Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 13:50   #5
AHrEJl
Подпольщик Tera
Аватар для AHrEJl
OFFLINE
Регистрация: 24.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 200
Благодарностей:
26 всего
Репутация: 79

Цитата:
Сообщение от Тигрь Посмотреть сообщение
да вигре все что угодно может проверяться, пиды родительского процесса, названия окон, так же через пайпы и шаред мемори может передаваться какая либо инфа.
Названия окон пробовал подсунуть
PID им там читать бестолку (его ОС определяет => полезной инфы в нем не должно быть). По крайней мере на сколько я знаю теорию
Пайпы - тоже мимо: игра создается со стандартным потоком ввода и переопределения потока нет. + после создания процесса игры, лончер никуда ничего не пишет.
Эзернет - аналогично, лончер ничего не пишет после создания игры, а до создания - нет листенера

Шаред мемори - собственно, возможно, в том и вопрос: как бы узнать об этом)

I think I'm going crazy
I'm loosing my mind.
 
Ответить с цитированием