|
Пользователь
OFFLINE
Регистрация: 15.11.2011
Возраст: 30
Сообщений: 21
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Император
Оффтоп
[filemask="RF_Online.bin"] // by Император
struct RFOnlineBinFile
{
child "Акретия" [group="Профессии", offset=(902386)];
child "Беллато" [group="Профессии", offset=(1438570)];
child "Коры" [group="Профессии", offset=(1438697)];
child "Количество Профессий1" [group="Профессии", offset=(902386)];
child "Количество Профессий2" [group="Профессии", offset=(1438697)];
child "Количество Профессий3" [group="Профессии", offset=(1438570)];
child "Количество Карт" [group="Кол-во Карт", offset=(3047549)];
child "Ключ" [group="Ключ Сервера", offset=(4605584)];
child "Лут" [group="Откат Подбора Лута", offset=(1322561)];
child "Уровень Анимуса1" [group="ЛВЛ Анимуса", offset=(1732445)];
child "Уровень Анимуса2" [group="ЛВЛ Анимуса", offset=(1732534)];
child "Уровень Анимуса3" [group="ЛВЛ Анимуса", offset=(1732560)];
child "Уровень Анимуса4" [group="ЛВЛ Анимуса", offset=(1732637)];
child "Уровень Анимуса5" [group="ЛВЛ Анимуса", offset=(1732710)];
child "Уровень Анимуса6" [group="ЛВЛ Анимуса", offset=(1732736)];
child "Уровень Анимуса7" [group="ЛВЛ Анимуса", offset=(1734303)];
child "с модели Ученика на Эксперта" [group="Анимус-Смена модели", offset=(228794)];
child "с модели Эксперта на Элиту" [group="Анимус-Смена модели", offset=(228809)];
child "с модели Элиты на Магистра" [group="Анимус-Смена модели", offset=(228824)];
child "Предел загрузки Эффектов" [group="Анимусы-Эффекты", offset=(3032039)];
child "Макс.Разница в уровнях Анимуса и Персонажа" [group="Анимус-разница в уровнях", offset=(120359)];
child "Умения Элиты ББ и ДБ для специалистов" [group="Специалист", offset=(119672)];
child "Включение Возможности двигаться" [group="Мау-Движение Тип 7", offset=(372454)];
child "Включение эффектов тряски для Мау Тип 2-7" [group="Мау-Эффекты хождения", offset=(3214593)];
child "Включение эффектов тряски для Mау Тип 2-7" [group="Мау-Эффекты хождения", offset=(3214597)];
child "Стоимость Отправки Письма1" [group="Почта", offset=(2875909)];
child "Стоимость Отправки Письма2" [group="Почта", offset=(2875913)];
child "Стоимость Отправки Письма3" [group="Почта", offset=(2876026)];
child "Стоимость Отправки Письма4" [group="Почта", offset=(2876091)];
child "Стоимость Хранилища" [group="Хранилище АБУ", offset=(256148)];
child "Стоимость Создания1" [group="Банк", offset=(479951)];
child "Стоимость Создания2" [group="Банк", offset=(479958)];
child "Стоимость Создания3" [group="Банк", offset=(479965)];
child "Стоимость расширения1" [group="Банк-Стоимость расширения", offset=(481277)];
child "Стоимость расширения2" [group="Банк-Стоимость расширения", offset=(481284)];
child "Стоимость расширения3" [group="Банк-Стоимость расширения", offset=(481291)];
child "Стоимость Регистрации" [group="Регистрация Кандидата", offset=(948051)];
}
struct "Акретия"
{
u8 "Количество Профессий";
}
struct "Беллато"
{
u8 "Количество Профессий";
}
struct "Коры"
{
u8 "Количество Профессий";
}
struct "Количество Профессий1"
{
u8 "Количество Профессий";
}
struct "Количество Профессий2"
{
u8 "Количество Профессий";
}
struct "Количество Профессий3"
{
u8 "Количество Профессий";
}
struct "Количество Карт"
{
u8 "Количество";
}
struct "Ключ"
{
cstr [len=32] "Ключ";
}
struct "Лут"
{
u32 "Скорость Подбора лута(1000=1 Сек) к серверному +100";
}
struct "Уровень Анимуса1"
{
u8 "Макс.Уровень Анимуса";
}
struct "Уровень Анимуса2"
{
u8 "Макс.Уровень Анимуса";
}
struct "Уровень Анимуса3"
{
u8 "Макс.Уровень Анимуса";
}
struct "Уровень Анимуса4"
{
u8 "Макс.Уровень Анимуса";
}
struct "Уровень Анимуса5"
{
u8 "Макс.Уровень Анимуса";
}
struct "Уровень Анимуса6"
{
u8 "Макс.Уровень Анимуса";
}
struct "Уровень Анимуса7"
{
u8 "Макс.Уровень Анимуса";
}
struct "с модели Ученика на Эксперта"
{
u8 "Требуемый ЛВЛ для смены модели";
}
struct "с модели Эксперта на Элиту"
{
u8 "Требуемый ЛВЛ для смены модели";
}
struct "с модели Элиты на Магистра"
{
u8 "Требуемый ЛВЛ для смены модели";
}
struct "Включение Возможности двигаться"
{
enum8 [enum=Enable1] "Включено или Отключено";
}
enum Enable1
{
"Отключено"=116,
"Включено"=235
}
struct "Включение эффектов тряски для Мау Тип 2-7"
{
enum32 [enum=Enable2] "Включено или Отключено";
}
enum Enable2
{
"Отключено"=51545359,
"Включено"=-1869574000
}
struct "Включение эффектов тряски для Mау Тип 2-7"
{
enum16 [enum=Enable3] "Включено или Отключено";
}
enum Enable3
{
"Отключено"=0,
"Включено"=37008
}
struct "Предел загрузки Эффектов"
{
u8 "Максимальный Уровень Анимуса +1";
}
struct "Макс.Разница в уровнях Анимуса и Персонажа"
{
u8 "Разница в уровнях (серверное значение) +1";
}
struct "Стоимость Отправки Письма1"
{
u8 "Стоимость(Платина)";
}
struct "Стоимость Отправки Письма2"
{
u8 "Стоимость(Платина)";
}
struct "Стоимость Отправки Письма3"
{
u8 "Стоимость(Платина)";
}
struct "Стоимость Отправки Письма4"
{
u8 "Стоимость(Платина)";
}
struct "Стоимость Хранилища"
{
u32 "Стоимость(Рас.Валюта)";
}
struct "Стоимость Создания1"
{
u32 "Стоимость(Рас.Валюта)";
}
struct "Стоимость Создания2"
{
u32 "Стоимость(Рас.Валюта)";
}
struct "Стоимость Создания3"
{
u32 "Стоимость(Рас.Валюта)";
}
struct "Стоимость расширения1"
{
u32 "Стоимость(Рас.Валюта)";
}
struct "Стоимость расширения2"
{
u32 "Стоимость(Рас.Валюта)";
}
struct "Стоимость расширения3"
{
u32 "Стоимость(Рас.Валюта)";
}
struct "Стоимость Регистрации"
{
u32 "Стоимость(Рас.Валюта)";
}
struct "Умения Элиты ББ и ДБ для специалистов"
{
enum16 [enum=Enable] "Доступны или Не доступны";
}
enum Enable
{
"Не доступны"=29953,
"Доступны"=30466
}
|
Разабрался с горем пополам как "скомпилить". Вот Што у меня получилось под 2.2.3 Ссылка
P.S. Пробовал на 2.2.3.2 бинарнике получалась шляпа и кроказябры. Видимо 2.2.3 и 2.2.3.2 бинарники не отличаются но в моём было шифрование.
Оффтоп
Как корректировать количество столбцов в таблице редактора ?
Последний раз редактировалось BigBan; 05.05.2018 в 22:36.
|