Заметил интересную вещь на AionPlanet (pvp):
Прилетаем на любой арт в бездне, фармим обычных гвардов, после чего остается страж, элитный моб.
Бьет он не слабо, но завалить его соло луком или магом не составит и труда.
Взлетаем и тупо висим над ним на таком расстоянии, чтобы он не агрился, начинаем давить его скилами, которые бьют на расстоянии, как правило 20м+.
Страж агриться не будет, то есть можно пинать его пока он не упадет, после чего собирать добычу. Добавлю для тех кто не знает- стража можно пинать поэтапно, то есть немного попинали и сели отдохнули, у него хп не восстанавливается.
Хз как у магов, но у лука не бафайте тигриный глаз, т.к. этот баф сильно снимает дистанцию атаки.
По сути это баг, т.к. мобы должны агриться на тех, кто бьет их с воздуха
И для справки- с гварда артефакта падает 5-8кк, с стража 40-50кк, то есть ~70кк с артефакта можно поднимать спокойно.
Хайд чисто символический, дабы не было фикса.