Это бред! Любой бизнес-аналитик, да и просто человек с мозгами, даст расклад по прибыли, как она формируется в конкретном проекте и у конкурентов! Вот пример Electronic Arts Reports (вроде как лидеры они)!
Ну так вот ха последний квартал из 480 лямов баксов им 195 принесла продажа дополнительного контента. А это около 40%. Платная подписка дала им 83 ляма, что вполовину меньше и сопоставимо с доходом от продажи самих игр. А вот рынок мобильных приложений составил 113 лямов.
В ситуации с WG, у них пакет игры бесплатный, есть платная подписка (проемиум), есть дополнительные возможности совершения операций с героем (танчиками) за игровое золото, все это донат без предоставления дополнительного контента.
Кораблики самолетики и другие там миры существенно пока расклад не меняют. На их разработку, продвижение, поддержку уже потрачено много ресурсов, которые надо привлекать. И танки как раз выступают основным источником прибыли.
Так вот, общая тенденция говорит о том, что WG надо сконцентрироваться на расширении возможностей по привлечению дополнительных средств от пользователей за счет введения дополнительного контента в виде платного открытия игрового режима, позволяющего получить преимущество в основной игре типа, купи какую-нибудь ЛБЗ и после прохождения получи кумулятивную броню, крутую пушку, рацию, дополнительного члена экипажа и т.д.; прими за деньги розыгрыш в лотерее, дающей то или иное допоборудование.
Также им надо усилиться на рынке мобильных приложений: начать сотрудничать с операторами мобильной связи (специальные тарифные планы), производителями планшетов, смартфонов и тд (акционные продажи, брендированная продукция).
Ну и наконец раз у них пошла такая петрушка с кораблями и самолетами мотивировать пользователей играть во все их игры, ну хоть до определенного уровня, так, что бы при опять таки финансовом вливании со стороны игрока последний мог получить преимущество (поддержка с воздуха, моря, берега).
Введение же платной подписки на танки может принести пользу только в том случае, если пользователю будет дана альтернатива, как вариант - World of Tanks Blitz через оператора мобильной связи или на планете с зычным называнием Mobile Game World со своим интернет магазином игр! В противном случае ребята будут в минусе и не смогут развивать остальные проекты.
Последний раз редактировалось Sergio Tacchini; 17.11.2015 в 15:55.
Самая страшная бомба - телевизор!
|