Цитата:
Сообщение от dark
да вот пока писал, подумал, что вполне реально. Считай, только моба найти и этот самый счётчик. Скорее всего там тупо результат GetTickCount() прям в структуре каждого моба лежит.
|
Оно реально теоретически и даже практически, но реальность этого настолько мала что сводится к нулю. И что значит найти моба, если взять моба убить его и юзать как куклю это реально, но опять же у нового родившегося моба может ид совпадать с этим. А он же хочет запилить свою куклу. То есть это надо раскрутить структуру в которой хрянятся мобы, раскрутить класс моба, выделить память под экземпляр класса, забить туда своего моба, и всунуть его в структуру мобов и еще уведомить об этом клиент чтоб он считал этого созданного моба за своего, и не затер его своими данными. И дальше поддерживать жизнь этого моба чтоб клиент его не прибил. Вот а потом на меня обижаются, когда я отвечаю коротко и ясно что у кого то не хватит на такое мозгов. Ну и толку от того что я расписал как это делать?