Пароль rf-cheats
http://rghost.ru/49258947
Нашёл я авторов данного мода (под вопросом) + мной подправлены кривые ссылки в файле __init__.pyc
Данный мод имеет следующую функциональность:
Аркадная камера:
Отдалять камеру высоко вверх - командирская камера
Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock
NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <arcadeMode><camera><NoScrol> нужно акуратно вписать слово true.
Убрано подёргивание аркадной камеры при движении танка.
Добавлена возможность задавать небольшой сдвиг камеры относительно оси башни. Возможность включается и выключается нажатием на кнопку F9. Это выполняется кнопками доп. цифровой блока, 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад. 5 сброс на 0, num 7 инверсия смещения по оси Х.
Антенны башни более не вызывают подпрыгивание камеры.
Опция <arcadeMode><camera><NoMem> отключает запоминание последней позиции зума аркадной камеры. Иными словами, если она активирована то при входе в аркадный режим зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции <arcadeMode><camera><distRange>).
Снайперская камера:
Включен показ корпуса и, опционально, пушки танка(включение отключение производится нажатием на кнопку F9). Это даёт большее ощущение реализма происходящего. Смещение камеры относительно корпуса танка производится кнопками Num lock(доп. цифровой блок), 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад, 5 сброс на позицию по умолчанию, 7 инверсия смещения по оси Х. Позиция смещения запоминается для каждой машины отдельно, это позволяет удобно настроить вид под каждую боевую единицу.
Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock
NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <sniperMode><camera><NoScrol> нужно акуратно вписать слово true.
Плавный зум. Эта опция позволяет указать произвольное количество шагов приближения(или удаления) камеры в снайперском режиме. Конкретные значения задаются в файле avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <sniperMode><camera><zooms> нужно акуратно вписать шаги приближения камеры, разделяя цифры пробелами, например: 1 2 4 8 16 20 26 32 , значения можно задавать дробные, например 1.5 2.55 и т.д. Количество значений не ограничено, полагаю несколько тысяч и более вполне можно.
Убран эффект триплекса и затемнение по краям, настраивается в секции <sniperMode><camera><NoBinoculars>
Опция <sniperMode><camera><NoMem> отключает запоминание последней позиции зума снайперского прицела. Иными словами, если она активирована то при входе в снайперский прицел зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции <sniperMode><camera><zooms>).
Переключение динамических эфектов проивзодится кнопкой F10.
Настройки визуализации получения повреждений, такие как мигание и дрожание камеры. (<NoFlash> false </NoFlash> - Отключение красного мигания при получении дамага, <shakeDirDiv> 8.0 </shakeDirDiv> - снижение интенсивности дрожания камеры, <shakeTimeDiv> 1.5 </shakeTimeDiv> - снижение длительности дрожания)
Быстрый зум. Крутить мышкой больше не нужно! Данная функция включает снайперский режим и устанавливает заданный уровень приближения из любой камеры, что аркадной, что снаперской. При отпускании кнопки быстрого зума камеры автоматически вернется в прежний режим.
Для настройки данной функции нужно в файле avatar_input_handler, в секциях аркадной и снайперской камеры прописать одинаковые кнопки для активации. В аркадной камере перечисляются только кнопки, в снайперской камере кнопки и соответсвующее им значение зума. примерный вид следующий:
<arcadeMode>
<camera>
<HotZoom>KEY_MOUSE4 KEY_MOUSE5</HotZoom>
<sniperMode>
<camera>
<HotZoom>KEY_MOUSE4 4 KEY_MOUSE5 1</HotZoom>
Общие динамические эффекты снижены. Их можно подрегулировать всё в томже XML файле.
Данный мод создает файл camera_shift.xml, в этом файле хранятся привязки смещений к конкретным башням и орудиям. Им можно делиться с окружающими, в ручном режиме.
Обращаю внимание, показ пушки в снайперском режиме переключается кнопкой F9.