Изменяем спрайты [.spr] сетов\оружия
Скачать необходимые файлы для создания
Распаковываем нашу программу и открываем папку
Sprite.
Теперь заходим в папку
RF-Online => SpriteImage - здесь лежат все иконки, находящиеся в игре.
Нам нужны сеты и оружия, они находятся в
SpriteImage => common => item.spr. Копируем файл
item.spr и вставляем его в папку
Sprite.
Переносим наш
item.spr прямо на
Spr2DDS
После увидим следующее:
Закрываем черное окошко, и видим, что в папке появились файлы, которые мы можем уже редактировать.
За броню отвечают следующие файлы:
item-1-14 - Шлем
item-1-15 - Торс
item-1-16 - Штаны
item-1-17 - Перчатки
item-1-18 - Ступни
За вооружение отвечают следующие файлы:
item-1-1 - Оружие
item-1-5 - Патроны
item-1-19 - Щиты
item-1-20 - Бижутерия
item-1-31 - Осадки
Заходим в
Photoshop и открываем иконки, которые хотим изменить.
На всех спрайтах нет четко выделенной границы для иконки, поэтому открываем в Photoshopе файл
Сетка и переносим слой на наше полотно. Ровняем по краям и получаем следующее:
Теперь мы можем смело редактировать как захотим данные иконки.
Делаем невидимым
Задний план. Выбираем инструмент
Прямоугольная область и выделяем иконки, которые будем изменять. Копируем выделенную область на новый слой. Теперь выбираем инструмент
Волшебная палочка или
Лассо и выделяем черную область на иконке.
*Используйте зажатый
Shift\Alt при добавлении\удалении к уже выделенной области.
Данным действием мы отделили оружие от фона.
Далее выбираем
Слой 2 (Оружие без фона), нажимаем правой кнопкой на полотно и выбираем
Инверсия выделенной области. Копируем получившееся выделение на новый слой. Заходим в параметры наложения
(Слой > Слить слоя > Параметры наложения) и ставим следующие настройки (цвета любые):
Открываем файл
Паутина (
ТЫК), выделяем инструментом
Прямоугольная область небольшой квадрат и переносим его на наше полотно - он будет служить фоном. Слой
Паутина должен находиться между слоями
Слой 2 и
Слой 1. С помощью свободного трансформирования
(Редактирование => Свободное транформирование) подгоняем слой под размеры редактируемой иконки.
Заходим в параметры наложения
(Слой > Слить слоя > Параметры наложения) и применяем глянец, чтобы затемнить область позади оружия.
По желанию можем добавить текст:
Если мы закончили редактирование, делаем видимыми остальные иконки и объединяем все видимые слои
(Слой => Объединить видимые). Теперь открываем каналы
(Окно => Каналы) и делаем видимым канал
Альфа 1.
Фон, который выделился другим цветом, в игре не будет отображаться. А нам нужно изображение полной иконки. Выделяем инструментом
Прямоугольная область нашу иконку и очищаем выделенное.
Сохраняем получившийся результат в
[.dds] формате и заменяем уже существующий
(Рекомендуется сделать резервные копии файлов).
Без каких либо изменения нажимаем
Save
Закрываем Photoshop, он нам больше не понадобится. Возвращаемся к папке
Sprite. Берем
item.rep и переносим его прямо на
Spr2DDS.
После этого у нас появится файл с подписью
(new), в нашем случае
item(new).spr. Удаляем подпись
(new) и переносим файл в папку с игрой, оттуда откуда брали его.
Теперь заходим в игру и радуемся!
Благодарю за ваше внимание, надеюсь объяснил все ясно и понятно. Удачи в ваших экспериментах.
Кому понравился урок, обязательно ставим + и тычем Спасибо