Цитата:
Сообщение от PUPARRO
а вообще тут надо исходить из твоих предпочтений, многие скажут что лучше купить новей тачку ,но по своему по опыту знаю что среди тех же хетчей лучше взять проверенный цивик 99 года за тыщь 130 ,вложить в него еще 1стока же и на выходе получить не вьепенную конфетку которая будет рвать любого и привлекать всеобщее внимание 
|
на выходе получишь то же самое ведро с болтами, которое внимание будет привлекать разве что у 5-ти летних детей типа "ОГО КАКАЯ ГОНКА"
Цитата:
Сообщение от лосяш
Склоняюсь либо к киа рио , либо к авео, на крайний случай фокус. А после моей 2112 любая иномашина будет комфортной.
|
шевроле уходят с нашего рынка, тогда уж киа.
Цитата:
Сообщение от wargiin
Ну раз тут собрались автомобилисты, нужен ЖЫП, рамный, до 3 литров бензин, 6-7 мест, левый руль естественно. Охота-Рыбалка, в горы за грибами и приключениями. Бюджет до 10 000!!! Присмотрел Монтеро Спорт 2002 года, просят 9000$ торг вроде уместен. Как думаете ? стоит?
|
Я ценами на эти машины не интересовался, но посмотри в сторону L200. У меня корефан купил и бед не знает.
Цитата:
Сообщение от Paladin
Я, при указанном бюджете, голосую за реношки. Их дешево чинить, они надежные и для семейника или дачника - в самый раз. Как тот же логан - внешность горбатая, но во всём остальном машина нормальная.
|
Кстати да, логан - годный авто.
Цитата:
Сообщение от dimedrol
это вот это что ли?  он же жрёт как лошадь

|
Жрёт, причём не только бензол
Цитата:
Сообщение от PLanTeX
поцаны, а что о рейнже можете сказать?
подумываю о 3
|
Ахуенная марка. Правда она интересна тем, что чем выше класс, тем больше проблем. А вообще БУ Voque или Спорт я бы брать не советовал - там болячек просто пиздец. Если говорить о дискаре или фриле - то очень даже годные варианты.
Цитата:
Сообщение от []Aloxa[]
Автомобиль для работы, поэтому только представительский класс, и машина мне банально понравилась, как эстетически, так и комфорт салона. Да и девушку возить на маршрутке и троллейбусах уже не комильфо.
Бюджет 1.5-2 миллиона, плюс заложил на будущее деньги на ремонт, авто беру поддержанное. Езжу по Москве.
|
за эти деньги только вафли возьмёшь. Представительский класс должен быть в последней будке. Иначе ты нищеброд как Пупара на Порш Кайене 2003 года. На переговорах к тебе и отношение будет соответствующее.
За эти бабки можно взять топовые бизнес классы в лакшери-комплеткациях и последних кузовах, типа мерина Е, бмв 5 или ауди А6. Конечно можно посмотреть и инфиник М, лексусы. Тут уж на вкус и цвет. Но ЦЛС с таким бюджетом - имхо, не вариант.
Кстати, забыл. Ягуар XF посмотри. Вот это реально лакшери автомобиль.
Цитата:
Сообщение от []Aloxa[]
Так я не интересуюсь, брать ли мне мерседес или бмв, я спрашиваю у знающих ребят об особенностях данного класса автомобиля, какие плюсы, какие минусы, чего ждать в процессе эксплуатации.
|
Да ты афигел чтоли на рфч спрашивать про машины такого класса
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от user999
- прежде всего возраст минимум год до трех(чтобы уебок первый владелец тратил на первое ТО)
|
Я плюсую, но причинно-следственная часть не та. Первый владелец-уёбок потратит на ТО Китайского говнопрома тыщи 3. Это для тебя аргумент чтоли?

