Тема
: Не актуально
Раздачи т44-100
Показать сообщение отдельно
26.11.2018, 20:03
#
3389
@
tim1485
На доске почёта
OFFLINE
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 632
Благодарностей:
3,419
всего
Мнения:
+ 4569
Репутация:
10258
Цитата:
Сообщение от
Ravenor
@tim1485
Спасибо за ответ. Я так понимаю, кроме как через службу поддержки Ростелекома (после того как я подключусь официально) - эту проблему другим методом не решить?
И накажут ли меня после того как обращусь в саппорт? Или дурака включить )))
"через службу поддержки Ростелекома"
Тебе скажут дать все данные от лицевого счета где ты подключался до этого.
tim1485
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tim1485
Сказали спасибо:
ЗАНУДА
(27.11.2018),
Ravenor
(26.11.2018)