Персонажа нужно ставить на уровне воды, не в воде и не над. Скрины удочки заменил, анти афк работает, все норм, не чинит удочку, хз как это исправить... Помогите советом пжл))
Персонажа нужно ставить на уровне воды, не в воде и не над. Скрины удочки заменил, анти афк работает, все норм, не чинит удочку, хз как это исправить... Помогите советом пжл))
чтобы проверять как чинит поставь интервал = 1
REPAIR_INTERVAL = 10 # через какое количестов забросов чинить удочку.
Далее:
в методе def repaire(self, pole):
есть определение координат картинки удочки куда потом он переместит мышь для починки
строка 172 x1, y1 = pole.get_coords()
Метод get_coords который определен в 120й строке есть параметр смещения курсора относительно координат найденной картинки с удочкой.
Возможно из-за скрина картинки координаты чуть едутю
Поиграйся этими параметрами
class Pole(SimpleUnit):
offset_x = 20
offset_y = 20
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от limigames
Персонажа нужно ставить на уровне воды...
Уровень воды не играет роли. разве что в воде нельзя открыть инвентарь.
В остальном он ищет картинку с поплавком и поклевками. Так что стоять можно где угодно.
Последний раз редактировалось N100; 17.01.2022 в 20:41.
Причина: Добавлено сообщение
Привет, спасибо за бота, единственное что такая же проблема как в посте 10, при ловле редкой рыбы идет анимация и сбивается прицел, и персонаж начинает закидывать удочку не туда, как пофиксить?
Еще заметил что иногда не успевает подцепить и всё, зацикливается на поиске поплавка
Привет, спасибо за бота, единственное что такая же проблема как в посте 10, при ловле редкой рыбы идет анимация и сбивается прицел, и персонаж начинает закидывать удочку не туда, как пофиксить?
Еще заметил что иногда не успевает подцепить и всё, зацикливается на поиске поплавка
Скачай архив из поста номер 7. Там пофикшено это дело