Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 21:59   #1
lsdmax
На доске почёта
Аватар для lsdmax
OFFLINE
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 220
Благодарностей:
2,399 всего
Мнения: + 5589
Репутация: 7198
Отправить сообщение для lsdmax с помощью ICQ Отправить сообщение для lsdmax с помощью AIM Отправить сообщение для lsdmax с помощью MSN Отправить сообщение для lsdmax с помощью Yahoo Отправить сообщение для lsdmax с помощью Skype™

Вид от первого лица, Отключение стабилизации, плавный зум, быстрый зум





Пароль rf-cheats
http://rghost.ru/49258947

Нашёл я авторов данного мода (под вопросом) + мной подправлены кривые ссылки в файле __init__.pyc

Данный мод имеет следующую функциональность:

Аркадная камера:
Отдалять камеру высоко вверх - командирская камера

Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock

NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <arcadeMode><camera><NoScrol> нужно акуратно вписать слово true.

Убрано подёргивание аркадной камеры при движении танка.

Добавлена возможность задавать небольшой сдвиг камеры относительно оси башни. Возможность включается и выключается нажатием на кнопку F9. Это выполняется кнопками доп. цифровой блока, 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад. 5 сброс на 0, num 7 инверсия смещения по оси Х.

Антенны башни более не вызывают подпрыгивание камеры.

Опция <arcadeMode><camera><NoMem> отключает запоминание последней позиции зума аркадной камеры. Иными словами, если она активирована то при входе в аркадный режим зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции <arcadeMode><camera><distRange>).

Снайперская камера:

Включен показ корпуса и, опционально, пушки танка(включение отключение производится нажатием на кнопку F9). Это даёт большее ощущение реализма происходящего. Смещение камеры относительно корпуса танка производится кнопками Num lock(доп. цифровой блок), 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад, 5 сброс на позицию по умолчанию, 7 инверсия смещения по оси Х. Позиция смещения запоминается для каждой машины отдельно, это позволяет удобно настроить вид под каждую боевую единицу.

Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock

NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <sniperMode><camera><NoScrol> нужно акуратно вписать слово true.

Плавный зум. Эта опция позволяет указать произвольное количество шагов приближения(или удаления) камеры в снайперском режиме. Конкретные значения задаются в файле avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <sniperMode><camera><zooms> нужно акуратно вписать шаги приближения камеры, разделяя цифры пробелами, например: 1 2 4 8 16 20 26 32 , значения можно задавать дробные, например 1.5 2.55 и т.д. Количество значений не ограничено, полагаю несколько тысяч и более вполне можно.

Убран эффект триплекса и затемнение по краям, настраивается в секции <sniperMode><camera><NoBinoculars>

Опция <sniperMode><camera><NoMem> отключает запоминание последней позиции зума снайперского прицела. Иными словами, если она активирована то при входе в снайперский прицел зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции <sniperMode><camera><zooms>).

Переключение динамических эфектов проивзодится кнопкой F10.

Настройки визуализации получения повреждений, такие как мигание и дрожание камеры. (<NoFlash> false </NoFlash> - Отключение красного мигания при получении дамага, <shakeDirDiv> 8.0 </shakeDirDiv> - снижение интенсивности дрожания камеры, <shakeTimeDiv> 1.5 </shakeTimeDiv> - снижение длительности дрожания)

Быстрый зум. Крутить мышкой больше не нужно! Данная функция включает снайперский режим и устанавливает заданный уровень приближения из любой камеры, что аркадной, что снаперской. При отпускании кнопки быстрого зума камеры автоматически вернется в прежний режим.

Для настройки данной функции нужно в файле avatar_input_handler, в секциях аркадной и снайперской камеры прописать одинаковые кнопки для активации. В аркадной камере перечисляются только кнопки, в снайперской камере кнопки и соответсвующее им значение зума. примерный вид следующий:
<arcadeMode>
<camera>
<HotZoom>KEY_MOUSE4 KEY_MOUSE5</HotZoom>
<sniperMode>
<camera>
<HotZoom>KEY_MOUSE4 4 KEY_MOUSE5 1</HotZoom>
Общие динамические эффекты снижены. Их можно подрегулировать всё в томже XML файле.
Данный мод создает файл camera_shift.xml, в этом файле хранятся привязки смещений к конкретным башням и орудиям. Им можно делиться с окружающими, в ручном режиме.
Обращаю внимание, показ пушки в снайперском режиме переключается кнопкой F9.

Последний раз редактировалось lsdmax; 09.10.2013 в 01:45.
 
Сказали спасибо:
moxt (30.11.2013), W0T_Player (07.11.2013), anmant (30.10.2013), LiPtoN (29.10.2013), DMC-Dante (28.10.2013), vax (26.10.2013), Averno (26.10.2013), gemal (21.10.2013), baton4ik (21.10.2013), xalawa (16.10.2013), Недоступно (14.10.2013), Недоступно (13.10.2013), Boney (09.10.2013)