если принципиально, то фризить начинает в момент между окончанием сбора и началом поиска нового..
Я правда по этой инфе не смог никаких выводов сделать
Добавлено через 1 час 16 минут
Заметил ещё один прикол.
Если компилить прогу по x86, то всё нормально работает, а если по x64, то сразу чтение по указателям идёт неверно как будто прочитать не может
Добавлено через 3 часа 17 минут
Единственное, что я пока надумал - каждые 10000 операций чтения я делаю новый хендлер..
Что уж получится хз.
Добавлено через 3 часа 57 минут
По поводу карты. про статус(жив/мёртв) - статус 1 не говорит о том что ты мёртв. Правда что он даёт не понятно. 2 - вроде смерть.
Добавлено через 5 часов 40 минут
в целом я нашёл косяк..
Проблема была в размножающихся таймерах.
Я не знаю как и почему, но таймеры тупо плодились и в какой-то момент бот слал 10к запросов за 3 секунды, что и вешало всю систему.
Сейчас приходится каждый раз уничтожать таймеры и полностью настраивать новые.
Последний раз редактировалось GooG2e; 08.04.2015 в 00:42.
Причина: Добавлено сообщение
|