Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 19:50   #21
mrHabster
Освоившийся
Аватар для mrHabster
OFFLINE
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 27
Сообщений: 40
Благодарностей:
29 всего
Мнения: -33
Репутация: 88
Отправить сообщение для mrHabster с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Sanjok Посмотреть сообщение
Офф-лайновые игры ломаются не так сложно как онлайн)) и почти всегда достаточно только одного ЧитЭнжина с его инжектором достаточно. Да и для оффлайн-игр скрипты писать и не нужно. Зачем писать скрипт на сбор ресов, если их взломать можно и любое количество поставить)) хотя некоторые игры ломаются не так уж и легко.

А по поводу универсальности скриптов - даже если расписать по пунктам, что и как делать, все равно людям далеким от этого, будет сложно((

А нет ли более совершенной программы чем UPilot? Или все-таки пробовать осваивать какой-нибудь язык программирования?
Ну оффлайн я юзаю для практики. Ломаю локальную Доту 2. Понятно что голд или лвл можно читануть, но я же пытаюсь сам это сделать нежели юзать готовую функцию. Для меня не столь важен результат моих действий как его процесс. Ну я думаю что пилот такой как и собственно кликермен но это кликер не более. Для чего-то масштабного нужно учить ЯП. Я вот делфи учу и тебе советую. Или С++ или шарп тоже не плохой вариант. Во всяком случае мне как программисту это пригодится. Кликер для меня стало чем-то вроде замены нормального написания бота. Написать скрипт куда проще чем умного(или не очень) бота. Начинать надо с малого чем я собственно и начал. Удачи тебе в начинающем пути программиста, да и мне она тоже понадобиться

Никогда не здавайся! Все смогли и ты сможешь! Никто не смог? Ты будешь первым!
 
Ответить с цитированием