Цитата:
Сообщение от dark
Не хватает памяти, выделенной под х32 процесс. Решения два - юзать х64, либо урезать критерии поиска.
Либо свой обход перекомпиль под х64
|
Спасибо за ответ,свой обход перекомпилил под х64 но он не пашет(проверил хуки все работают корректно), под х32 всё норм, такое чувство что GG для приложений х64 работает не много по другому принципу,вчера мудохался пол ночи результат практически 0,и заметил что на х64 если вешать чистый хук (то есть мой хук трамплин и сразу вызов оригинал функции) в 60% вылетает GameMon64 но при этом клиент работает примерно мин 20-40...
Цитата:
либо урезать критерии поиска
|
так же пробовал урезать сначала от 000000 до 3FFFFFFF проходит один скан норм,потом если ещё раз повторить тот же скан вылетает ошибка,из за этого есть подозрение что где то СЕ не освобождает память после генерации pointermap.смотрел код CE с первого взгляда вроде всё норм