В этом гайде я расскажу как натянуть готовые текстуры на осадку нужного нам уровня.
Рассмотрим пример:
Мы скачали патч, который заменяет 50 осадный набор, но мы играем на сервере, где 50 осадка не актуальна и нам хочется, чтобы так выглядела 55 осадный набор. Как это сделать?
Для начала выбираем текстуры, которые нам понравились, скачиваем их и мысленно представляем какая модель к какому уровню будет относится.
За осадные наборы отвечают следующие файлы (RF-Online => Item => Weapon => Tex):
Берем наш скачанный патч и заходим в папку Патч => Item => Weapon => Tex и копируем файл WET00.RFS. Вставляем его в папку RFSTools и переносим файл с осадкой на файл RFSUnPack.
В итоге мы получили несколько файлов, выделяем их все и аналогично переносим на файл RFT-DDS.
Тем самым мы конвертируем .RFS формат в .DDS. (Если есть в этом необходимость)
Как написано выше, за 50 осадку отвечает файл ACCRETIA_WEAPON_SIEGEKITLC_003. Вырезаем его на Рабочий стол, он нам понадобится позднее. Все остальное, что мы извлекали, конвертировали - можно удалить.
В итоге получается, что мы извлекли перерисованные текстуры из патча.
Теперь нам нужно засунуть этот файл в наш клиент, вместо 55 осадки.
Для этого мы заходим в папку с игрой RF-Online => Item => Weapon => Tex, копируем файл WET03.RFS. Вставляем его в папку RFSTools и переносим файл с осадкой на файл RFSUnPack.
В итоге мы получили несколько файлов, выделяем их все и аналогично переносим на файл RFT-DDS.
Тем самым мы конвертируем .RFS формат в .DDS. (Если есть в этом необходимость)
Как написано выше, за 55 осадку отвечает файл ACCRETIA_WEAPON_SIEGEKITLC_060. Копируем название и вставляем его в наш файл, который находится на Рабочем столе и переносим его в папку RFSTools с заменой.
Теперь выделяем все файлы формата .DDS и переносим их на файл RFSRePack.
После этого у нас появляется файл PACKED.RFS, переименовываем его WET03.RFS и засовываем обратно в папку с игрой с заменой.
Теперь заходим в итоге и видим, что понравившиеся текстуры не на 50 осадке, как задумал автор, а на 55, как того желали мы.
НО
Текстуры мы заменили, а вот свечение осталось без изменения. Чтобы это исправить, есть несколько не сложных способов:
1 Способ
Заходим в папку с игрой RF-Online => Chef => Eff => siege и с помощью программы HxD открываем файлы siege.EFF (55 осадка) и SIEGEKITLC.EFF(50 осадка).
Теперь смотрим на название файлов, которые отвечают за свечение:
Заходим в папку с игрой RFOnline => Chef => Tex , вырезаем файл на Рабочий стол, название которого мы видели в SIEGEKITLC.EFF(50 осадка).
Переименовываем его на то название, которое мы видели в файле siege.EFF (55 осадка) и вставляем обратно в папку с заменой.
Заходим в игру и видим полноценную осадку, которую мы только что скачали, с текстурами и свечением.
2 Способ
Если с патчем у нас идет индивидуальная текстура свечения и название по адресу Патч => Chef => Eff => siege совпадает с нашим названием в клиенте (файл siege.EFF (55 осадка)), то просто переносим его в клиент с заменой.
Если не совпадает, переносим его в клиент и копируем его название. Открываем файл siege.EFF (55 осадка) с помощью программы HxD и вставляем это название вместо старого.
Сохраняем получившийся результат и так же заходим в игру и любуемся полноценным осадным набором.
По данному гайду вы можете прикреплять свои готовые текстуры на осадки любого лвла, а так же экспериментировать со свечением, рисовать свои и смотреть как они будут переливаться в игре.
Благодарю за ваше внимание, надеюсь объяснил все ясно и понятно. Удачи в ваших экспериментах. Кому понравился урок, обязательно ставим + и тычем Спасибо
Последний раз редактировалось VITAILER; 14.05.2013 в 13:47.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.