Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2008, 23:41   #5
CapaH4A
Гость
Аватар для CapaH4A
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

КГ/АМ

*.VDK - распаковываются. Чем? SFW.
Это закомпрешенные Vиртуальные DисKи, как не странно. Алгоритм в разных файлам отличается(всего 2 вида).

p.log - лог (ошибок?) движка физики игры(в игре есть физика трупов).

Version.dat - файл версии клиента и патча.

UserGameVersion - текущая версия клиента
UserPatchVersion - текущая версия патча

если UserPatchVersion > UserGameVersion то патчи выше версии клиента складываются в папку Patches.

Текущую версию можно посмотреть на FTP с патчами.

Пытаться обойти хакшилд заменой версии на текущую - нивно. Максимум чего можно добиться - скипнуть какой-нибудь патч, однако это скорее всего приведет к запарыванию клиента. Если не патчить экзешники будет матриться хакшилд, если не патчить vdk'еи - скорее всего рано или поздно столкнетесь с Critical error, потому что патчиться все через RTP(хотя автор не знает наверное что это такое, раз не знает про bik - стыд и позор).

MD5List.bin - файл контрольных сумм патчей при загрузке. MD5 - алгоритм подсчета суммы - УМЧ.

Короче афтар не знаком с предметом ниразу - полезной информации 0. Можно было и офф неофф форум почитать перед тем как постить свои домыслы.
 
Сказали спасибо:
TemTriss (16.03.2009), Недоступно (07.02.2009)