Ну это про меня и для меня
и так начнем наш забег за алкоголем
Для ценителей алкоголя составили особый маршрут путешествия по миру с дегустацией напитков
Специальный тур стоит 1,3 миллиона долларов.
Британское туристическое агентство
Holidaysplease предложило обеспеченным ценителям путешествий и алкоголя отправиться в поездку стоимостью
750 тысяч фунтов (1,3 миллиона долларов) на двоих. Маршрут был составлен из десяти пунктов назначения, где предусмотрены остановки для дегустаций редкого алкоголя и проживание в отелях класса люкс.
Путешествие получило название
Ultimate Drink Connoisseur’s Holiday (в переводе с английского «Суперканикулы знатока напитков»).
За одну поездку туристы смогут посетить Монако, Лас-Вегас, Дубай, Мельбурн, Порто-Черво. Им доведется побывать в культовых для любителей статусных развлечений местах, таких как клуб
The Billionaires Club (Сардиния) и казино
Crown Club Casino в Мельбурне. Путешественники заедут на фабрику элитного алкоголя
Grey Goose во французской провинции Коньяк и на знаменитую в среде ценителей винокурню Dalmore в Шотландии.
Полный список запланированных к посещению стран и городов на сайте
Holidaysplease не приводится. Зато известно, что
VIP-туристы будут дегустировать самые изысканные из всех существующих горячительных напитков. Например, коллекционное шампанское
Dynastie от
Armand De Brignac и коктейль
Diamond Bader & Garrin на основе мартини за
20 тысяч долларов (12 тысяч фунтов), украшенный бриллиантами. В алко-меню также вошло самое дорогое в мире виски
Dalmore Trinitas 64-летней выдержки, стоимость бутылки —
160 тысяч долларов (95 тысяч фунтов).
В
Holidaysplease решили установить гибкие даты и продолжительность путешествия для удобства путешествующих. В каких именно отелях они будут останавливаться, не сообщается.
Несмотря на высокую стоимость,
Ultimate Drink Connoisseur’s Holiday не удалось побить рекорд, установленный самым дорогим в мире путешествием — туром за
1 миллион 700 тысяч долларов (990 тысяч фунтов) от другого британского агентства,
VeryFirstTo. Продолжительность этого тура, впервые анонсированного в
2013 году, составляла
два года. Туристам предлагалось посетить самые известные объекты мирового наследия ЮНЕСКО, такие как Тадж-Махал, Мачу-Пикчу и египетские пирамиды.