.
Картопля в новом патче запилила новое поле зрения FOV
Теперь (если не изменить его вручную) будет на широкоформатных мониках картинка как на 4:3
спасиб Кибернетика за исправления в скрине
Как мы видим с новым FOV обзор уменьшается НО! прибавляет фпс
Чтобы такой фигни не было няша tikhonovetskiy из понюшни предлагает нам подправить avatar_input_handler.xml
от автора:
нужно менять horizontalFov xxxx horizontalFov verticalFov yyy verticalFov Горизонтальный при 1600\900 надо ставить где-то на 120-125, вертикальный - ~90 (+-5) (У горизонтального можно поставить любое значение, вплоть до 180 градусов. Правда, картинка будет немного странной, но зато какой обзор!)
вот пример с значением в 179 градусов :
__________________________________________________ _____________
А так же он любезно предоставил свои личные настройки для монитора 16:9 с разрешением 1920х1028 ( Это оконный режим)
Он поменял horizontalFov с "90" на "115", что боле менее приближает видимость к "старой"
Извини для тугодума..... Это новая видимость и без тумана/
--
Тогда это на почти всех сайтах висит. В чём чит?
даже не знаю что тебе ответить)
это висит только в коммуночке (несколько часов) и у нас на РФчитс.
FOV - field of vision.
Field - поле, of vision - зрения. Поле зрения — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове.
Если ты внимательно посмотриш на скрины, то заметиш, что играя на широформатном мониторе " в кадр" попадает больше пространства. А картошка уровняла это пространство-смотри на квадрат "новый FOV"
Изменяя значения как в инструкции, владельцы 24дюймовых моников снова будут лутше видеть, что впрочем справедливо т.к. для этих целей мониторы широкие и покупают.
а так да. чита нет никакого- просто настройки, которые мало кто знает
Последний раз редактировалось warez; 11.02.2014 в 04:48.
.
Картопля в новом патче запилила новое поле зрения FOV
Теперь (если не изменить его вручную) будет на широкоформатных мониках картинка как на 4:3
Как мы видим на 16:9 картинка по дэфолту уравнивается с 4:3 и теряется преимущество в обзоре, НО! прибавляет фпс
Чтобы такой фигни не было няша tikhonovetskiy из понюшни предлагает нам подправить avatar_input_handler.xml
от автора:
нужно менять horizontalFov xxxx horizontalFov verticalFov yyy verticalFov Горизонтальный при 1600\900 надо ставить где-то на 120-125, вертикальный - ~90 (+-5) (У горизонтального можно поставить любое значение, вплоть до 180 градусов. Правда, картинка будет немного странной, но зато какой обзор!)
вот пример с значением в 179 градусов :
__________________________________________________ _____________
А так же он любезно предоставил свои личные настройки для монитора 16:9 с разрешением 1920х1028 ( Это оконный режим)
Он поменял horizontalFov с "90" на "115", что боле менее приближает видимость к "старой"
Дядь варез, ты что никогда 4:3 не видел?
Я тебя сильно растрою, если скажу что соотношение сторон на твоем скрине у обоих прямоугольников одинаковое?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от warez
даже не знаю что тебе ответить)
это висит только в коммуночке (несколько часов) и у нас на РФчитс.
FOV - field of vision.
Field - поле, of vision - зрения. Поле зрения — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове.
Если ты внимательно посмотриш на скрины, то заметиш, что играя на широформатном мониторе " в кадр" попадает больше пространства. А картошка уровняла это пространство-смотри на квадрат "новый FOV"
Изменяя значения как в инструкции, владельцы 24дюймовых моников снова будут лутше видеть, что впрочем справедливо т.к. для этих целей мониторы широкие и покупают.
а так да. чита нет никакого- просто настройки, которые мало кто знает
Уравнивает не широкоформатные с 4:3, а разные разрешения.
Открой реплей 8.10 в 1920точек, и открой его же в 1024 точек.
Последний раз редактировалось Кибернетика; 11.02.2014 в 08:14.
Причина: Добавлено сообщение
Дядь варез, ты что никогда 4:3 не видел?
Я тебя сильно растрою, если скажу что соотношение сторон на твоем скрине у обоих прямоугольников одинаковое? Добавлено через 3 минуты
Уравнивает не широкоформатные с 4:3, а разные разрешения.
Открой реплей 8.10 в 1920точек, и открой его же в 1024 точек.
Кибер, ты всё правильно написал, но это не суть поста.
Идея - убрать улутшатели картошки
спасибо за замечания. Поправил местами
Последний раз редактировалось warez; 11.02.2014 в 13:23.
Причина: Добавлено сообщение