PDA

Просмотр полной версии страницы : Работает [0.9.13] Арт-прицел для танков, снайперский прицел для САУ, свободная камера


Makct
21.06.2013, 01:05
Арт-режим для танков, снайперский режим для САУ, свободная камера.

Установка:
Поместить папку scripts из архива по этому пути: res_mods\0.9.13\.

Использование:
Снайперский прицел САУ включается либо колесом мыши (при отсутствии мода NoScroll), либо кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел на танках и ПТ-САУ включается кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.

Свободная камера включается после начала боя из аркадного прицела, либо после "смерти".
Также работает в реплеях после нажатия левой кнопки мыши.
Кнопка включения по умолчанию: G. Отключение - так же.

Управление:
WSAD + мышь.
Q, E (а также колесо мыши) - изменение высоты камеры.
Скорость перемещения регулируется кнопками I и K.
Также предустановленную скорость перемещения можно выбирать кнопками 1, 2, ..., 9, 0 (на основной клавиатуре).
X - включение/выключение движения параллельно земле.
Больше информации о кнопках управления свободной камерой находится в разделе <videoMode> файла avatar_input_handler.xml.

Настройка:
Настройка производится в файле cammod.cfg. Вносить изменения в файл можно встроенным в Windows Блокнотом, AkelPad, Notepad++.
Если параметр NoFreeCamera не равен "0", свободная камера не активируется при нажатии хоткея.

.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.

Makct
05.08.2013, 21:23
можно ли как ни будь поставить прицел на арту на 5 кнопку мыши?Думаю, можно. Подставляйте в cammodcfg.xml вместо кнопки какое-то из этих значений:
KEY_MOUSE0
KEY_MOUSE1
KEY_MOUSE2
KEY_MOUSE3
KEY_MOUSE4
KEY_MOUSE5
KEY_MOUSE6
KEY_MOUSE7Одно из них наверняка отвечает за нужную кнопку. Проверять лучше на реплее, чтобы в бою не обломаться, если не угадали.

Dellux
24.08.2013, 18:15
Иногда танк видно на 600 и более метров (638 вроде по последним прикидкам),подозреваю это случилось после правки разрабами якобы "ненужных" перков,например пожарка или умения радистов в 0.8.5. Заметил,если между врагом и мной нету 2х или более союзников то по засвету враг виден только на миникарте.
На оф.форуме видел скрины,где танк видно чуть ли не под 700 метров.Тогда разрабы списывали на баг.

Давно известно что дальность отрисовки юнитов описывается квадратом со стороной 1000 метров, где центр этого квадрата свой танк. Отсюда получаем что по горизонтали и вертикали миникарты танки видны на 500 метров, а по диагонали на 707 метров.

Вот на миникарте отрисован этот квадрат

http://s09.radikal.ru/i182/1308/12/a26146be49f4.png

Makct
01.09.2013, 01:25
минус и плюс не пашет
Варианты кода кнопок?

Вот так работает: KEY_NUMPADMINUS, KEY_ADD.

antomiv
27.04.2015, 08:27
0.9.7 работает

SolyresX
29.04.2015, 21:32
Арт-режим для танков, снайперский режим для САУ, свободная камера.

Установка:
Поместить папку scripts из архива по этому пути: res_mods\0.X.Y\, где 0.X.Y - номер текущей версии игры.

Использование:
Снайперский прицел САУ включается либо колесом мыши (при отсутствии мода NoScroll), либо кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел на танках и ПТ-САУ включается кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.

Свободная камера включается после начала боя из аркадного прицела, либо после "смерти".
Также работает в реплеях после нажатия левой кнопки мыши.
Кнопка включения по умолчанию: G. Отключение - так же.

Управление:
WSAD + мышь.
Q, E (а также колесо мыши) - изменение высоты камеры.
Скорость перемещения регулируется кнопками I и K.
Также предустановленную скорость перемещения можно выбирать кнопками 1, 2, ..., 9, 0 (на основной клавиатуре).
X - включение/выключение движения параллельно земле.
Больше информации о кнопках управления свободной камерой находится в разделе <videoMode> файла avatar_input_handler.xml.

Настройка:
Настройка производится в файле cammod.cfg. Вносить изменения в файл можно встроенным в Windows Блокнотом, AkelPad, Notepad++.
Если параметр NoFreeCamera не равен "0", свободная камера не активируется при нажатии хоткея.

:29_64: я ослеп??? где линк на мод?

zoomm
05.05.2015, 12:08
Всё работает. Смотри внимательнее)))
ТС, спасибо!
Юзаю Ваши моды, и ОЧЕНЬ доволен
Старые моды_лучшие моды..)))

dark
24.07.2015, 08:40
Makct +40 постов

forwardn95
24.07.2015, 19:33
свободная камера касяк,возможно после микро...

Makct
24.07.2015, 23:22
свободная камера касяк
В чём именно? Полетал в реплее и в миссии-обучалке - всё ОК.

Polar Fox
27.07.2015, 20:15
Арт-прицел для танков уже абсолютно бесполезен, поскольку траекторию полета снарядов пофиксили.

Makct
27.07.2015, 23:01
Арт-прицел для танков уже абсолютно бесполезен, поскольку траекторию полета снарядов пофиксили.
Ну лично мне полезен, т.к. с этим модом в обучалке можно тестировать и арт-режим. :D
А пофиксили ещё джва года назад, кажется - в патче 0.8.6.

Polar Fox
28.07.2015, 01:32
А пофиксили ещё джва года назад, кажется - в патче 0.8.6.

А закончили фиксить вот только недавно. Два года, в срок уложились. Даже немного перевыполнили. На таймер перезарядки у них ушло больше времени.
Kakvsigda...kakvsigda never changes.

sasha_1_nm_ru
04.09.2015, 13:03
При переходе в свободную камеру во время боя вылетает клиент.

serg0570
13.09.2015, 17:22
чет не пойму как настраивать все это.....раньше было просто нажмешь кнопочку и все...арта в пт режиме...сейчас чет так не работает....как настоить правильно??

Sergkasya
18.09.2015, 11:00
.:: Скрытый текст (только для групп: Администраторы :: 6) ::.

dark
18.09.2015, 15:50
Makct +30 постов за обнову

Tokado
20.10.2015, 12:20
на 9.10 работает?

PrMr
28.10.2015, 12:59
У меня 1раз за 3-5 игр карта вертолетом крутится и с модами и без

PrMr
31.10.2015, 21:23
У меня 1раз за 3-5 игр карта вертолетом крутится и с модами и без 31.10. 2015 пробовал на тесте - работает

duine
22.11.2015, 16:34
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)) ::.

Abraham
28.12.2015, 00:26
Арт-режим для танков, снайперский режим для САУ, свободная камера.

Установка:
Поместить папку scripts из архива по этому пути: res_mods\0.9.13\.

Использование:
Снайперский прицел САУ включается либо колесом мыши (при отсутствии мода NoScroll), либо кнопкой T (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.
Арт-прицел на танках и ПТ-САУ включается кнопкой Y (по-умолчанию). Отключается так же либо Shift'ом.

Свободная камера включается после начала боя из аркадного прицела, либо после "смерти".
Также работает в реплеях после нажатия левой кнопки мыши.
Кнопка включения по умолчанию: G. Отключение - так же.

Управление:
WSAD + мышь.
Q, E (а также колесо мыши) - изменение высоты камеры.
Скорость перемещения регулируется кнопками I и K.
Также предустановленную скорость перемещения можно выбирать кнопками 1, 2, ..., 9, 0 (на основной клавиатуре).
X - включение/выключение движения параллельно земле.
Больше информации о кнопках управления свободной камерой находится в разделе <videoMode> файла avatar_input_handler.xml.

Настройка:
Настройка производится в файле cammod.cfg. Вносить изменения в файл можно встроенным в Windows Блокнотом, AkelPad, Notepad++.
Если параметр NoFreeCamera не равен "0", свободная камера не активируется при нажатии хоткея.

*** скрытый текст ***

подскажи является запрещенным или нет? можно ли кидать реплей допустим в цпп с уверенностью, что не забанят!?

zerox21
03.01.2016, 19:51
Какая практическая ценность данного мода окромя возможности оценивать обстановку сверху?