Цитата:
Сообщение от dark
Да ради Бога)) Я всего-лишь отметил тот факт, что ты как всегда корчишь из себя эксперта, пользуясь толщиномером как офисный лошара. То, что автомобиль может быть пиздато покрашен - это не про вашу честь. Не про твою конкретно, а про машины 2000ых годов, которые ты там смотришь. Если машина у человека стоит там 250 рублей, какой нахуй дорогой покрас, о чём ты?) Хач-сервис максимум. И потом как бы тебе хорошо не покрасили деталь, она будет отличаться от соседних, особенно если те с завода. Конечно, ты щас напишешь про УЛЬТРА мастеров Шаолиня, которые красят как на заводе - в таком случае можно смотреть по зазорам, крепежам, следам и так далее. И если всё это идеально сделано, то какая тебе нахуй разница красилась деталь или нет. Вот определил у тебя толщиномер слой выше среднего в ахуенно и ДОРОГО сделанном автомобиле, дальше что?)) Вот и ответ - что он нахуй не нужен адекватным покупателям. Чё ты, проведи эксперимент) поезжай на авторынок к перекупам, они на тебя как на дурачка будут смотреть, когда будешь мерить 16-ти летний автомобиль.
По поводу грязного авто - я продавал 4 автомобиля. Я ниразу не показывал их грязными как раз затем, чтобы человек видел, что всё ровно. И мне ни разу не показывали грязное авто. Это же сразу показывает или нищебродство своего владельца, или желание скрыть истинное состояние авто. Поэтому я в своём тексте не рассматривал грязные машины. Ну скажи мне, какая проблема облить авто на мойке за 200р и там же его посмотреть?
братан, ну зачем снова поднимать этот вопрос? Сам же знаешь чем - коридором возможностей. И потом, ты сам постоянно говоришь, что мы офисники хуи на работе пинаем. Ты уж определись, или это рабство, или это получение денег за нихуянеделание )
|
Вот ДАРК ты понимаешь что ты пишешь хуету?причем тут корчишь эксперта?я пользуюсь теми фишками которые мне дают возможность не попасть в просак.За каким хуем мне покупать машину с которой потом будет еботы куча.Насчет покраса опять ты нехуя не знаешь но пиздишь как все тупые офисники.Чем отличается покрас в гараже у моих друзей от покраса в крутом допустим центре мерседес?абсолютно ничем.Ты разницы не увидишь вообще.В том же мерседес центре тебе могут так умудохать авто что лучше его туда не отдавать,почитай опять же отзывы людей кто сдавал авто после небольших аварий по гарантии и какие проблемы они получали на выходе .Ты по совей неграмотности живешь слухами и видимо какими то сериалами дешевыми где хач тюнинг это покраска в гараже из баллончика.Разочарую тебя уже давным давно в даже гаражных автосервисах стоят покрасочно сушильные камеры и уровень чистоты там такой же как в других сервис центрах.В остальном чем будет отличаться уровень работы гаража от тех центра?на покраску машины что в гараже уходит от недели и выше что в тех центре ,технологии покраски пока одни и теже.Насчет мастерства тут тоже спорно,есть мастера которые в гаражах красят по 20 лет и знают такие тонкости ,есть мастера которые имеют спец образование ,а есть бездари все относительно.Но вот тебе пример у меня даже в гаражных автосервисах моих знакомых берут малярами людей у кого образование профильное и с испыталовкой год при этом с минимальной зарплатой и средним уровнем допуска.Никто сейчас не будет подставляться репутацией имея за покрас 60+ косарей это бизнес и он жесткий.
Далее про арматурные работы и арматурщика, опять же ты офисник нехуя незнающий ибо если бы ты вертелся в этом бизнесе то знал что покраской авто занимаются одни люди а сборкой разборкой другие. Поэтому если авто красилось одним перекупом в гараже на спех то там да будет видно что детали снимались,если же это делалось в более менее цивильном автосервисе то ты этого тоже не узнаешь никогда,теже крепежи просто закрасят как и винты,а двери и крылья вывесят по клиньям миллиметр в миллиметр как на заводе.
Далее разница большая в том красилась машина или нет даже старая.Во первых даже старые машины если за ними следили и они не бились имеют заводское лкп ,а каждый перекрас уже указывает на то что с автомобилем была какая то то беда и чем больше краски тем больше аварий и косяков.
если у меня толщинометр определит покраску на охуенно сделанном и дорогом авто то это повод сбить цену ,опять же смотря в каком месте было выявлено расхождение по толщине,ведь вот тебе пример я стал проверять порог ,а там расхождение ,отгибаю коврик и хуяк уже вижу что в авто боковина вварена.Прикинь да у меня был такой случай ездили как раз таки покупать друг новую 2014года ауди стали мерять 2 порога на одном одна толщина на другом другая и весь бок как то странно играет по толщине.Оказалось все просто боковой сильный удар ,вся боковина новая вварена и покрашена.Ну а если бы там просто дверь например была был бы повод скинуть 30 чку.
как на дурачка это только на тебя на рынке смотрят когда ты там продавцам про мяса херь несешь ,а на меня никто не смотрит ,наоборот теже перекупы очень не любят когда их проверяют.Только полный кретин поедет на авторынок или куда то там еще покупать машину как есть типа она стоит 200 как вы офисники теперь выражаетесь рублей,для людей деньги есть деньги и неважно 200 или лям это подход один и тот же к любому авто.
и какой у тебя коридор возможностей?из года в год пахать на дядю только за более высокую зарплату?Или твой коридор возможностей упирается в поездки по миру?
ты мне напомнил 2 пословицы из моей молодости когда так бандюки выражались одна звучала так -надо жить одним днем и пх на будущее и вторая можно прожить долго на диване с пивком или быстро но в гробу с венком.