Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Регистрация Бан-лист Сообщество ПОПУЛЯРНОЕ
Вернуться   RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > > >
Важная информация

Общение читеров Теры

: Раздел для обсуждения игры Tera Online, а также для простого общения читеров.
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр




Ответ
 
Опции темы
Старый 25.03.2015, 21:28   #1
AHrEJl
Подпольщик Tera
Аватар для AHrEJl
OFFLINE
Регистрация: 24.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 200
Благодарностей:
26 всего
Репутация: 79

[Статья] Описание структур с персонажами в памяти Tera Online


Всем привет.

Я думаю, я не один тут такой, кто пытается разобраться, что же и где хранится в этой забавной игрушке.

Пока что я нашел не так уж много, но больше, чем можно нагуглить по открытым источникам. Тем более, что в основном инфа, которую можно найти, датирована 2013. Она не сходится не только в Base Offset-е, но и в самих структурах с тем, что реально обитает в игре на ру серверах.

Предлагаю делиться тут своими находками. Тему буду пополнять в соответствии с тем, что найду сам или что вы мне подскажете :)

Собственно, в ниже xml, содержащий все, что пока что нашел. Это частично разобранные структуры группы и самого игрока.
Его можно просто читать, но лучше сохранить в файлик (abcd.xml), а потом открыть в браузере, или Sublime Text-е.

Все указанные offset-ы 16-ричные

Код HTML:
<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE Root>	
<Value Offset="0000" Type="Link" Size="4">
	Root (0x400000 + 0x01C5D34C)
	<Value Offset="0000" Type="Link" Size="4">
		GameManager
		<Value Offset="0014" Type="Link" Size="4">
			MainManager
			<Value Offset="0040" Type="Link" Size="4">
				PlayerManager
				<Value Offset="0010" Type="Link" Size="4">
					PlayerData
					<Value Offset="0000" Type="Long" Size="8">Base</Value>
					<Value Offset="0008" Type="Long" Size="8">Level</Value>
					<Value Offset="0018" Type="Long" Size="8">CurXP</Value>
					<Value Offset="0028" Type="Long" Size="8">NeedXP</Value>
					<Value Offset="0038" Type="Long" Size="8">TotalXP</Value>
					<Value Offset="0048" Type="Int" Size="4">CurHP</Value>
					<Value Offset="0058" Type="Int" Size="4">MaxHP</Value>
					<Value Offset="0068" Type="Int" Size="4">BonusHP</Value>
					<Value Offset="0078" Type="Int" Size="4">CurMP</Value>
					<Value Offset="0088" Type="Int" Size="4">MaxMP</Value>
					<Value Offset="0098" Type="Int" Size="4">BonusMP</Value>
					<Value Offset="00B8" Type="Int" Size="4">State(0-alive)</Value>
					<Value Offset="00C8" Type="Link" Size="4">
						NameLinkLink
						<Value Offset="0000" Type="Link" Size="4">
							NameLInk
							<Value Offset="0000" Type="String" Size="22">Name</Value>
						</Value>
						<Value Offset="0004" Type="Int" Size="4">NickSize</Value>
						<Value Offset="0008" Type="Int" Size="4">NickSize</Value>
					</Value>
					<Value Offset="0108" Type="Int" Size="4">Power</Value>
					<Value Offset="0118" Type="In"t Size="4">Endurance</Value>
					<Value Offset="0128" Type="Int" Size="4">ImpactFactor</Value>
					<Value Offset="0138" Type="Int" Size="4">Balance</Value>
					<Value Offset="0148" Type="Int" Size="4">AtkSpeed</Value>
					<Value Offset="0168" Type="Int" Size="4">MoveSpeed</Value>
					<Value Offset="0178" Type="Float" Size="4">CritChance</Value>
					<Value Offset="0188" Type="Float" Size="4">CritResist</Value>
					<Value Offset="0198" Type="Float" Size="4">CritFactor</Value>
					<Value Offset="01A8" Type="Int" Size="4">AtkRate??</Value>
					<Value Offset="01B8" Type="Int" Size="4">AtkRate</Value>
					<Value Offset="01C8" Type="Int" Size="4">DefRate</Value>
					<Value Offset="01D8" Type="Int" Size="4">ImpRate</Value>
					<Value Offset="01E8" Type="Int" Size="4">BalanceRate</Value>
					<Value Offset="01F8" Type="Float" Size="4">DebuffResist</Value>
					<Value Offset="0208" Type="Float" Size="4">PeriodicResist</Value>
					<Value Offset="0218" Type="Float" Size="4">ControlResist</Value>
					<Value Offset="0228" Type="Int" Size="4">Mining</Value>
					<Value Offset="0238" Type="Int" Size="4">SomeGather</Value>
					<Value Offset="0248" Type="Int" Size="4">Plants</Value>
					<Value Offset="0258" Type="Int" Size="4">Energy</Value>
					<Value Offset="02B8" Type="Int" Size="4">SpeedBonus</Value>
					<Value Offset="0398" Type="Int" Size="4">MiningBonus</Value>
					<Value Offset="03A8" Type="Int" Size="4">SomeBonus</Value>
					<Value Offset="03B8" Type="Int" Size="4">PlantsBonus</Value>
					<Value Offset="03C8" Type="Bytes4" Size="4">EnergyBonus</Value>
					<Value Offset="0428" Type="Bytes4" Size="4">0xE7041628</Value>
					<Value Offset="0458" Type="Int" Size="4">RestedXP</Value>
					<Value Offset="0468" Type="Int" Size="4">MaxRestedXP</Value>
					<Value Offset="0498" Type="Int" Size="4">CurResolve</Value>
					<Value Offset="04A8" Type="Int" Size="4">MaxResolve</Value>
				</Value>
			</Value>
			<Value Offset="00B8" Type="Link" Size="4">
				PartyManager
				<Value Offset="001C" Type="Link" Size="4">
					PartyArray
					<Value Offset="0000" Type="Short" Size="2">InPartyID</Value>
					<Value Offset="001C" Type="Link" Size="4">
						NickLink
						<Value Offset="0000" Type="String" Size="2">Nick</Value>
					</Value>
					<Value Offset="0020" Type="Int" Size="4">NickSize</Value>
					<Value Offset="0024" Type="Int" Size="4">NickSize</Value>
					<Value Offset="0028" Type="Int" Size="4">Level</Value>
					<Value Offset="0030" Type="Int" Size="4">CurHP</Value>
					<Value Offset="0034" Type="Int" Size="4">CurMP</Value>
					<Value Offset="0038" Type="Int" Size="4">CurResolve</Value>
					<Value Offset="003C" Type="Int" Size="4">MaxHP</Value>
					<Value Offset="0040" Type="Int" Size="4">MaxMP</Value>
					<Value Offset="0044" Type="Int" Size="4">MaxResolve</Value>
					<Value Offset="0054" Type="Bytes4" Size="4">IsOnline</Value>
					<Value Offset="0064" Type="Int" Size="4">Spirit</Value>
					<Value Offset="006C" Type="Int" Size="4">IsInRange</Value>
					<Value Offset="0078" Type="Float" Size="4">PositionX</Value>
					<Value Offset="007C" Type="Float" Size="4">PositionY</Value>
					<Value Offset="0080" Type="Float" Size="4">PositionZ</Value>
					<Value Offset="0084" Type="Link" Size="4">
						LocationNameLink
					</Value>
					<Value Offset="0088" Type="Int" Size="4">LocationNameLen</Value>
					<Value Offset="008C" Type="Int" Size="4">LocationNameLen</Value>
					<Value Offset="00D4" Type="Int" Size="4">IsPartyLeader</Value>
					<Value Offset="00F8" Type="Int" Size="4">IsCasting</Value>
				</Value>
				<Value Offset="0020" Type="Int" Size="4">PartySize</Value>
			</Value>
		</Value>
	</Value>
</Value>
Как увидеть это без спец. оборудования?
Допустим, мы хотим получить наши HP.
1) Запускаем игру
2) Запускаем Cheat Engine, подключаем к игре
3) Тыкаем "Add Address Manually"
Вот там
4) Выбираем галочку Pointer
5) Вписываем в нижнюю строку Base Offset.
0x400000 надо заменить на "TERA.exe", через Add Offset добавляем еще указателей и снизу-вверх вписываем значения из Offset= выше
Получается так
6) Тыкаем Ok. Теперь мы в CheatEngine видим наши ХП

P.S. Буду рад, если кто-нибудь подскажет, как сделать xml удобоваримым для форума, чтобы он раскрывался и все такое :)
P.P.S. Помощь в духе "я нашел, что вот по такой серии смещений находятся хп, но не смог понять, чьи", тоже полезна.

Добавлено через 21 минуту
Если вы хотите помочь, но не знаете как, отписывайтесь или сюда, или в личку.
Если таких будет более 1-2 человек, то создам рядом темку - опишу:
1) Пользоваться Cheat Engine для поиска "с конца"
2) Выложу свою прогаммку для поиска "с начала"

----------------
Что добавилось:
Инфа о стамине
Инфа о позиции (2 места, где можно найти позицию. В одном из них еще состояние персонажа, его поворот, прыгает ли он, высота прыжка, вращение камеры вокруг оси Y)

Зачем хайд:
Инфы уже ощутимо больше, чем можно найти в интернете. Вероятно, следующие обновления еще повысят хайд.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.

Последний раз редактировалось Artoriuss; 28.03.2015 в 14:58.

I think I'm going crazy
I'm loosing my mind.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Guard_O (06.08.2015), tubux (26.05.2015), GooG2e (22.04.2015), GameOldHack (12.04.2015), [JustNuke] (06.04.2015), A.F.I (29.03.2015), Serx (26.03.2015)


Старый 25.03.2015, 22:07   #2
Megab1
Пользователь
Аватар для Megab1
OFFLINE
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 20
Благодарностей:
28 всего
Мнения: + 43
Репутация: 85
Отправить сообщение для Megab1 с помощью ICQ

Можно для непосвященных объяснить, что тут происходит? Для чего все это?
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 22:40   #3
AHrEJl
Подпольщик Tera
Аватар для AHrEJl
OFFLINE
Регистрация: 24.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 200
Благодарностей:
26 всего
Репутация: 79

Где-то внутри памяти игры хранятся все данные об игроке и о ближайшем к нему окружающем мире (монстры, другие игроки, NPC, и куча инфы о них).

Знание о том, где найти все эти данные позволит написать хороший радар, хорошего бота, и вообще софт для игры.
+ Возможно, знание каких-то частей этих данных позволит найти возможность хакнуть игру

Собственно, тут я ищу, где находятся какие данные и как до них добраться (добраться так, чтобы при перезапуске игры вся инфа осталась актуальной)

I think I'm going crazy
I'm loosing my mind.
 
Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 23:02   #4
Megab1
Пользователь
Аватар для Megab1
OFFLINE
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 20
Благодарностей:
28 всего
Мнения: + 43
Репутация: 85
Отправить сообщение для Megab1 с помощью ICQ

Цитата:
Сообщение от AHrEJl Посмотреть сообщение
Где-то внутри памяти игры хранятся все данные об игроке и о ближайшем к нему окружающем мире (монстры, другие игроки, NPC, и куча инфы о них).

Знание о том, где найти все эти данные позволит написать хороший радар, хорошего бота, и вообще софт для игры.
+ Возможно, знание каких-то частей этих данных позволит найти возможность хакнуть игру

Собственно, тут я ищу, где находятся какие данные и как до них добраться (добраться так, чтобы при перезапуске игры вся инфа осталась актуальной)
Хоть я в этом и не шарю, но считаю, что проще найти БАГ, чем хакнуть игру! Бот, лично для меня, неведомая херня, которая лично мне, даром не нужна! Не могу понять зачем он нужен обычным "смертным" пользователям типо меня!? Фармить голду...??? На мой взгляд, когда берешь 60лвл, с голдой проблем нету, если немножко голову приложить!Барыжить голдой будут из непросвещенных, 2 - 3 человек на 100!!!! Вот если подправить, что либо в игре, то это есть ГУД))) к примеру, недавно был вопрос, как убрать сообщения выскакивающие по среди экрана, считаю нужной темой. Меня лично, раздражает звук ветра в некоторых локациях, уж очень он громкий и пронзительный! Если бы сказали как это дело убрать, был бы сто тысяч раз благодарен Да можно фоновые звуки сделать тише, в настройках по умолчанию, но это не то. Фоновые звуки меня устраивают, а вот шум ветра, нет....

P.s. все выше сказанное, сугубо мое мнение!
Создателю темы, желаю лишь дальнейшего продвижения во всем этом.
Возможно я в чем то и не прав и с удовольствием, в дальнейшем, воспользуюсь чем ни будь полезным для меня, из этой темы
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 08:33   #5
Serx
Освоившийся
Аватар для Serx
OFFLINE
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 30
Благодарностей:
25 всего
Мнения: + 155
Репутация: 76

Кому надо, тому полезно, благодарю
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 11:54   #6
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 964
Благодарностей:
36,476 всего
Мнения: + 34483
Репутация: 116091
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от AHrEJl Посмотреть сообщение
Всем привет.
годная инфа.
А пробовал править вкусняшки типа AtkSpeed, MoveSpeed и так далее?

Cheats Development | Создание читов на заказ

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 12:26   #7
AHrEJl
Подпольщик Tera
Аватар для AHrEJl
OFFLINE
Регистрация: 24.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 200
Благодарностей:
26 всего
Репутация: 79

Цитата:
Сообщение от dark Посмотреть сообщение
годная инфа.
А пробовал править вкусняшки типа AtkSpeed, MoveSpeed и так далее?
Неа, менять ничего не пробовал.
Ищу для несколько других целей :)

I think I'm going crazy
I'm loosing my mind.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 12:28   #8
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 964
Благодарностей:
36,476 всего
Мнения: + 34483
Репутация: 116091
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от AHrEJl Посмотреть сообщение
Неа, менять ничего не пробовал.
Ищу для несколько других целей :)
1. Под пати подразумевается группа?
2. Координат перса в его структуре нет? Получается

Cheats Development | Создание читов на заказ

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 12:40   #9
AHrEJl
Подпольщик Tera
Аватар для AHrEJl
OFFLINE
Регистрация: 24.03.2015
Возраст: 35
Сообщений: 200
Благодарностей:
26 всего
Репутация: 79

Цитата:
Сообщение от dark Посмотреть сообщение
1. Под пати подразумевается группа?
2. Координат перса в его структуре нет? Получается
1) Да. пати == группа
2) Перса не до конца распарсил (совсем не до конца), но координат, похоже, реально нет в его структуре. В нете тоже писали, что они отдельно лежат.

Найти не сложно, но займусь этим чуть позже (смотря как пойдет мое издевательство над лончером)

I think I'm going crazy
I'm loosing my mind.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 14:24   #10
snab_rus
Подпольщик Tera
Аватар для snab_rus
OFFLINE
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 100
Благодарностей:
78 всего
Мнения: + 281
Репутация: 235

координаты перса статические есть, но они не изменяются если ты на маунте, вот если чё TERA.exe+1C9E5DC
 
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Отладка и исследование кода игры Tera Online Dino Общение читеров Теры 15 04.07.2015 22:23
КУПИТЬ ЗОЛОТО TERA-ONLINE.RU - ПРОДАЖА ЗОЛОТА TERA-ONLINE Infformacia Куплю, продам, обменяю в игре Tera 0 27.03.2015 16:24
Neverwinter Online - описание и основная информация TiLESS Neverwinter читы 4 26.11.2013 16:03
Tera >> RF Online Scdying Обмен аккаунтами из одной игры в другую 3 09.10.2013 23:06
Описание RF Online 2.1.2 бесс Архив 6 10.07.2012 08:16

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр