Здравствуйте ,сегодня я вам расскажу как надо находить смещения к классу персонажа при помощи IDA 6.4 и Cheat Engine
1 . Находим значение MP
2 . Ставим брейкпоинт на запись -> бьем моба
3 . Переходим в отладчик и делаем трассировку где-то на 100 шагов
4 . Находим функцию , которая вызывала текущую (в трассировщике она будет на уровень выше)
5 . Переходим в Ida
6 . Переходим по адресу функции , которую нашли в пункте 4
7 . Жмем f5 (псевдокод)
8 . Далее на скринах будет видны смещения
Функция под номером 4

скролим ниже
Переходим на функцию , которую я пометил как смещение

В ней я отметил смещение к классу персонажа
Вот и все
Код:
//Generated using ReClass 2013 Mod by CypherPresents
class GLOBAL;
class Unknown_0;
class Unknown_1;
class Unknown_2;
class Unknown_3;
class Unknown_4;
class Player;
class GLOBAL
{
public:
Unknown_0* sUnknown_0; //0x0000
char _0x0004[60];
};//Size=0x0040
class Unknown_0
{
public:
Unknown_1* sUnknown_1; //0x0000
};//Size=0x0004
class Unknown_1
{
public:
char _0x0000[4];
Unknown_2* sUnknown_2; //0x0004
};//Size=0x0008
class Unknown_2
{
public:
char _0x0000[8];
Unknown_3* sUnknown_3; //0x0008
};//Size=0x000C
class Unknown_3
{
public:
char _0x0000[64];
Unknown_4* sUnknown_4; //0x0040
};//Size=0x0044
class Unknown_4
{
public:
char _0x0000[16];
Player* sPlayer; //0x0010
};//Size=0x0014
class Player
{
public:
char _0x0000[24];
__int32 CurEXP; //0x0018
char _0x001C[12];
__int32 NeedExp; //0x0028
char _0x002C[12];
__int32 ExpT; //0x0038
char _0x003C[12];
__int32 Hp; //0x0048
char _0x004C[12];
__int32 MaxHp; //0x0058
char _0x005C[12];
__int32 BufHp; //0x0068
char _0x006C[12];
__int32 Mp; //0x0078
char _0x007C[12];
__int32 MaxMp; //0x0088
char _0x008C[12];
__int32 BufMp; //0x0098
};//Size=0x009C
PS: Помогите мне найти указатели на структуру мобов (skype makyar93)