 по засвеченным но невидимым из-за ограничения двиижка целям - накрылась.

Makct
21.06.2013, 10:33
Либо я что-то делаю не так, либо... у меня не работает этот мод :(
Хотя на 0.8.5 я таким же пользовался!
Даже не знаю, что подсказать. Проверьте правильность расположения всех файлов мода. Может файл настроек не там лежит, где надо.

У меня почему-то увел/приблиб в арт режиме на танке не работает.......если оно должно вообще работать....
Должно работать.
---
Кто умеет, гляньте содержимое файла python.log. Может там какая-то ошибка обозначена ближе к концу файла.

forwardn95
21.06.2013, 12:18
все работает,считаю что он работает с avatarinput и все что к ниму cameras например,установите вначале зум моды,а потом попробуйте этот...

caribvlad
21.06.2013, 20:40
печаль.
поставил мод.
танк стоит после отсчета. на клавиатуру не реагирует.

сношу все моды. ставлю только арт-прицел.
танк ездит. стреляет. в арт-прицел не переходит.

:(

Makct
21.06.2013, 20:44
печаль.
поставил мод.
танк стоит после отсчета. на клавиатуру не реагирует.

сношу все моды. ставлю только арт-прицел.
танк ездит. стреляет. в арт-прицел не переходит. :(

Проверьте правильность расположения всех файлов мода. Может файл настроек не там лежит, где надо.
Гляньте содержимое файла python.log, может быть в нём что-то об ошибке пишется.

Rodriges
21.06.2013, 23:49
Зашел в бой на Type T-34, поиграл, несколько раз понажимал G, T и Y - в python.log появилась единственная строка с предупреждением:
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 1.31200003624
Проверил расположение файлов - ничего подозрительного не заметил
Где еще порыть?

Makct
21.06.2013, 23:57
в python.log появилась единственная строка с предупреждением:
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 1.31200003624
Совсем единственная? Других нет? А есть что-то типа ""LoadMod: Tundra2sw" ?

Добавлено через 19 часов 16 минут
Тут вдруг выяснилось, что я забыл в архив добавить CameraNode.pyc. Привык, что он всё время в наличии из-за установленных модов...
У кого не работал мод, попробуйте перекачать.
Ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Пароль: rf-cheats[/HIDE]

mtaxi7
26.06.2013, 18:29
меняю кнопку Т на кнопку F блокнотом - танк не едет(. Или как отмечать цели если не изменять кнопки?

Makct
26.06.2013, 18:59
меняю кнопку Т на кнопку F блокнотом - танк не едет(.
Есть подозрение, что Блокнот подпортил файл настроек.
Чтобы такого не было...
Откройте изначальный файл и внесите нужные исправления. После этого сохраните файл таким образом: меню Файл, пункт Сохранить как..., внизу открывшегося окна есть пункт Кодировка, скорее всего, там будет стоять UTF-8, меняйте значение на Юникод. Жмите кнопку Сохранить, на вопрос "Заменить?" отвечайте "Да". Пробуйте в игре (можно в реплее, можно в обучающей миссии, чтобы, в случае чего, не подпортить себе реальный бой).

superperec
27.06.2013, 08:57
скажите пожалуйста. а возможно ли назначить артприцел снайперский и свободную камеру не на буквы а на цифры справа? ну например
снайперский цифра 4
артприцел 5
свободная камера 6

Novaxx
27.06.2013, 10:31
Будет ли обновление мода без свободной камеры?

RSergeyVZ
27.06.2013, 12:17
Решилась проблема приближения/увеличения в арт режиме на танке, если кому необходимо функция подхватывается из avatar_input_handler.xml с блока макс приближения/отдаления камеры <distRange>1 300</distRange>

Xxx-mutant
27.06.2013, 14:09
Решилась проблема приближения/увеличения в арт режиме на танке, если кому необходимо функция подхватывается из avatar_input_handler.xml с блока макс приближения/отдаления камеры <distRange>1 300</distRange>

И толку если далше 500м не видно танки? Прямой наводкой куда проще на 500м, чем выеживаться в арт-прицеле на таком-же расстоянии. ИМХО бесполезно уже в 0.8.6.

Mariachi
27.06.2013, 16:25
чтото не грузиться у меня скрипт совсем,может структура папок не правильная? единственное что появилось в питоне-
[ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/StartGameVideo.py, 96

superperec
27.06.2013, 18:53
странно а у меня работает все.

Makct
27.06.2013, 21:26
на цифры справа? ну например
снайперский цифра 4
артприцел 5
свободная камера 6
Пробуйте:
KEY_NUMPAD4
KEY_NUMPAD5
KEY_NUMPAD6

Добавлено через 2 минуты
И толку если далше 500м не видно танки? Прямой наводкой куда проще на 500м, чем выеживаться в арт-прицеле на таком-же расстоянии. ИМХО бесполезно уже в 0.8.6.
Думаю, RSergeyVZ подразумевал высоту камеры в арт-режиме.

Добавлено через 5 минут
чтото не грузиться у меня скрипт совсем,может структура папок не правильная?
Какой архив пробовали? Если из первого сообщения темы, то попробуйте скачать этот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
единственное что появилось в питоне-
[ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/StartGameVideo.py, 96
Это не то, не обращайте на эту запись внимания.

Добавлено через 44 минуты
Будет ли обновление мода без свободной камеры?
Если надо...
Ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Пароль: rf-cheats[/HIDE]
Если ранее был установлен здешний мод со свободной камерой, предварительно удалите его полностью.

Zhekanya
28.06.2013, 17:01
В чём может быть проблема не работосп. мода?

Makct
28.06.2013, 17:12
В чём может быть проблема не работосп. мода?
Какой архив пробовали? Если из первого сообщения темы, то попробуйте скачать этот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Zhekanya
28.06.2013, 17:35
Какой архив пробовали? Если из первого сообщения темы, то попробуйте скачать этот ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Ооо спасибо огромное! мне как мувимейкеру камера позарез нужна

Makct
28.06.2013, 17:41
Ооо спасибо огромное! мне как мувимейкеру камера позарез нужна
Внимательнее читайте тему. Я ведь процитировал свой ответ, который был как раз над Вашим сообщением.

Кибернетика
03.07.2013, 08:34
Я так понял макс обзор в режиме сау такой же как и в снайперском прицеле?

Makct
03.07.2013, 10:53
Я так понял макс обзор в режиме сау такой же как и в снайперском прицеле?
Да, в первом сообщении темы об этом сказано.

monstro
05.07.2013, 02:13
Макс, тестил сегодня ночью 0.8.7
Не фурычит, иногда после перехода в арт режим виснет и усе.

Makct
06.07.2013, 02:05
Проверил данный мод на 0.8.7 Common Test.
Всё работает, если не использовать мод ServerCross ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx4-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd) (старый серверный прицел). С ним подвисает в арт-режиме. Без него - норма.

monstro
06.07.2013, 08:57
Максим, а есть ли новый серверный? Просто привык к нему. Если можно выложи плиз. Да кстати попробывал, все робит, просто ставил его поверх других модов.

Makct
06.07.2013, 21:19
Максим, а есть ли новый серверный? Просто привык к нему. Если можно выложи плиз.
По поводу серверного прицела - это к его автору. Думаю, к релизу 0.8.7 он устранит проблему.
В качестве временного фикса могу предложить поместить этот файл ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) по такому пути: res_mods\0.8.7 Common Test\scripts\client\mods\sc087ctfix.pyc. Должно помочь. Предварительно, само собой, установить мод ServerCross по его инструкции.
Но я почти не тестировал этот фикс.

Кибернетика
08.07.2013, 08:36
Тут ктото выкладывал свободная камера. там функция отсутствие ограничеия видимостию Может как т скрестить попробовать?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Novaxx
08.07.2013, 11:28
Тут ктото выкладывал свободная камера. там функция отсутствие ограничеия видимостию Может как т скрестить попробовать?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Также ждем, было бы очень удобно.

g250
09.07.2013, 06:05
эт просто имитация прицела я бы сказал, тупо замена визуального отображения, а не сам арт прицел

motkin7899
09.07.2013, 17:14
1) А че тестовый открыт?
2) А можно ли както увеличить дальность видимости в артприцеле, чтоб было как 0.8.5?

Makct
09.07.2013, 17:32
1) А че тестовый открыт?
Открыт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
2) А можно ли както увеличить дальность видимости в артприцеле, чтоб было как 0.8.5?
Нет.

motkin7899
17.07.2013, 21:25
Мод сделан на основе выложенного здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
К его возможностям добавлено включение apтиллepийcкoгo пpицeлa на технике, отличной от СAУ.
*** скрытый текст ***
Проблема невидимости в арт-прицеле техники противника, которая засвечена, но находится за пределами видимости танка/ПТ - присутствует.

а можно такойже ток без свободной камеры

Makct
17.07.2013, 21:45
а можно такойже ток без свободной камеры
Внимательнее читайте тему. На предыдущей странице выкладывал уже ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

g250
24.07.2013, 01:17
под 087 cameras.pyc не дает войти в игру, если удалить, прицел застревает и на shift не реагирует

именно точно этот файл. уже проверял (извиняюсь за офтоп, не могу найти тему)

Makct
24.07.2013, 01:34
под 087 cameras.pyc не дает войти в игру, если удалить, прицел застревает и на shift не реагирует

именно точно этот файл. уже проверял (извиняюсь за офтоп, не могу найти тему)
Мод из текущей темы не содержит cameras.pyc. У меня нормально работает.

Файл cameras.pyc есть в моде из этой темы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Сомневаюсь, что он на 0.8.7 будет работать.

monstro
24.07.2013, 17:22
Всех приветствую! Макс чет у меня вообще не робит. Поставил на чистый клиент и тишина. Если можно еще раз кинь в шапку твой рабочий скрипт.

Makct
24.07.2013, 18:15
Всех приветствую! Макс чет у меня вообще не робит. Поставил на чистый клиент и тишина. Если можно еще раз кинь в шапку твой рабочий скрипт.
В шапку не могу. Бери здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Должно работать.

monstro
24.07.2013, 18:30
Спасибо. Раотает!

g250
24.07.2013, 22:45
Мод из текущей темы не содержит cameras.pyc. У меня нормально работает.

Файл cameras.pyc есть в моде из этой темы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Сомневаюсь, что он на 0.8.7 будет работать.

А где же взять нормальный cameras.pyc ? Чтобы прицелы сау/танков работали ? При выходе 086 была такая же байда. Щас прицел реагирует только на 1 нажатие Shift И все...

python.log ругается странно как-то

AssertionError
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 346, in __onTick
File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 310, in __shotPointSourceFunctor_Default
File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 296, in getDesiredShotPoint
File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 1001, in getDesiredShotPoint

AssertionError
Traceback (most recent call last):
File "RadialMenu.py", line 510, in hkKeyEvent
File "scripts/client/game.py", line 464, in handleKeyEvent
File "", line 84, in newHandleKeyEvent_Dellux
File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 247, in handleKeyEvent
File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 896, in handleKeyEvent

control_modes и __init__ брал с ваших тем

Makct
24.07.2013, 23:12
А где же взять нормальный cameras.pyc ? Чтобы прицелы сау/танков работали ?
Для начала определите, из какого именно мода этот самый cameras.pyc. Может этот файл уже больше не нужен в папке res_mods\0.8.7? Я, конечно, не суперзнаток всех модов, но не знаю, какой мод на данный момент использует этот файл. Так что, скорее всего, этот ваш файл явно из старой версии какого-то мода, конфликтующий с текущим клиентом.
Кстати, почему грешите именно на cameras.pyc? В логе его не вижу.

python.log ругается странно как-то
File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 896, in handleKeyEvent
control_modes и __init__ брал с ваших тем
В моих модах control_modes.pyc точно нет. Насколько я знаю, он есть в моде ServerCross. Если его используете, то нужно обновить.

g250
24.07.2013, 23:54
Для начала определите, из какого именно мода этот самый cameras.pyc. Может этот файл уже больше не нужен в папке res_mods\0.8.7? Я, конечно, не суперзнаток всех модов, но не знаю, какой мод на данный момент использует этот файл. Так что, скорее всего, этот ваш файл явно из старой версии какого-то мода, конфликтующий с текущим клиентом.
Кстати, почему грешите именно на cameras.pyc? В логе его не вижу.


В моих модах control_modes.pyc точно нет. Насколько я знаю, он есть в моде ServerCross. Если его используете, то нужно обновить.

Так его нет, я его удалил и клиент стал запускаться ))

Как понять что он хочет от меня ? ))))

AssertionError
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 346, in __onTick
File "scripts/client/VehicleGunRotator.py", line 310, in __shotPointSourceFunctor_Default
File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 296, in getDesiredShotPoint
File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 1001, in getDesiredShotPoint
AssertionError
Traceback (most recent call last):
File "RadialMenu.py", line 510, in hkKeyEvent
File "scripts/client/game.py", line 464, in handleKeyEvent
File "", line 84, in newHandleKeyEvent_Dellux
File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 247, in handleKeyEvent
File "scripts/client/AvatarInputHandler/control_modes.py", line 896, in handleKeyEvent

Makct
25.07.2013, 00:04
Так его нет, я его удалил и клиент стал запускаться ))
Он - это cameras.pyc или control_modes.pyc ?
Скажем так: какой-то из этих файлов есть в папке: res_mods\0.8.7\scripts\client\AvatarInputHandler\ ?

g250
25.07.2013, 00:09
Он - это cameras.pyc или control_modes.pyc ?
Скажем так: какой-то из этих файлов есть в папке: res_mods\0.8.7\scripts\client\AvatarInputHandler\ ?


control_modes удалил все ок. я чет прослоупочил

:why:

осталось понять как вернуть зум 128 вместо 30 ) буду ковырять. спс за помощь

Makct
25.07.2013, 00:18
Он это клиент ))) да, там 3 камеры от Дамоклов Меч под 087, ArcadeCamera и тд в client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\
и control_modes в client\AvatarInputHandler\

В общем, я понял. Он - это не клиент, а файл cameras.pyc. Его удалили и клиент стал запускаться.
Теперь вопрос, откуда файл control_modes.pyc. Если от мода ServerCross ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%) , то обновлён ли этот мод? Может установлен его старый вариант от версии 0.8.6? Попробуйте убрать control_modes.pyc и проверить работу клиента и мода из текущей темы хоть бы и в реплее.

Добавлено:
control_modes удалил все ок.
Ну я ведь с самого начала указывал на него.

g250
25.07.2013, 00:27
В общем, я понял. Он - это не клиент, а файл cameras.pyc. Его удалили и клиент стал запускаться.
Теперь вопрос, откуда файл control_modes.pyc. Если от мода ServerCross ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bb-zoom-zoomx-noscroll-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%) , то обновлён ли этот мод? Может установлен его старый вариант от версии 0.8.6? Попробуйте убрать control_modes.pyc и проверить работу клиента и мода из текущей темы хоть бы и в реплее.

Добавлено:

Ну я ведь с самого начала указывал на него.

Не, не с ServerCross, это из AdvancedSniper1.3 )

Makct
25.07.2013, 00:34
Не, не с ServerCross, это из AdvancedSniper1.3 )
А разве он работал на 0.8.6?

g250
25.07.2013, 00:37
А разве он работал на 0.8.6?

Ага, конечно... Но я не с шапки брал, а где-то в теме кидали

Makct
25.07.2013, 00:53
Ага, конечно... Но я не с шапки брал, а где-то в теме кидали
Ну я тоже изнутри той темы брал и пользовался на 0.8.5. Но почему-то на 0.8.6 не стал использовать. То ли не работал, то ли смутили старые скрипты... Поэтому перешёл на зум от Коша, маленько подправив для себя снайперский режим. ;)

g250
25.07.2013, 02:51
Ну я тоже изнутри той темы брал и пользовался на 0.8.5. Но почему-то на 0.8.6 не стал использовать. То ли не работал, то ли смутили старые скрипты... Поэтому перешёл на зум от Коша, маленько подправив для себя снайперский режим. ;)

Зум х128 вернется или уже все ?

MaratE
25.07.2013, 06:42
а есть снайперский прицел для арты на 0.8.7 ? на 0.8.6 не работал

g250
25.07.2013, 13:20
работал и щас работает ) а с зумом беда

r770
26.07.2013, 20:07
где рабочий на арту ? подскажите , и есть ли который колесом мыша переключается ? очень надо :why:

Makct
26.07.2013, 22:30
где рабочий на арту ?
Что именно? Снайперский на арту? Здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

r770
27.07.2013, 08:03
Что именно? Снайперский на арту? Здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).заработало :28: , но только после того как я скрипты из res в res mode перетащил

vam5ire
04.08.2013, 10:48
скиньте кто нибудь ссылку на работающий арт прицел для танков

Makct
04.08.2013, 11:11
скиньте кто нибудь ссылку на работающий арт прицел для танков
Здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Makct
05.08.2013, 11:58
антивирус блокирует ссылку и пишет что там вирус
Так он, наверное, весь rghost блокирует?
Если опасаетесь, что я выложил вирус/троян - лучше не качайте.

тимс
05.08.2013, 12:34
ура все работает ништяк спс. Только если вы можите вырежите свободную камеру не хочу быть забанен из-за нее и еще не понимаю для чего нужен прицел для танков как на арте, они же все равно не начинают стрелять как арта и целиться так нанмого не удобнее и самое последнее можно ли как ни будь поставить прицел на арту на 5 кнопку мыши?

zoomm
05.08.2013, 16:41
Здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Ссылка не работает!!!!
Плиз рабочую ссылку,ЖДЕМС_)))))):why:

тимс
05.08.2013, 16:51
ссылка работает просто введи пароль

S0L0
05.08.2013, 17:20
вчера ссылка не находила тему, сегодня всё ОК, качается.

Makct
05.08.2013, 20:23
Только если вы можите вырежите свободную камеру не хочу быть забанен из-за нее
Тему не читаете. Есть ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) уже (ссылка внизу того сообщения).

можно ли как ни будь поставить прицел на арту на 5 кнопку мыши?
Думаю, можно. Подставляйте в cammodcfg.xml вместо кнопки какое-то из этих значений:
KEY_MOUSE0
KEY_MOUSE1
KEY_MOUSE2
KEY_MOUSE3
KEY_MOUSE4
KEY_MOUSE5
KEY_MOUSE6
KEY_MOUSE7
Одно из них наверняка отвечает за нужную кнопку. Проверять лучше на реплее, чтобы в бою не обломаться, если не угадали.

cyberserpent
21.08.2013, 17:31
и еще не понимаю для чего нужен прицел для танков как на арте

на 268м например,с 600-700 метров на открытых картах и не очень,можно безнаказанно веселуху устраивать.

diman5130
22.08.2013, 07:51
в 0.8.7 работает?

Makct
22.08.2013, 11:28
в 0.8.7 работает?
Работает ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Rodriges
24.08.2013, 00:36
Работает ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Подозреваю, что вопрос:в 0.8.7 работает?
относился к сообщениюна 268м например,с 600-700 метров на открытых картах и не очень,можно безнаказанно веселуху устраивать.
И вроде это (стрельба на 600-700 метров) сейчас невозможно из-за серверного ограничения дальности прорисовки :(
Или я чего-то не знаю?

Makct
24.08.2013, 00:42
Я решил, что вопрос относится к моду. А мод работает на 0.8.7. Да и на 0.8.8 CT - тоже.

cyberserpent
24.08.2013, 16:31
Подозреваю, что вопрос:
относился к сообщению
И вроде это (стрельба на 600-700 метров) сейчас невозможно из-за серверного ограничения дальности прорисовки :(
Или я чего-то не знаю?

Иногда танк видно на 600 и более метров (638 вроде по последним прикидкам),подозреваю это случилось после правки разрабами якобы "ненужных" перков,например пожарка или умения радистов в 0.8.5. Заметил,если между врагом и мной нету 2х или более союзников то по засвету враг виден только на миникарте.
На оф.форуме видел скрины,где танк видно чуть ли не под 700 метров.Тогда разрабы списывали на баг.

Dellux
24.08.2013, 17:15
Иногда танк видно на 600 и более метров (638 вроде по последним прикидкам),подозреваю это случилось после правки разрабами якобы "ненужных" перков,например пожарка или умения радистов в 0.8.5. Заметил,если между врагом и мной нету 2х или более союзников то по засвету враг виден только на миникарте.
На оф.форуме видел скрины,где танк видно чуть ли не под 700 метров.Тогда разрабы списывали на баг.

Давно известно что дальность отрисовки юнитов описывается квадратом со стороной 1000 метров, где центр этого квадрата свой танк. Отсюда получаем что по горизонтали и вертикали миникарты танки видны на 500 метров, а по диагонали на 707 метров.

Вот на миникарте отрисован этот квадрат

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

cyberserpent
24.08.2013, 17:42
Dellux - я про видимость в снайперском прицеле.)

Dellux
24.08.2013, 19:24
Dellux - я про видимость в снайперском прицеле.)

Да хоть про аркадный, суть не меняется, юниты отрисовываются на карте одинаково.

vasya
31.08.2013, 13:15
странно, очень, старая версия работает еще с 8.5, а новые не ставятся, либо не работают

Makct
31.08.2013, 13:25
не работают
Неправильная установка?

vasya
31.08.2013, 13:34
все правильно, в папку модс 87 закинул

Makct
31.08.2013, 13:41
в папку модс 87 закинул
Мод отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])?

Beliy.IV
31.08.2013, 21:45
Так что NUMPAD1 будет рабоать?


И как ансчёт NUMPADADD и NUMPADMINUS ?

Makct
31.08.2013, 21:50
Так что NUMPAD1 будет рабоать?
И как ансчёт NUMPADADD и NUMPADMINUS ?
Так попробуй. Должно работать.

Beliy.IV
31.08.2013, 22:34
минус и плюс не пашет

Варианты кода кнопок?

Makct
01.09.2013, 00:25
минус и плюс не пашет
Варианты кода кнопок?

Вот так работает: KEY_NUMPADMINUS, KEY_ADD.

Beliy.IV
01.09.2013, 14:27
не работает

cyberserpent
01.09.2013, 14:45
Да хоть про аркадный, суть не меняется, юниты отрисовываются на карте одинаково.
В 0.8.5 этот прицел работал как на арте,я на танке мог видеть в артприцеле танк на любом расстоянии,чем и успешно пользовался (особено на об.268 на открытых картах).
После слива хомячками warpackа на оф.форум разрабы видимо пофиксили эту хрень,во всяком случае в нем эта фича тоже не работает.Я купил warpack неделю назад,там в артприцеле танки видно только по зеленоватому контурному кругу на месте засвета,да он двигается,как двигался бы танк,но о нагибе речь уже не идет.
"Спасибо" козлятам выложившим видео на ютуб с варпаком мать их....

Makct
01.09.2013, 14:54
не работает
Я проверял оба варианта перед тем, как ответил.

Beliy.IV
01.09.2013, 17:33
Ну правда не пашет. кроме того после смерти не могу переключиться на другой танк.

Щас ещё раз попробую, без "Горячей замены"

Ой спасибки, апнул тебя

Makct
01.09.2013, 17:40
Ну правда не пашет. кроме того после смерти не могу переключиться на другой танк.
Чем вносим изменения в файл cammodcfg.xml?

Beliy.IV
01.09.2013, 21:23
уже всё норм. плюсанул

Swall
10.09.2013, 17:33
Когда-то ставил его в 0.8.5 еще. В 0.8.8 будет работать? Кто нить пробовал?

тимс
10.09.2013, 17:53
в 0.8.8 не работает, кто знает где скачать рабочий мод?

g250
10.09.2013, 18:13
не работает

Makct
11.09.2013, 00:25
Мелкое обновление для 0.8.8. Была проблема со свободной камерой.
Ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Пароль: rf-cheats[/HIDE]

тимс
11.09.2013, 08:32
Makct свободная камера почему то не работает если поставить ее на "O" если поставить на "Р" то работает. И еще вопрос почему то когда в режиме свободной камеры врагов не видно

Makct
11.09.2013, 09:41
Makct свободная камера почему то не работает если поставить ее на "O" если поставить на "Р" то работает.
Я нею почти не пользуюсь, поэтому давно не проверял ставить другие кнопки. Вечером проверю на "О".
И еще вопрос почему то когда в режиме свободной камеры врагов не видно
Вообще никого? Или кто-то виден, а кто-то нет?

тимс
11.09.2013, 10:02
Makct вообще никого не видно, видно только своих и то не всех

Makct
11.09.2013, 10:35
Makct вообще никого не видно, видно только своих и то не всех
Вчера такого бага не заметил, но проверял только на реплее, в бою на 0.8.8 ещё не был. Вечером проверю.

guno6a
12.09.2013, 10:03
во время реплея свободная камера движется только влево-вправо, а на кнопки вперёд-назад не реагирует. это так и должно быть или у меня одного так?

Makct
12.09.2013, 10:18
во время реплея свободная камера движется только влево-вправо, а на кнопки вперёд-назад не реагирует. это так и должно быть или у меня одного так?
У меня тоже так, уже давно. Не разбирался с этим вопросом, т.к. не пользуюсь камерой в реплеях.

komin
12.09.2013, 20:47
can somebody give the mod in different host because rghost dont working in eu now.

Makct
12.09.2013, 21:43
can somebody give the mod in different host because rghost dont working in eu now.
You can get it here ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).[/HIDE]

Lark1n
28.09.2013, 17:35
Установил зашел проверил все работает, НО!
Я использовал в июне более раннюю версию где в арт прицеле видно танки ЗА отрисовкой, то бишь как обычная арта только танк. Теперь этого нет :why:, то бишь прицел показывает танки только в пределах отрисовки.
Может ли кто-то пофиксить это/вернуть как было :ololo:, ибо смысл пропадает.
На всякий прикреплю старый архив ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])который работал в июне.
пароль [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот вт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] b95c921239e402/analysis/)

Makct
28.09.2013, 17:38
Может ли кто-то пофиксить это/вернуть как было
Пофиксить нельзя. Ограничение игрового сервера.

Lark1n
28.09.2013, 17:42
Пофиксить нельзя. Ограничение игрового сервера.

Но смысл же пропадает ..
Неужели нельзя сделать прицел как у арт-сау только у танка?

Makct
28.09.2013, 17:47
Неужели нельзя сделать прицел как у арт-сау только у танка?
Сервер знает, что игрок на танке, а не на САУ, поэтому теперь не даёт информацию о технике вне квадрата отрисовки.

CerberZX
28.09.2013, 17:50
Но смысл же пропадает ..
Неужели нельзя сделать прицел как у арт-сау только у танка?

когда ты на танке, не САУ, то сам сервер не отсылает информацию на твой компьютер о танках которые за линией отрисовки, разработчики WG это пофиксили так-же как скоро пофиксят автоматический сербоогнетушитель, уж больно много модов стало доступно в открытом доступе

Beliy.IV
30.09.2013, 09:11
Makct, если ты обновил чит, обнови пожалуйста шапку и название темы.

Makct
30.09.2013, 09:35
обнови пожалуйста шапку и название темы.
Такое может делать только администрация форума/раздела.

d311
03.10.2013, 16:46
когда ты на танке, не САУ, то сам сервер не отсылает информацию на твой компьютер о танках которые за линией отрисовки, разработчики WG это пофиксили так-же как скоро пофиксят автоматический сербоогнетушитель, уж больно много модов стало доступно в открытом доступе
от того что пофиксят ты не сможешь играть или нагибать нубов, которые играют на чистом клиенте?:facepalm:

CerberZX
03.10.2013, 17:33
от того что пофиксят ты не сможешь играть или нагибать нубов, которые играют на чистом клиенте?:facepalm:

Не знаю что вы там гнёте, а лично я в игру играю.
По поводу гнуть, загибать и разгибать, прямой дорогой держите курс в сторону Jove, у него тоже не хватает образования выучить слово "играю", либо мозга на понимание того что это игра. Вам с ним как-раз по по пути!

Aibo
03.10.2013, 20:25
Мод сделан на основе выложенного здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
К его возможностям добавлено включение apтиллepийcкoгo пpицeлa на технике, отличной от СAУ.
*** скрытый текст ***
Проблема невидимости в арт-прицеле техники противника, которая засвечена, но находится за пределами видимости танка/ПТ - присутствует.

Могу попросить исходник для снайперского прицела арты? Не хочу зумы всякие ненужные.

Makct
03.10.2013, 22:21
Могу попросить исходник для снайперского прицела арты? Не хочу зумы всякие ненужные.
В данном моде нет никаких зумов. Если подразумевается "без свободной камеры", то такой вариант выложен на 2-й странице ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) темы.

Salaman
09.10.2013, 14:27
обновите ссылку

Makct
09.10.2013, 15:16
обновите ссылку
Ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) на самую свежую версию вполне рабочая.

boris666: Шапка обновлена

vovan9000
12.10.2013, 20:17
Спасибо, все отлично робит! Проблема была когда переназначил клавишу, хотя потом все стало на свои места!

dima1
12.10.2013, 20:30
Не знаю что вы там гнёте, а лично я в игру играю.
По поводу гнуть, загибать и разгибать, прямой дорогой держите курс в сторону Jove, у него тоже не хватает образования выучить слово "играю", либо мозга на понимание того что это игра. Вам с ним как-раз по по пути!

+:fthat:

Добавлено через 11 минут
этот мод есть в свободном доступе?
просто не все моды удобны как кажется на первый взгляд. а попробывать хочется.
пример тому свободная камера казалось бы была запрещена ВГ но по мне вообще нулевой ставил непонравилось

gmouse
13.10.2013, 00:33
улыбнуло, что на тесте 8.9 не арботают практически никакие моды, ни прицелы ни xvm ни прочее, но зато ВСЕ читы пашут на ура :D

Gremihanec
13.10.2013, 00:39
улыбнуло, что на тесте 8.9 не арботают практически никакие моды, ни прицелы ни xvm ни прочее, но зато ВСЕ читы пашут на ура :D
Просто картофан горбит)

Makct
13.10.2013, 00:52
улыбнуло, что на тесте 8.9 не арботают практически никакие моды, ни прицелы ни xvm ни прочее, но зато ВСЕ читы пашут на ура :D
Прицелы могут не работать, т.к. как раз в 0.8.9 клиентский прицел обновлён, xvm пилят ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). А что ещё не работает?

rattlesnake95
18.10.2013, 18:27
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

на эту ПТ, арт прицел самое оно будет))

Crytek01
19.10.2013, 12:49
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

на эту ПТ, арт прицел самое оно будет))[/HIDE]

:tfu:
еще бы это не пофиксили.:trollface:

Benderol
19.10.2013, 16:50
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

на эту ПТ, арт прицел самое оно будет))

:tfu: а что это за пт???, ни разу не видел...

AlBaronRF
21.10.2013, 19:48
Друзья, не ткнете носом :) в ссылку на мод "лазерная указка" для 0.8.8.

Не судите строго, не нашел...

Vagner
25.10.2013, 23:26
странное что-то: поставил спецом в чистый клиент - захожу в бой на арте и танк начинает крутиться влево. Можно лишь прицелиться , щелкнув по миникарте, но на лефт клик (выстрел) реакции всё равно нет. Где искать конфликт?

Makct
25.10.2013, 23:42
Где искать конфликт?
Мод из шапки качали? На обычном танке как себя ведёт (попробовать можно, зайдя в обучающую миссию)?

Перед проверкой удалите файл python.log. Если проблема не уходит, скиньте сюда вновь образовавшийся python.log.

Если python.log после обнаружения проблемы не удалялся, можно его сюда скинуть (лучше под спойлер, применяя теги [ОFF] и [/ОFF])

Vagner
26.10.2013, 02:22
спс, с логом разобрался, заработало)

Makct
26.10.2013, 02:31
заработало)
Ну так а в чём же проблема была? Может ещё кому решение пригодится.

Farrux
26.10.2013, 13:49
Мод из шапки качали? На обычном танке как себя ведёт (попробовать можно, зайдя в обучающую миссию)?

Перед проверкой удалите файл python.log. Если проблема не уходит, скиньте сюда вновь образовавшийся python.log.

Если python.log после обнаружения проблемы не удалялся, можно его сюда скинуть (лучше под спойлер, применяя теги [ОFF] и [/ОFF])


Укажите путь в ету папку python.log где её удалить

Makct
26.10.2013, 15:14
Укажите путь в ету папку python.log где её удалить
Это не папка, а файл. Образовывается (или просто добавляется содержимое, если файл уже есть) в корневой папке игры при каждом запуске клиента.

Lexor
28.10.2013, 04:23
работет..., спасибо,....да было бы не плохо еслиб они еще и светились в далеке

Добавлено через 15 секунд
работет..., спасибо,....да было бы не плохо если б они еще и светились в далеке

Артем_Али
28.10.2013, 10:41
Работает

fluttershai
28.10.2013, 18:36
Не совсем понимаю, как пользоваться модом. Ведь у большинства танков очень настильная траектория полета снарядов, обязательно какое-нибудь препятствие на пути снаряда будет. На чем имеет смысл пользоваться арт-прицелом? СУ-152 с фугаской подойдет?

Rodriges
28.10.2013, 20:25
Не совсем понимаю, как пользоваться модом. Ведь у большинства танков очень настильная траектория полета снарядов, обязательно какое-нибудь препятствие на пути снаряда будет. На чем имеет смысл пользоваться арт-прицелом? СУ-152 с фугаской подойдет?СУ-152 с фугасницей, КВ-2 с фугасницей, многие низкоуровневые ПТ с фугасницами...
Этот мод помогает и в случаях, когда между вашим танком и вражеским много кустов и/или трупов, когда видимость врага в обычный снайперский прицел затруднена

Rodriges
01.11.2013, 20:58
Мод с 0.8.9 работает?
У меня пока нет возможности проверить

L_F_B
01.11.2013, 21:13
работает но криво, если например на арте нажать снайперский режим, то потом чрезе шифт не входит в арт режим.

1111shavka
02.11.2013, 22:51
Все работает на 0.8.9 - прикольно на 1-3ур по фугасить и камера не глючит только я ей что то все забываю пользоваться

lsdmax
02.11.2013, 23:15
Вот на e100 с фугасницей что то, я вообще попасть не могу. )))
Наверно это больше для сюмашедших артоводов ))))
Или нет?

Gremihanec
02.11.2013, 23:56
Вот на e100 с фугасницей что то, я вообще попасть не могу. )))
Наверно это больше для сюмашедших артоводов ))))
Или нет?

Поиграй на Valentine AT 3,7-inch AT Howitzer.
Я на хайвее с реки захват сбивал:D

Lexor
03.11.2013, 07:21
на 0.8.9 будет?

a2623758
04.11.2013, 16:14
Подскажите, пожалуйста, код для клавиши NUMPAD+. KEY_NUMPADPLUS не подходит

upd: Спасибо, сработало!

Makct
04.11.2013, 16:45
Подскажите, пожалуйста, код для клавиши NUMPAD+
Попробуйте KEY_ADD.

Dmitriy99
04.11.2013, 19:02
Из ссылки первого сообщения можно качать для 0.8.9 ???

Makct
04.11.2013, 19:20
Из ссылки первого сообщения можно качать для 0.8.9 ???
Да, ссылка рабочая.

Swall
04.11.2013, 19:21
Фигово, что по шифту не выходит со снайперского в арт режим

motkin7899
05.11.2013, 19:34
а эта версия в 0.8.9 работает?

boris666
05.11.2013, 22:28
а эта версия в 0.8.9 работает?

Да, работает...
Название темы изменено.

Swall
05.11.2013, 22:57
А баг с shift так и остался?

Makct
05.11.2013, 23:20
Это не баг, а фича. Из снайперского в арт-режим переходите по соответствующему хоткею мода.
А Shift возвращает из любого неаркадного режима только в аркадный.

monstro
06.11.2013, 01:25
Максt а можно ли как-нибуть вернуть включение снайперского режима скроллом? А то что-то поднадоело юзать Shift ом. Заранее спасибо за ответ.

Makct
06.11.2013, 01:51
можно ли как-нибуть вернуть включение снайперского режима скроллом?
Надо бы проверить наличие файла res_mods\0.8.9\gui\NoScroll.xml . Если есть, то нужно его или удалить или прописать в нём false в нужном месте:
<noScroll>False</noScroll>

besopyz132
06.11.2013, 21:22
Мод сделан на основе выложенного здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
К его возможностям добавлено включение apтиллepийcкoгo пpицeлa на технике, отличной от СAУ.

Снайперский прицел включается из любого режима кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел включается из любого режима кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Ну а сам Shift работает как обычно в игре.
Свободная камера - по-умолчанию G.

Настроить кнопки на свой вкус - вносим изменения в файл cammodcfg.xml. Желательно не Блокнотом, а чем-то вроде AkelPad, Notepad++ .[/HIDE]
Проблема невидимости в арт-прицеле техники противника, которая засвечена, но находится за пределами видимости танка/ПТ - присутствует.


Update
Мелкое обновление для 0.8.8. Была проблема со свободной камерой.
Ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Пароль: rf-cheats[/HIDE]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
почитайте коменты, правда или баян?

Makct
06.11.2013, 21:28
почитайте коменты, правда или баян?
Могу сказать однозначно, что первый коммент - наглая ложь.
И вообще, какой смысл читать тамошний трёп, если есть этот форум, на котором та ссылка и выложена изначально.

boris666
06.11.2013, 22:12
Макс а можно???
Макс а сделай???
Макс а это правда???

Или закрыть тут обсуждение???
Сколько можно все менять???
Макс! Сваргань 3-4 версии... Закреплю в шапке и отключу комменты...
Ах да... Забыл... Да, всех забанили!!!

Добавлено через 2 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
почитайте коменты, правда или баян?

Да это правда!!! Серб сидит на ргхосте и всех банит!!!
Но я вас спас!!! Удалил файл!!!! Вздохните спокойно...

Вечером будет чистка темы с выдачей карточек за спам и оффтоп...

BloodKora
06.11.2013, 22:18
Макс а можно???
Макс а сделай???
Макс а это правда???

Или закрыть тут обсуждение???
Сколько можно все менять???
Макс! Сваргань 3-4 версии... Закреплю в шапке и отключу комменты...
Ах да... Забыл... Да, всех забанили!!!

Добавлено через 2 минуты


Да это правда!!! Серб сидит на ргхосте и всех банит!!!
Но я вас спас!!! Удалил файл!!!! Вздохните спокойно...

Вечером будет чистка темы с выдачей карточек за спам и оффтоп...

Я над тобой ещё больше поражаюсь:wtf:

boris666
06.11.2013, 22:22
Я над тобой ещё больше поражаюсь:wtf:

Не стОит... Мы добрые )))

ССЫЛКА В ШАПКЕ ОБНОВЛЕНА

BloodKora
06.11.2013, 22:23
Не стОит... Мы добрые )))

Нафига чистить от оффтопов? Я понять не как немогу

boris666
06.11.2013, 22:25
Нафига чистить от оффтопов? Я понять не как немогу

Люди путают моды...
И задают вопросы не там...
Только и всего...

BloodKora
06.11.2013, 22:26
Люди путают моды...
И задают вопросы не там...
Только и всего...

:facepalm:

L_F_B
07.11.2013, 16:30
Это не баг, а фича. Из снайперского в арт-режим переходите по соответствующему хоткею мода.
А Shift возвращает из любого неаркадного режима только в аркадный.

а раньше не было такого, т.е. на шифт было правильно.
в том числе и в урезанном варианте мода без свободной камеры

vasilius
10.11.2013, 12:27
Откатал пару-тройку боёв, всё чётко работает но арт прицел не особо и нужен(моё личное мнение), арта стреляет из-за камня, холма и т. д. А танку и пт нужна только ровная траектория, а это снайперский режим, из которого выстрел быстрей и точней. Покатаюсь ещё, может когда и пригодится. За свободную камеру отдельное спасибо, никак не мог найти рабочую.
П.с. На будущее. Что нужно удалить чтобы только камера осталась?

Makct
10.11.2013, 12:55
Что нужно удалить чтобы только камера осталась?
Да просто не пользуйтесь переключением режимов прицелов. Или назначьте их на редко используемые кнопки.

RocknRolla
13.11.2013, 20:06
ТС, еще раз спс, подскажи если знаешь, возможно ли в реплее убрать интерфейс полностью и оставить только маркеры техники, при этом используя свободную камеру?

Когда отключаешь интерфейс полностью то невидно противника, убираешь уши и типы техники, миникарту, панель повреждений танка торчит смотрится не айс. Искал в поиске нет ничего адыкватного по этому поводу, может на самом деле все гораздо проще чем я думаю?

Makct
14.11.2013, 02:15
панель повреждений танка торчит смотрится не айс
Чтобы убрать панель повреждений и панель боеприпасов/оборудования, можно поставить Custom Damage Panel ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с конфигом, приложенным к сообщению. Чат тоже не будет виден. Убрать сообщения над миникартой тоже можно: увеличиваем миникарту на всю высоту экрана и убираем её кнопкой М.

RocknRolla
14.11.2013, 16:32
Чтобы убрать панель повреждений и панель боеприпасов/оборудования, можно поставить Custom Damage Panel ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с конфигом, приложенным к сообщению. Чат тоже не будет виден. Убрать сообщения над миникартой тоже можно: увеличиваем миникарту на всю высоту экрана и убираем её кнопкой М.

В общем все сделал, норм работает. Но вот миникарта не увеличивается на весь экран, клиент для реплеев практически чистый - зум мод + дамаг панель.
Так же при стандартной свободной камере игры привязанной к танку выкрутил все настройки прицела на ноль, оставил только перекрестие. Выглядит норм.
Makct спс за помощь.

zoomm
15.11.2013, 13:23
Мод сделан на основе выложенного здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
К его возможностям добавлено включение apтиллepийcкoгo пpицeлa на технике, отличной от СAУ.

Снайперский прицел включается из любого режима кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел включается из любого режима кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Ну а сам Shift работает как обычно в игре.
Свободная камера - по-умолчанию G.

Настроить кнопки на свой вкус - вносим изменения в файл cammodcfg.xml. Желательно не Блокнотом, а чем-то вроде AkelPad, Notepad++ .
Проблема невидимости в арт-прицеле техники противника, которая засвечена, но находится за пределами видимости танка/ПТ - присутствует.


Update
Обновление для 0.8.9.
Ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Пароль: rf-cheats

:notbad:

Добавлено через 1 минуту
чёто сообщение куда-то пропало. Выложи пож. без свободной камеры. Спасибо.

Добавлено через 5 минут
Да и скажи пож. мод от 088 работает на 089.

Makct
15.11.2013, 14:02
Выложи пож. без свободной камеры.

Да и скажи пож. мод от 088 работает на 089.
Без свободной камеры выложено здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) (в конце сообщения).
На 0.8.9 работает.

L_F_B
16.11.2013, 02:01
может можно всё таки сделать, чтобы было без свободной камеры и без бага, как было раньше до 8.9, когда на шифт был арт режим у арты после снайперского режима?

PuhiPrahMax
27.11.2013, 18:06
Сорь если вопрос уже задавали. Итак, у меня лагает основной прицел (с серверным всё норм).Что делать? У меня на прицеле много фич навешано (броня в данном месте, обзор и перезарядка выделенного танка и проч.)

Димв
08.12.2013, 19:13
посмотрим

sergeyer
11.12.2013, 19:03
у меня как-то криво пашет, снес....

vasilius
12.12.2013, 18:22
Думаю, RSergeyVZ подразумевал высоту камеры в арт-режимMakct а вот никак нельзя отредактировать эту высоту? Слишком сильное приближение, и поэтому неудобно

Makct
12.12.2013, 18:46
Слишком сильное приближение, и поэтому неудобно
Не совсем понял, в чём проблема. Камера слишком низко при включении арт-режима?

vasilius
12.12.2013, 19:24
Не совсем понял, в чём проблема. Камера слишком низко при включении арт-режима?

Да, и отдалить нельзя а можно только ещё больше приблизить так что танкиста в танке уже видно...:40:

Makct
12.12.2013, 21:12
Да, и отдалить нельзя а можно только ещё больше приблизить так что танкиста в танке уже видно...
Не знаю... У меня при активации арт-режима высота устанавливается в ту же величину, которая была при прошлой активации. Причем, полный выход из клиента на этот порядок не влияет.

В файле res_mods\0.8.9\gui\avatar_input_handler.xml в разделе <strategicMode> у меня прописаны такие границы величин высоты:
<distRange>4 500</distRange>.
Соответственно, максимально поднимаю камеру на 500м, опускаю - до 4м.

Всё это для данной темы - в некоторой степени оффтопик.

Gredan
13.12.2013, 15:58
можно ли отредактировать камеру?

Makct
13.12.2013, 16:01
можно ли отредактировать камеру?
В каком смысле? Что с нею нужно сделать?

GniJlb
15.12.2013, 15:34
Чем именно полезна эта камера?

kirko
20.12.2013, 17:40
Отлично! Полезно!

pamor70
22.12.2013, 13:19
на 0.8.10 работает?

Makct
22.12.2013, 13:31
на 0.8.10 работает?
Всегда можно проверить через миссию-обучалку. Уж за ~28300 боёв можно было и догадаться. :5:

Z4emodan
22.12.2013, 18:23
для 10 подойдет?

Opti24
23.12.2013, 00:56
для 10 подойдет?

Тебе уже ответил автор постом выше :)

akim
24.12.2013, 07:45
все работает

lllSerzHlll
24.12.2013, 15:09
в 0.8.10 перестали работать кнопки W , S , в перёд , назад .

Makct
24.12.2013, 16:21
в 0.8.10 перестали работать кнопки W , S , в перёд , назад .
В реплее такое уже патча три назад случилось. Править не стал, т.к. для реплеев есть вариант ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) получше.

Или в бою?

nikizan1
25.12.2013, 19:10
Или в бою?
В бою вероятно. У меня тоже было, потом поправил все горячие кнопки во всех модах и все заработало.

lllSerzHlll
26.12.2013, 03:38
в бою

Граф1981
26.12.2013, 08:26
В 0.8.10 снято ограничение по видимости в Арт-прицеле для танков? Или опять только по квадрату отрисовки?

boris666
26.12.2013, 08:50
В 0.8.10 снято ограничение по видимости в Арт-прицеле для танков? Или опять только по квадрату отрисовки?

По квадрату

bonus7
26.12.2013, 13:56
Ни как нельзя решить эту проблему ограничение по видимости в Арт-прицеле для танков?а то этот мод мало эфективный без этой фичи

katara
26.12.2013, 20:14
gtxfkm

AlexDC
01.01.2014, 12:21
Поставил себе для развлечения. Я думаю мод скорее не нужен, чем нужен.

vasilius
02.01.2014, 14:01
В файле res_mods\0.8.9\gui\avatar_input_handler.xml в разделе <strategicMode> у меня прописаны такие границы величин высоты:
<distRange>4 500</distRange>.
Соответственно, максимально поднимаю камеру на 500м, опускаю - до 4м.

Всё это для данной темы - в некоторой степени оффтопик.

Маkсt, если не трудно, ткни носом где нужно изменить 1. чтобы в бою отдаление от танка колесом мыши было как стандарт (привык я так, колесо до упора от себя-аркадный режим а не в небо улетел), и 2. чтобы после смерти тож не улетать в небо.
1 я менял здесь:
<arcadeMode>
<aim>arcade</aim>
<numScrolls> 1 </numScrolls>
<camera>
<keySensitivity>0.025</keySensitivity>
<sensitivity>0.0025</sensitivity>
<scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity>
<angleRange>10 110</angleRange>
<distRange>2 30</distRange>
.................................................. ..................
<strategicMode>
<aim>strategic</aim>
<camera>
<keySensitivity>0.5</keySensitivity>
<sensitivity>0.05</sensitivity>
<scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>
<distRange>4 30</distRange>

2 менял тут...
postMortemMode>
<camera>
<keySensitivity>0.025</keySensitivity>
<sensitivity>0.0025</sensitivity>
<scrollSensitivity> 5 </scrollSensitivity>
<angleRange>10 110</angleRange>
<distRange>2 25</distRange>
<dynamics>
<impulseOscillator>
<mass>0.0</mass>
<stiffness>0.0 0.0 0.0</stiffness>
<drag>0.0 0.0 0.0</drag>
<constraints>0.0 0.0

<distRange>2 25</distRange>
Результат: 1и2 стало как стандарт, а вот на арте, в арт прицеле.... танк на весь монитор, и можно только ещё приблизить.

opusan
02.01.2014, 14:03
Как сделать, чтобы был только арт прицел для танков, если остальные моды мне не нужны?

Makct
02.01.2014, 14:09
Как сделать, чтобы был только арт прицел для танков, если остальные моды мне не нужны?
В этом сообщении ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ссылка на этот же мод, но без свободной камеры.

---

в арт прицеле.... танк на весь монитор, и можно только ещё приблизить.
А так пробовали?
<strategicMode>
<aim>strategic</aim>
<camera>
<keySensitivity>0.5</keySensitivity>
<sensitivity>0.05</sensitivity>
<scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>
<distRange>20 300</distRange>

vasilius
02.01.2014, 14:31
А так пробовали?
<strategicMode>
<aim>strategic</aim>
<camera>
<keySensitivity>0.5</keySensitivity>
<sensitivity>0.05</sensitivity>
<scrollSensitivity>0.25</scrollSensitivity>
<distRange>20 300</distRange>

Спс., вечером попробую.

Добавлено через 2 часа 48 минут
Всё ок!

paxa
11.01.2014, 12:53
подскажите,можно ли увеличить квадрат отрисовки?

Souriz
11.01.2014, 18:28
f[f[f[f)

Леха___
11.01.2014, 22:29
не пошло почему то!!!!!!

angelsoft
12.01.2014, 00:36
А МОЖНО ТОЛЬКО снайперский прицел для САУ АРТ И ВСЕ, ОТДЕЛЬНО МОД

sasa69
13.01.2014, 20:46
Ни как нельзя решить эту проблему ограничение по видимости в Арт-прицеле для танков?а то этот мод мало эфективный без этой фичи

наверное класс танка не позволяет- типа арт сау можно всю карту видеть.
если бы ввести в прицел фишку прописывать класс сау возможно бы расширился горизонт??:trollface:

Rodriges
13.01.2014, 22:18
если бы ввести в прицел фишку прописывать класс сау возможно бы расширился горизонт??:trollface:Это уже будет чит и за него будут банить :why:

walera
13.01.2014, 23:10
а автоприцел на танке в артовом прицеле почемуто не раотает до этого ставил работал как сделать чтоб работал

Добавлено через 20 минут
а как сделать автоприцел на танке в артприцеле до этого работал щас нет

sasa69
14.01.2014, 09:21
:facepalm:Это уже будет чит и за него будут банить :why:

конструктивное дополнение!!:trollface:
напиши эту фразу в каждой теме форума, и будет тебе счастье!!!:tram:

cyberserpent
14.01.2014, 09:54
Это уже будет чит и за него будут банить :why:

Каким образом банить,а?...завсегдатай картофельного форума блеать. Вам там бульба мозги совсем промыла.:facepalm:

Rodriges
14.01.2014, 21:58
Каким образом банить,а?...завсегдатай картофельного форума блеать. Вам там бульба мозги совсем промыла.:facepalm:Перманентным
С некоторых пор танк (не САУ), наносящий урон на расстоянии более 700 метров, вызывает как минимум подозрение
Использование же арт-прицела на танках и снайперского прицела на САУ разрабы читом не считают и не наказывают, даже если спалишься где-то
P.S.: Что за картофельный форум и кто такая "бульба"?

figs
16.01.2014, 00:18
Все отлично работает

Opti24
17.01.2014, 12:46
Свободная в реплеях работает нормально? Вроде АD норм в лево-право крутит, а вот WS никак не передвигает вперёд-назад, мышка скроллом приближает и отдаляет,что не так?

Makct
17.01.2014, 13:03
а вот WS никак не передвигает вперёд-назад
Версия мода из шапки или более ранняя?

Opti24
17.01.2014, 13:21
По ходу более ранняя, ща попробую из шапки скачать,хотя странно качал когда вышел этот патч тоже из шапки!

Dmitriy99
17.01.2014, 15:24
Перманентным
С некоторых пор танк (не САУ), наносящий урон на расстоянии более 700 метров, вызывает как минимум подозрение
Использование же арт-прицела на танках и снайперского прицела на САУ разрабы читом не считают и не наказывают, даже если спалишься где-то
P.S.: Что за картофельный форум и кто такая "бульба"?

Прочитал все твои так сказать "сообщения" высеры чуть с кресла не слетел. "Шли бы вы бабуся от сюда, а то тут опасно" цитата (Человек с бульвара Капуцинов)- вникни в каждое слово.....

Rodriges
18.01.2014, 00:54
Прочитал все твои так сказать "сообщения" высеры чуть с кресла не слетел.Учи русский! Причем, не только орфографию, но и пунктуацию :facepalm:

P.S.: мод отличный, с удовольствием им пользуюсь и всем советую, кто катается на САУ и танках с фугасницами! Автору зачет!

Aibo
21.01.2014, 08:12
Можно ли получить только снайп-прицел для арты, без свободной камеры и без арт прицела для танка?

Sokrat84
24.01.2014, 00:02
Я тоже хочу только снайп-прицел для арты, без свободной камеры и без арт прицела! мне к примеру свободная камера ненужна!

Rodriges
26.01.2014, 22:06
Парни, кто мешает настроить кнопки так, чтобы не пользоваться ненужными режимами?
Ну или просто не включать ненужные режимы...

lelicopter
28.01.2014, 03:29
Что за картофельный форум
Форум одной известной игровой компании из картофельной страны - Белоруссии) догадался? ;)

Rodriges
28.01.2014, 22:58
Форум одной известной игровой компании из картофельной страны - Белоруссии) догадался? ;)Теперь да
Вот только появляюсь я там последние пару лет крайне редко, поэтому и не понял сразу шутки... или это была издевка?.. не важно уже

Aibo
03.02.2014, 02:08
Парни, кто мешает настроить кнопки так, чтобы не пользоваться ненужными режимами?
Ну или просто не включать ненужные режимы...

Не умею.:fthat:

zoomm
05.02.2014, 14:11
Хороший мод,СПАСИБО! Хотелось бы на 0.8.11 )).Будет,не?

zoomm
11.02.2014, 13:15
СПАСИБО! Сейчас проверим как он работает. Надеюсь все будет ОК

Добавлено через 18 минут
ХОРОШИЙ МОД! Спасибо.

Кнопки СПАСИБО не вижу, ПОЧЕМУ?

lllSerzHlll
11.02.2014, 14:02
СПАСИБО! Сейчас проверим как он работает. Надеюсь все будет ОК

Добавлено через 18 минут
ХОРОШИЙ МОД! Спасибо.

Кнопки СПАСИБО не вижу, ПОЧЕМУ?

Значит уже нажимал на спасибку :fthat:

zoomm
11.02.2014, 14:18
Нет возможности запилить этот мод без свободной камеры?
Хотя, в моде уже предусмотрено отключение.

Pofistal
11.02.2014, 18:10
Оперативно. Забираю.

Soldatcha
12.02.2014, 08:23
С перва на "Aslains_XVM_Mod_v.3.2.20_811" не пошло, поменял мод на "MaxModsPack-0.8.11-v.1-11.02" с ним заработал!

дмитрий3322
12.02.2014, 09:09
Арт-режим для танков, снайперский режим для САУ, свободная камера.

*** скрытый текст ***

Установка:
Поместить папку scripts из архива по этому пути: res_mods\0.X.Y\, где 0.X.Y - номер текущей версии игры.

Использование:
Снайперский прицел САУ включается либо колесом мыши (при отсутствии мода NoScroll), либо кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел на танках и ПТ-САУ включается кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.

Свободная камера включается после начала боя из аркадного прицела, либо после "смерти".
Также работает в реплеях после нажатия левой кнопки мыши.
Кнопка включения по умолчанию: G. Отключение - так же.

Управление:
WSAD + мышь.
Q, E (а также колесо мыши) - изменение высоты камеры.
Скорость перемещения регулируется кнопками I и K.
Также предустановленную скорость перемещения можно выбирать кнопками 1, 2, ..., 9, 0 (на основной клавиатуре).
X - включение/выключение движения параллельно земле.
Больше информации о кнопках управления свободной камерой находится в разделе <videoMode> файла avatar_input_handler.xml.

Настройка:
Настройка производится в файле cammod.cfg. Вносить изменения в файл можно встроенным в Windows Блокнотом, AkelPad, Notepad++.
Если параметр NoFreeCamera не равен "0", свободная камера не активируется при нажатии хоткея.
---
Перед обновлением мода обязательно удалить все файлы от предыдущей версии.
работает классно!!! я и от тебя хочу детей!!!

Добавлено через 16 минут
Это видимо серверное ограничение, потихонечку борются с некоторыми модами. да блин... неудача.. а я детей захотела от него...

ceps
12.02.2014, 12:40
А в чём смысл свободной камеры?Как по мне , так она только мешает и отвлекает

zoomm
12.02.2014, 14:24
Арт-режим для танков, снайперский режим для САУ, свободная камера.

*** скрытый текст ***

Установка:
Поместить папку scripts из архива по этому пути: res_mods\0.X.Y\, где 0.X.Y - номер текущей версии игры.

Использование:
Снайперский прицел САУ включается либо колесом мыши (при отсутствии мода NoScroll), либо кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел на танках и ПТ-САУ включается кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.

Свободная камера включается после начала боя из аркадного прицела, либо после "смерти".
Также работает в реплеях после нажатия левой кнопки мыши.
Кнопка включения по умолчанию: G. Отключение - так же.

Управление:
WSAD + мышь.
Q, E (а также колесо мыши) - изменение высоты камеры.
Скорость перемещения регулируется кнопками I и K.
Также предустановленную скорость перемещения можно выбирать кнопками 1, 2, ..., 9, 0 (на основной клавиатуре).
X - включение/выключение движения параллельно земле.
Больше информации о кнопках управления свободной камерой находится в разделе <videoMode> файла avatar_input_handler.xml.

Настройка:
Настройка производится в файле cammod.cfg. Вносить изменения в файл можно встроенным в Windows Блокнотом, AkelPad, Notepad++.
Если параметр NoFreeCamera не равен "0", свободная камера не активируется при нажатии хоткея.
---
Перед обновлением мода обязательно удалить все файлы от предыдущей версии.

Makct подскажите пожалуйста есть ли в ПУБЛИК_мод на снятие ограничения УГН ПТ для снайперского режима (при зажатой ПКМ) _для 0811. Очень нужный и удобный мод.Спасибо.

Makct
12.02.2014, 15:40
мод на снятие ограничения УГН ПТ для снайперского режима (при зажатой ПКМ) _для 0811.
Вот тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) этого мода.

Diffid
12.02.2014, 17:11
Иногда помогает на британских фугасках!)

zoomm
13.02.2014, 08:52
Вот тема ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) этого мода.

Спасибо,Makct. Нашел то, что у меня прекрасно работало во всех патчах. В этой теме_[0.8.6] УГН и УВН, не ограничивающие обзор. Мод. _ все есть,+ за обновления.

nazarcik25
13.02.2014, 19:56
КЛАССНО-СПАСИБО максту НА АРТЕ В СНАЙПЕРСКОМ-ПИПЕЦ КАК ПРИКОЛЬНО

izolent
14.02.2014, 14:44
ргхост прикрыли?
Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте nap.rkn.gov.ru.

rednebest
14.02.2014, 15:38
Автор, не перезальешь на другой хостинг???

Dvorkin
15.02.2014, 07:01
А невидимость танков вне твоего засвета в прицеле осталась?

EPTY228
15.02.2014, 10:23
очень полезный мод

Obilisk
16.02.2014, 09:31
Можно как не будь сделать, чтобы он захватывал цель в арт-режиме.

zoomm
17.02.2014, 09:29
Добрый день, Makct! Мод хорош, но он к сожелению глючный(((. Поясню.
1. При смене режимов св.камера-норм режим_глюк
1.Блокируется выстрел танка (вообще отказывается стрелять....))) ).
2.Глюки с мини картой_отказывается отображать поворот танка (своего)
3.Глюки при смене режимов_аркад-АРТ САУ_снайпер
Вобщем мне кажется что он еще очень т.с. "сырой".
У меня к Вам просьба. Перекомпелируйте пожалуйста старый мод для эой версии (тот что в архиве без свободной камеры, эту тему Вы поддерживали) он отлично работал до версии 0.8.11.
Я думаю что он многим нужен, потому что мод действительно РАБОТАЛ. Надеюсь что Вы прислушаетесь к моей просьбе.
Заранее СПАСИБО.

sorik
17.02.2014, 09:37
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Добрый день, Makct! Мод хорош, но он к сожелению глючный(((. Поясню.
1. При смене режимов св.камера-норм режим_глюк
1.Блокируется выстрел танка (вообще отказывается стрелять....))) ).
2.Глюки с мини картой_отказывается отображать поворот танка (своего)
3.Глюки при смене режимов_аркад-АРТ САУ_снайпер
Вобщем мне кажется что он еще очень т.с. "сырой".
У меня к Вам просьба. Перекомпелируйте пожалуйста старый мод для эой версии (тот что в архиве без свободной камеры, эту тему Вы поддерживали) он отлично работал до версии 0.8.11.
Я думаю что он многим нужен, потому что мод действительно РАБОТАЛ. Надеюсь что Вы прислушаетесь к моей просьбе.
Заранее СПАСИБО. нужно просто выставить настройки вот так))) в нижнем левом углу

zoomm
17.02.2014, 09:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] нужно просто выставить настройки вот так))) в нижнем левом углу

Добрый день! Да вроде в курсе я, что надо включить_вертик и гориз синхронизацию )). Но дело в том что он (мод) все равно не хочет работать... что только не делал ))).
Поясни, а причем тут все остальные "галочки"?

sorik
17.02.2014, 10:02
попробуй ети .:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.а старые удали полностью ,сохрани просто где нибуть старые.папку scripts:trollface:

Makct
17.02.2014, 11:36
1. При смене режимов св.камера-норм режим_глюк
1.Блокируется выстрел танка (вообще отказывается стрелять....).
Проверю.

3.Глюки при смене режимов_аркад-АРТ САУ_снайпер
Какие глюки? У себя глюков не наблюдал.

faraon83
17.02.2014, 11:59
тоже не работает мод

zoomm
17.02.2014, 14:29
Проверю.


Какие глюки? У себя глюков не наблюдал.

Добрый день, Makct.
Попытаюсь объяснить:танк-АРТ САУ
1.После "загрузки" игры входим в АРТСАУ режим _L SCHIFT -все ОК.
2.Возвращаемся в аркадный - затем включаем снайп.режим как для ПТ _"T" _затем скролом выходим из этого режима. После этого "cкролом" снова заходим в снайперский режим_выходим_все работает, далее
3.Пытаемся войти в АРТ САУ режим по L SCHIFT _не работает
4. Пытаемся войти в режим АРТ САУ - нажимаем кн. "Y" _входит в режим АРТ САУ, (т.е. мод работает как для ПТ САУ, танков).
Вот как-то так. Надеюсь понятно изложил )))

Csandr_Kosmos
17.02.2014, 15:47
Спасибо всё работает!!!

deim007
17.02.2014, 17:46
она и в реплеях и в бое работает?

Makct
18.02.2014, 00:06
заходим в снайперский режим_выходим_все работает, далее
3.Пытаемся войти в АРТ САУ режим по L SCHIFT _не работает
Shift из альтернативного режима всегда возвращает в аркадный. Альтернативные режимы - это снайперский и стратегический. Если нужно перейти из снайперского режима сразу в стратегический, пользуйтесь кнопкой мода (по-умолчанию - Y).

1. При смене режимов св.камера-норм режим_глюк
1.Блокируется выстрел танка (вообще отказывается стрелять.
Повторить не удалось. Ни на арте, ни на ПТ. Выстрел производится без проблем.

Quads
18.02.2014, 20:09
Все работает,но вот вопрос. Запрещен ли мод на арт прицел для танков?

zoomm
19.02.2014, 12:10
Shift из альтернативного режима всегда возвращает в аркадный. Альтернативные режимы - это снайперский и стратегический. Если нужно перейти из снайперского режима сразу в стратегический, пользуйтесь кнопкой мода (по-умолчанию - Y).


Повторить не удалось. Ни на арте, ни на ПТ. Выстрел производится без проблем.

Добрый день, Makct
Спасибо что ответили, проверили,НО
я так и не понял _почему после выполнения пункта 2. АРТ САУ не входит в СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РЕЖИМ по LShift, как должно быть.
В старом моде_вариант_без св.камеры_такого глюка небыло. Вот исходя из этого и вопрос_можно это устранить или нет?
И если возможно, то адаптируйте старую версию (без св.камеры) под 0.8.11.
СПАСИБО.

Да и еще, совсем забыл уточнить))) может так бдет более внятно:
мод перестает определять АРТ САУ_он видит его как обычный танк или ПТ САУ (переключение режимов работы_альтернативный-аркадный)