Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2018, 21:07   #76
srgyivanov
Нуб
Аватар для srgyivanov
OFFLINE
Регистрация: 15.12.2018
Сообщений: 0
Благодарностей:
8 всего
Репутация: 25

Купил "Кабинет "Ростелеком" с тарифом "Игровой" + недельная гарантия от магазина."
Через несколько часов после покупки не смог войти в кабинет. Логин или пароль не верные.
Написал продавцу по поводу замены.
В ответ получил, что я сам все сменил и хочу его обмануть.
Дальше продавец молчал сутки, пока я не написал, что напишу жалобу, если не будет выдана замена или во-зврат денег.
Продавец начал писать, что бы я дал ему свои данные от моего аккаунта и он якобы сам его подключить.
Естественно я отказался. И на сколько вижу в этой теме, отказался не зря. Продавец выкладывает в открыты доступ ники аккаунта.

В итоге продавец отказался выполнять гарантию.
Прошу принять меры к данному продавцу.

Все скриншоты переписки и оплаты готов предоставить по требованию администрации.