Здравствуйте,
Спасибо за Ваше обращение в Лабораторию Касперского.
Ваш запрос, детали которого приведены ниже:
Уважаемый Каспер, вот уже третий раз кто-то,. меняет пароль входа моего личного кабинета. Как это можно объяснить? Заранее признателен Вадим.
Email:
d.live.t@mail.ru
OS:Microsoft Windows 8 x64
был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.
№ Вашего запроса: 316056057
Пожалуйста, указывайте № Вашего запроса во всей переписке с Технической Поддержкой.
Для отслеживания статуса Вашего запроса, пожалуйста, используйте эту ссылку:
Добавлено через 54 секунды
Добрый вечер! Мой вопрос связан не с активацией Вашего продукта в, с изменением (кем-то, зачем-то),без моего ведома, пароля входа в мой Личный кабинет. Заранее благодарен Вадим.
Tue, 27 May 2014 17:37:02 +0400 от Kaspersky Lab Support <customerservicesolution@kaspersky.com>
Добавлено через 1 минуту
Здравствуйте!
Пожалуйста, смените пароль к почте, на которую зарегестрирован Ваш Личный кабинет и пронаблюдайте проблему в течении нескольких дней.