Изображение при загрузке клиента
Скачать необходимые файлы для создания
Заходим в папку
RF-Online => SpriteImage => ru-ru , копируем файл
loading.spr и вставляем его в папку
Sprite.
Переносим наш
loading.spr прямо на
Spr2DDS
После, в данной папке, появятся 2 файла. Открываем с помощью
Photoshop файл в
[.dds] формате под названием
loading-1-1
Теперь выбираем изображения, которое хотим видеть вместо стандартного, открываем его и переносим на наше рабочее полотно.
С помощью свободного трансформирования
(Редактирование => Свободное трансформирование) подгоняем слой под размеры старого изображения.
Теперь открываем каналы
(Окно => Каналы) и делаем видимым канал
Альфа 1. С помощью инструмента
Прямоугольная область выделяем все наше изображения и очищаем его нажатием кнопки
Delete.
Сохраняем получившийся результат в
[.dds] формате и заменяем уже существующий
(Рекомендуется сделать резервные копии файлов).
Далее
Нажимаем
Save и можем закрывать
Photoshop, он нам больше не понадобится. Возвращаемся к папке
Sprite. Берем
loading.rep и переносим его прямо на
Spr2DDS.
После этого у нас появится файл с подписью
(new), в нашем случае
loading(new).spr. Удаляем подпись
(new) и переносим файл в папку с игрой, оттуда откуда брали его.
Теперь запускаем клиент и видим следующее:
Вот несколько уже готовых работ для вас, ссылки на их скачивание в начале темы.


Благодарю за ваше внимание, надеюсь объяснил все ясно и понятно. Удачи в ваших экспериментах.
Кому понравился урок, обязательно ставим + и тычем Спасибо