|
Освоившийся
OFFLINE
Регистрация: 28.03.2009
Возраст: 30
Сообщений: 58
Благодарностей:
306 всего
|
|
|
[Новичкам Lineage II]Выбор Расы\Класса
Вы решились попробывать себя в Lineage II и не знаете какого персонажа создать?
Тогда читаем и выбираем что ближе душе:
Начнем с того,что в Lineage II 6 расЛюди,Эльфы,Темные Эльфы,Гномы,Орки,Камаель и подразделение идет на Войнов и Мистиков.
Люди
Цитата:
Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.
Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.
Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.
|
Воин
Цитата:
Воин — это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости — с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.
|
Как видим,по 1-ой профессии идет разделение на 3 вида войнов:
Цитата:
Воитель — это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами — почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.
|
Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие,копье,двойные мечи,тяжелые или легкие доспехи
Роль в группе: нападение
В деальнейшем могут стать:
Гладиатор-Дуэлист(в простонародии Глад)-воин,одетый в хеви,вооруженный двойными мечами(«дуалы», «дули» (англ. dual swords)),хорошо ведет бой как на ближней,так и на дальней дистанции(наличие дист.скиллов),прекрасный выбор для новичка,если начинать игру на высоких рейтах
Копейщик-Вар Лорд(в простонародии ВЛ)-так же одет в хеви,но вооружен копьем,имеет множество массовых-станящих и сбивающих таргет скиллов,основное назначение-фарм(скажу так,класс на любителя)
Рыцарь
Цитата:
Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.
|
Это так называемые 'танки'.
Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи.
Роль в группе: защита.
В деальнейшем могут стать:
Мститель(Дарк Авейнджер,в простонародии ДА)-темный человеческий танк,обладающий темной магией(Вампиризм-поглащает малый % хп от нанесенного урона),умеет вызывать Самона(пантера-неплохо помогает в атаке),брать советую если любите помогать,атаковать в одиночку сложно.
Паладин(в простонародии Пал)-светлый человеческий танк,обладает светлой магией(Лечение-восстанавливат здоровье союзников и себя любимого)),так же обладает Самоном(на очень высоком ЛВЛе,Феникс-по урону может превзайти хозяйна),советую брать пала нежели ДА,на хай лвлах он один из самых сильных классов.
//Если и приспичило танком поиграть,берите Паладина,он более живучий,менее затратный,более хорош в пвп,чем ДА.
Разбойник
Цитата:
Разбойники — это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что—то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно — малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.
|
Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи.
Роль в группе: нападение.
В деальнейшем могут стать:
Искатель Сокровищ(Треже Хантер в простонародии ТХ)-это кинжальщик,обладающий высоким боевым потенциалом(0_о как сказанул),но наибольщий урон может нанести врагу только со спины,наличие 'танка' в партии очень полезно,можно пробывать играть новичкам,веселый класс.
Стрелок(Хавк Ер в простонародии Хавк)-это лучник,обладает высокой атакой,очень низкой защитой,кач в соло невозможен,для новичков не советую,слишком растратный.
//Оба класса приспособленны для пвп,ТХ более интересный,но менее сильный чем Хавк,советую,но кач легким не обещаю,особенно для Хавков.
Мистик
Цитата:
Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.
|
По первой профессии деляться на Боевых(ДД) и Вспомогаельных(Сапорт):
Маг
Цитата:
В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.
|
Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба.
Роль в группе: нападение.
Волшебник(Соркер в простонародии Сорк)-боевой маг,атакующий стихией огня.
Некромант(в простонародии Некр)-боевой маг,использует темную стихию,обладает вызовом Самонов(Нежить)
Колдун-Варлок(в простонародии Котовод)-маг который использует для атаки только Самонов(Коты).
//Можно пробывать,но если уж и хочеться поиграть магом,берите СХ(Темные Эльфы),они хоть бьют сильно,а так,Котовод из всех людией оптимал для новичка.
Клерик
Цитата:
Клерики — это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.
|
Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа.
Роль в группе: поддержка.
Епископ(Бишоп в простонародии Биш)-маг,главная задача которого лечить союзников.
Проповедник(Пропхет в простонародии ПП)-маг,главная задача-усилить союзников Баффами.
//вобще не советую мистиков,для начинающих это очень,очень затратные классы,а сапорт маги-это больша я ответственность.
//Это только для тех,кто уже имел дело с Lineage II,например Биш-очень затратный и ответственный класс.
Темные Эльфы
Цитата:
Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти.
Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.
|
Темный Воин
Цитата:
Темный Воин — это начальный класс бойцов расы Темных Эльфов. Он использует разнообразные типы оружия и брони. Темные Воины обладают высокими показателями силы и ловкости. Они могут вступать в ближний бой и атаковать противника на расстоянии.
|
Делятся лишь на два вида войнов:
Темный Рыцарь
Цитата:
Темные Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны и нападать и защищаться. Благодаря черной магии Темные Рыцари обладают способностью отравлять и ослаблять противника, а также поглощать его жизненные силы.
|
Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие,двойные мечи,щит,тяжелые доспехи.
Роль в группе: защита,поддержка.
В деальнейшем могут стать:
Рыцарь Шилен(Шилен Кнайт в простонародии ШК)-аналог ДА,но не имеет Самона,может вызывать Кубы(Хиляще,Агрящие,Очищающие и т.д.),имеют множество ДеБаффов.
Танцор Смерти(Блейд Денсер в простонародии БД)-Воин-баффер,главная задача 'танцевать'(баффы назвали танцем),могут это делать только с двойными мечами.
//Тут вобще никого не советую,оба класса скучные,идут как помощники,в пвп так себе.
Ассасин
Цитата:
Те из Темных Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал мечу и щиту, вольны выбрать профессию Ассасинов — быстрых и смертоносных убийц, особенностью которых является скорость передвижения и сила атаки. Подобно остальным классам, Ассасины с успехом пользуются магией Тьмы. Они могут ослаблять и отравлять противника, а также высасывать из него жизнь.
|
Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи.
Роль в группе: нападение.
Странник Бездны(Абисс Волек в простонародии АВ)-аналог ТХ,отличие в том,что АВ самый сильный даггер и не имеет такого скилла как Деш у ТХ(ускорение)
Призрачный Рейнджер(Фантом Рейнджер в простонародии ФыР)-аналог хавка,отличаеться силой критической атаки и отсутствием Деша.
//Советую эту ветку,но вот ФыР сложнее и затратнее в каче чем АВ,интересные классы в пвп(мой выбор остается за АВ)
Темный Мистик
Цитата:
Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать на помощь магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями. Темные Мистики применяют магическое оружие.
|
Разделение на Атакующих и Вспомогательных:
Темный Маг
Цитата:
В своих заклинаниях Темные Маги используют энергию Тьмы и силу одной из четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Темные Маги могут призывать на помощь особых призрачных существ — Фантомов, помогающих своим хозяевам в бою.
|
Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
Роль в группе:нападение
Последователь Тьмы(Фантом Сумонер в простонародии ФС)-тоже самое что и котовод,только вызывает Тени,а не котов.
Заклинатель Ветра(Спелл Хауэр в простонародии СХ)-боевой маг,самый сильный в Lineage II,но читает заклинания медленнее всех,атакует стихиями Ветра и Тьмы.
//Советую ФСа,малые затраты(бить только самоном выходит) для начинающих.
Оракул Шилен
Цитата:
Оракулы Шилен во многом схожи с Оракулами Евы: их задача — оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Однако, из-за поклонения разным богам, набор их умений и заклинаний различен. Сильная сторона Оракулов, поклоняющихся богине Смерти — это возможность наполнять тела союзников магической энергией и наделять их возможностью поглощать жизнь противника при каждом ударе. Оракулы Шилен незаменимы в группах с большим количеством магов — они обладают аурой, повышающей магическую атаку союзников.
|
Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
Роль в группе: поддержка
Мудрец Шилен(Шилен Елдер в простонародии ШЕ)-похож на всех бафферов,но больше полезен для Магических союзников.
Светлые Эльфы
Цитата:
Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Во времена Гигантов Светлые Эльфы обладали большей властью и силой, но потерпели поражение и утратили свой привилегированный статус. В настоящее время Светлые Эльфы обитают в лесах мира Lineage2.
Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.
Характеристика расы: Светлые Эльфы — чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.
|
Светлый Воин
Цитата:
Светлый Воин — это начальный класс бойцов расы Эльфов. Воин использует разные типы оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости, может вступать как в ближний бой, так и атаковать на расстоянии.
|
Как и Темные Эльфы,разделяються на два вида:
Светлый Рыцарь Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
Роль в группе: защита
В дальнейшем два пути:
Рыцарь Евы(Ева Кнайт в простонародии ЕК)-хороший танк,сравним с Паладином,в каче даже привосходит,не имеет Самонов,но может призывать Кубы(например Лечащий)
Менестрель(СвордСингер в простонародии СвС)-тоже самое что БД(Темные Эльфы) только не танцует,а поет,в отличие от танцев,которые направлены на увеличение боевых качеств,песни направлены на защиту(в отличии от БД,поет с любым оружием)
//Советую ЕК,класс занимательный,если хорошо освоить,даже непобедим:)
Разведчик
Цитата:
Те из Светлых Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал, мечу и щиту, могут выбрать профессию Разведчик. Их особенностью станет скорость и внезапность нападения, а уютный дом им заменит вечнозеленый лес. Подобно остальным классам Разведчики обладают способностью залечивать свои раны, но общее количество их жизненных сил несколько меньше, чем у других рас.
|
Разделение стандартно:Даггер и Лучник
Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи.
Роль в группе: нападение.
Следопыт(Плаинтс Волкер в простонародии ПВ)-даггер,в отличие от ТХ и АВ,более расчитан на живучесть,а именно-уклонение,но все же сильнее чем ТХ.
Серебряный Рейнджер(Сильвер Рейнджер в простонародии СыР)-лучник,самый быстрый лучник,как в скорости бега,так и в скорости атак.
//Сыр-лучший из лучников(ИМХО),а вот ПВ своеобразен,но тоже очень хорош,в пвп оба показывают себя с лучших сторон.
Светлый Мистик
Цитата:
Только Светлые Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие, способны призывать магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.
|

Как все маги,деляться на ДД и Сапорт:
Светлый Маг
Цитата:
В своих заклинаниях Светлые Маги опираются на энергию Света, Тьмы и силу четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Маги могут призывать особых мифических существ — Единорогов, помогающих своим хозяевам в бою.
|
Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
Роль в группе: нападение
Делятся на два класса:
Певец Заклинаний(СпеллСингер в простонародии СпС или СС)-боевой маг,использует стихию воды и святости,превосходит остальных магов по чтению заклинаний,но вот силой не блещет.
Последователь Стихий(Коневод)-использует для атаки Самонов(Коней),так же призывает Кубы(как Кот и ФС).
//Не люблю Магов у Светлых Эльфов,не советую и вам.
Оракул Евы
Цитата:
Задача Оракулов Евы — оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Сильная сторона Оракулов — возможность наполнять тела союзников магической энергией и делать их более изворотливыми и ловкими, однако они не признают черную магию и потому не способны использовать её в бою.
|
Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
Роль в группе: поддержка
Мудрец Евы(Ева Елдер в простонародии ЕЕ)-вспомогательный маг,такой же как ШЕ или ПП,может переливать свою ману союзникам и лечить их(хуже чем Биш)
//Вобще не советую,сложно играть сапортом.
Орки
Цитата:
Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.
Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.
Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.
|
Орк Боец
Цитата:
Боец — это начальный класс воинов расы Орков, тех, кто предпочел взять в руки холодное оружие, а не заниматься изучением древней магии. Только Бойцы могут овладеть искусством профессионального боя на кастетах и достойно сражаться, используя массивный двуручный меч.
|

Деляться они на два вида и оба вида ДД:
Налетчик
Цитата:
Налетчики специализируются на ближнем бою и полностью полагаются на свою силу. Они великолепно владеют мечами и дубинами — почти все их умения базируются на использовании именно этих видов оружия. Налетчики способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с врагами.
|
Предподчитаемая экипировка:двуручное оружие,тяжелые доспехи
Роль в группе: нападение или защита
Разрушитель(Дестроер в простонародии Дестр)-самый сильный класс в игре среди Физ.Атакующих,а все из за 'лимитов'(баффы которые можно использывать при хп 30% и ниже),всего три лимита:
Безумие(Френзи)-многократно увеличивает вашу атаку
Бесстрашие(Гатс)-многократно увеличивает вашу защиту
//Использывать Френзи и Гатс одновременно-нельзя
Фанатик(Зеалот)-увеличивает скорость атаки,скорость бега,шанс критической атаки и силу критической атаки.
Монах
Цитата:
Монахи являются последователями древней боевой школы, они способны сражаться, используя кастеты. Благодаря особой технике Монахи могут призывать себе на помощь духов лесных зверей, которые делают их сильнее, быстрее и выносливее.
|
Предподчитаемая экипировка: катары(кастеты), легкие доспехи
Роль в группе: нападение
Тиран(Тир)-единственный из воинов,который использует кастеты,может использывать Баффы(Духи Зверей) для увеличения выносливости,ловкости и силы,так же имеет лимиты:
Зеалот(такой же как и у Дестра)
Дух Бизона-при 30% хп,увеичиват шанс крита,силу крита и силу атаки
Орк Адепт
Цитата:
Адепт — носители древнего знания, использующие силу Огня в своих ритуалах. Особенность Адептов — заклинания, действующие не только на отдельную цель, а также на определенную область или на группу игроков. Несмотря на принадлежность к магическому классу, Адепты могут носить любой тип брони и оружия.
|
Орки не имеют полностью боевых магов,они Сапорт-ДД
Шаман
Цитата:
Путь Шамана выбирают Орки, не желающие полагаться лишь на силу оружия. Неустанно тренируясь, они обучаются разнообразным магическим умениям, позволяющим благословлять союзников и проклинать врагов.
|
Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
Роль в группе: нападение или поддержка
Верховный Шаман(ОверЛорд в простонародии Овер)-маг,массово бафающий партию и соклановцев(поблизости),баффы больше напрвлены на Магческих союзников,уникален там,что умеет восстанавливать СР(дополнительные жизни в ПвП),сам Овер больше напрвлен на магическую атаку.
Вестник Войны(Вар Краер в простонародии Варк)-так же массово бафает партию,больше подходит для Войнов,да и сам больше расчитан на ближний бой.
Гномы
Цитата:
Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. После падения Гигантов Гномы метались от одной расы к другой, пытаясь примкнуть к победителям, и в результате заслужили репутацию бесчестных перебежчиков. На данный момент они обосновались на севере королевства Аден, в царстве вечного холода, бескрайних скал и нетающих снегов.
Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.
Характеристика расы: Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.
|
У гномов нету класса-Маг
Подмастерье
Цитата:
Гномам недоступна магия, поэтому они полагаются только на свое оружие и доспехи. Благодаря особой возможности добывать ресурсы из умерших монстров и способности создавать вещи Гномы являются незаменимыми помощниками в любой из сфер деятельности, включая торговлю. Именно там они всесторонне проявляют свой талант «величайших торговцев в мире». Гномы могут пользоваться разнообразным оружием и носить любую броню, которая им необходима.
|
Ремесленник
Цитата:
Собиратель и Ремесленник прекрасно дополняют друг друга — в то время как первый занят поиском и сбором необходимых элементов для создания предметов, второй способен создавать из них оружие, доспехи или ювелирные изделия. Ремесленники не отличаются особыми боевыми показателями, однако лишь они могут создавать механических големов, помогающих им на охоте и в боях против других игроков.
|
Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
Роль в группе: защита
Кузнец(Крафтер)-Крафт,не являеться боевым персонажем(хотя и может навалять),главная его задача,создание вещей(вещи с 61 до 80 уровня).
Собиратель
Цитата:
Собиратель — крайне полезный и нужный класс. Он доступен только для Подмастерья. Собиратели обладают уникальным умением добывать дополнительные ресурсы и ключевые материалы для создания игровых предметов из тел убитых ими монстров. Собирателей уважают и ценят в любом клане, поскольку нередко именно от них зависит, насколько хорошо экипирован клан.
|
Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
Роль в группе: защита
Охотник за наградой(Спойл)-Спойлы обладают уникальным умением-Оценить(Спойл),которое позволяет добыть дополнительные вещи из монстров,которые пригодяться Крафту.
//В каждом топ-клане уже имеються свои Крафт и Спойл,они очень важны для них,ведь они одевают клан))а для пвп не лучший выбор.
Камаэль
//Читерская Раса
Цитата:
В отличие от прочих жителей Элморедена, единственной целью создания и существования камаэлей была война. Стремительные и сильные как орки, мудрые как эльфы, наделенные умением летать как артеас, они были идеальным оружием. Но боги все же оказались сильнее, и крылатые воители потерпели поражение. На долгие тысячи лет они попали в заточение на Острове Душ вне своего мира. Эти годы не прошли бесследно — камаэли ослабли, и теперь им предстоит долгий путь, и лишь самые достойные станут свободными и обретут второе крыло.
Особые возможности расы: камаэли от рождения созданы для сражений. В бою они ведут себя яростнее, чем темные эльфы, а по силе превосходят даже орков. Но их не коснулось благословение богов, так что высшая сила — магия — камаэлям недоступна. Однако их предназначение делает однокрылых воителей устойчивыми к магическим атакам, а хаос, скрытый в их сердцах, дает возможность поглощать души поверженных противников, и становиться сильнее.
Характеристика расы: в зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии. Даже их оружие отличается от того, что используется сейчас в Адене, но они способны сами преобразовывать современные клинки и луки в мечи, рапиры и арбалеты, с которыми привыкли сражаться.
|
У них идет разделение не на Магов и Воинов,а на Мужчин(Грешник) и Женщин(Грешница).
Грешник
Цитата:
Грешник — это начальная профессия для мужчин расы Камаэль. Отличительные черты этого класса — огромная сила атаки, сравнимая только с силой Темных Эльфов, высокая скорость атаки и повышенный магический потенциал, однако степень их защиты и выносливости крайне низки. Грешники могут вступать в ближний бой или поражать врага на расстоянии.
|
Солдат
Цитата:
Солдаты — это Грешники, преуспевшие в боевом деле. Они по—прежнему атакуют , применяя черную магию и холодное оружие, но теперь у них добавилось уникальное умение трансформировать обычное оружие в уникальное, подходящее только расе Камаэль. Также Солдатам стало доступно множество новых проклятий и заклинаний, питающихся энергией собранных душ.
|
Предподчитаемая экипировка: древние мечи, рапиры, легкие доспехи
Роль в группе: нападение
Берсерк(Берс)-полностью оправдывет название класса,малая защита,максимальный урон,вооружен Дреним Мечом,Берс универсален,обладает умениями усиливающие защиту от Магов и от Войнов,умеет Обезоруживать противниа,а так же оглущать(правда требуется расстояние),Берс обладает самыми мощными скилами(на ровне с Орками).
Палач(СоулХанд в простонародии СЛХ)-читерская профессия из за умения Украсть Божественность-украсть баффы с противника(5 баффов)
,многие одевают не Рапиру,а Магическое оружие,т.к. СЛХ обладает сильными магическими умениями.
Инспектор-скрытый класс Камаэль,возможно взять только в виде Саб-Класса,у Ниспектора имеются очень хорошие баффы,но на короткое время,так же они умеют лечить и могут выступить в роли ДД.
Грешница
Цитата:
Грешница — это начальная профессия женщин расы Камаэль. Отличительная черта этого класса — невероятно высокая скорость атаки. На более высоких уровнях Грешницы обретают способность распознавать и обезвреживать ловушки, установленные на земле. Они могут вступать в ближний бой или поражать врага на расстоянии.
|
Надзиратель
Надзиратели — особый класс, который доступен только Грешницам. Благодаря разносторонней боевой подготовке Надзиратели способны атаковать противника, как магией Тьмы, так и рапирой. Также им доступно особенное оружие — арбалет, использовать который могут только женщины расы Камаэль. Еще одно уникальное умение, которым обладают Надзиратели — обнаружение, установка и обезвреживание ловушек. Предподчитаемая экипировка: рапира, арбалет, легкие доспехи
Роль в группе: нападение
Палач(СЛХ)-тоже самое что и СЛХ Мужчина,разница в том,что у Мужчин Защита Мечом(увеличивает Физ.Защиту),а у Женщин Обсолютное Бегство(увеличивает уклон и скорость бега)
Арбалетчик(Арба)-воин дальнего боя,использует арбалет,они хуже обычных лучников по дистанции и силе,но они превосходят по скорости атак,имеют множество ловушек,дебафы.
Инспектор-аналог Мужчин,опять же разница в том,что у Мужчин Защита Мечом(увеличивает Физ.Защиту),а у Женщин Обсолютное Бегство(увеличивает уклон и скорость бега).
//Из всех Камаэльцев советую Берса,наилучшая машина для убийства.
Ну вот и все,надеюсь вы определились с выбором персонажа)
p.s. если кто хочет\может дополнить,милости прошу:)
Steam : Azimitsy
Желающие поиграть в DOTA - добавляйтесь.
|