Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 15:21   #19
Jake105
Пользователь
Аватар для Jake105
OFFLINE
Регистрация: 02.01.2016
Возраст: 36
Сообщений: 20
Благодарностей:
2 всего
Мнения: -15
Репутация: 7

Цитата:
Сообщение от Sanek184 Посмотреть сообщение
Такие письма вас не пугают ???

* * * ПЕРВОЕ И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ * * *

Это автоматическое сообщение от Blizzard Entertainment.

Средства Google Play® были сняты с Blizzard Entertainment за одну или несколько покупок в Hearthstone, доставленных на эту учетную запись Battle.net. Как правило, это происходит, если пользователь запросил возврат средств через магазин Google Play вскоре после покупки. У Blizzard нет возможности аннулировать соответствующий товар Hearthstone и нет возможности вернуть соответствующую оплату.

В соответствии с лицензионным соглашением с конечным пользователем (http://www.blizzard.com/company/legal/eula.html), следующий возврат оплаты через Google Play приведет к полному закрытию соответствующей лицензии Hearthstone. Примите это во внимание, совершая заказы на товары Hearthstone в Google Play.

С наилучшими пожеланиями,

Blizzard Entertainment
Такие письма не всем приходили, поэтому некоторые покупают и успевают накручивать до того, как им пришлют это письмо
 
Ответить с цитированием