Тема: Не актуально Раздачи т44-100
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2018, 20:03   #3389
tim1485
На доске почёта
Аватар для tim1485
OFFLINE
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 632
Благодарностей:
3,419 всего
Мнения: + 4569
Репутация: 10258
Отправить сообщение для tim1485 с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Ravenor Посмотреть сообщение
@tim1485
Спасибо за ответ. Я так понимаю, кроме как через службу поддержки Ростелекома (после того как я подключусь официально) - эту проблему другим методом не решить?
И накажут ли меня после того как обращусь в саппорт? Или дурака включить )))
"через службу поддержки Ростелекома"
Тебе скажут дать все данные от лицевого счета где ты подключался до этого.
 
Сказали спасибо:
ЗАНУДА (27.11.2018), Ravenor (26.11.2018)