Tree of Savior - новая изометрическая MMORPG от компании IMC Games, возглавляемой "отцом" Ragnarok Online Кимом Хаккю (Kim Hakkyu).
До августа 2013 года игра носила название Project R1. С самого начала разработчики позиционировали игру как духовного наследника первой части Ragnarok Online. Особенностями игры, помимо визуального сходства с RO называются классовая система (в игре более 80 классов) и non-target система боя.
Известная информация:
Мир игры
- Мир игры состоит из зон.
- Игроков ожидает большое количество локаций (подземелья, города, поля и т.д.).
- В некоторые высокоуровневые зоны низкоуровневым игрокам лучше не заходить.
- В игре нет системы дня и ночи.
Управление и интерфейс
- Вы управляете вашим персонажем с помощью клавиатуры. Кнопка “Z” – базовая атака, кнопка “X” – прыжок. Двигаетесь вы тоже с помощью клавиатуры. Мышка будет нужна для того, чтобы взаимодействия с пользовательским интерфейсом.
- Бег и уворачивание будут потреблять стамину. Некоторые классы будут обладать специальными умениями для уворачивания.
- Все классы могут уворачиваться от вражеских атак.
- В одном из видео, демонстрируется механика атаки (и баффов союзников). Если атаковать на расстоянии (wizard или archer), то происходит автоматическая наводка на цель, которая ближе к вам (с учетом линии взгляда). Хотя можно переключать цели с помощью SHIFT и мышки.
- Будучи волшебником, вы сможете передвигаться и произносить заклинания одновременно. Для этого вам придется зажать кнопку. А если вы быстро нажмете и отпустите кнопку скилла, то умение скастуется в ту сторону, в которую вы смотрите.
- Баффовые зоны-квадраты, которые можно увидеть в видео, также используются для того, чтобы покалечить-дебаффнуть врагов.
- Можно будет посылать сообщения игрокам, которые находятся в оффлайне.
- Система сбора игроков в группы, которая сейчас делает это автоматически, будет переработана, так как люди удивляются, что они неожиданно оказываются в группах с другими игроками.
- Вы можете телепортироваться между божественными статуями. Если в вашей зоне нет статуи, то вы можете переместиться в место последней телепортации или статуи, которая уже открыта вами (и находится рядом).
- Можно будет запрыгивать на крыши, здания и другие объекты. И в некоторых местах можно будет что-то обнаружить.
Классы и развитие персонажа
- Максимальный уровень персонажа теперь равен 100.
- Максимальный уровень привязан к базовому персонажу. И он качается отдельно от классовых уровней. Создание персонажа тесно связано с системой барак. Сперва игроки смогут создать только 4 персонажа.
- Но у вас будет возможность переехать в более просторное помещение, где будет больше кроватей (персонажей). Эта система чем-то напоминает систему дома. Также у игрока будет возможность декорировать свой барак.
- Каждый уровень мы получаем 1 очко характеристик, распределять их можно свободно между 4 основными статами.
- В игре не будет привязки класса к полу персонажа.
- Первоначально будет выбор из 4 базовых классов: Warrior, Magician, Archer и Cleric. Если вы хотите, то можно остаться базовым классом (не менять специализацию, будете прокачивать базовые умения).
- Даже после получения новой специализации вы можете использовать умения предыдущего класса-специализации.
- В игре будет класс монах (Monk). Монах находится ветке Cleric. При использовании скиллов он будет бить противника руками (предметы увеличивают характеристики). В игре нет кастетов.
- В игре можно обнаружить такие классы, как оценщик (Appraiser), пастух (Shepherd), Rodeleros (использует щит и меч), некромансер, Dievdirbys.
- В игре будет несколько классов, которые смогут призывать существ. Например, Necromancer и sorcerer. Но у sorcerer немного другая механика призыва.
- Cataphract. Класс, который предназначен для уничтожения большого количества врагов. Сможете атаковать на маунте.
- Chronomancer. Класс, способный контролировать время. Баффы на скорость, дебаффы на скорость, обездвиживание врагов и т.д.
- Quarrel shooter. Арбалетчик. Способен даже экипировать щит.
- Bokor. Тот, кто использую магию Вуду. Сможете калечить врагов на расстоянии, воскрешать мертвых (армия зомби). Эти зомби смогут обращать других монстров в зомби.
- Chronomancer сможет откатывать время назад (умение с большим кулдауном). При откате мертвые враги и соратники воскреснут. Предметы же, которые вы успели раздобыть, останутся при вас.
- Thaumaturge – класс, который контролирует элменты. Вы сможете что-то сделать с вражескими ловушками. Также вы сможете менять размер врага. Вы даже сможете изменять отдельные части тела. Например, если вы увеличите руку (с оружием в руке), то будет получен бонус к урону. Если в руке был щит, то увеличится ваша защита.
- Archer – классический лучник. Сможете менять стойки, чтобы увеличить дальность стрельбы (но при этом не сможете двигаться). Урон, который вы наносите врагу, будет зависеть от расстояния.
- Pyromancer – класс, использующий огненные умения. Хорошо расправляется с большим количеством врагов. Сможете двигаться, когда произносите заклинание “огненная стена” (тем самым будете придавать этой “стене” разные формы). Можно призвать огненный шар, с которым смогут порезвиться ваши друзья. Или можно этим шаром избить врагов.
- Centurion – класс, являющий лидером для других персонажей в Tree of Savior. Если игроки приоединяться к вашей системе построения (бовой формации), то вы сможете управлять этими игроками. Каждое построение обладает своим уникальным пассивным умением-баффом. Например, если вы выстроитесь в фалангу, то блокирующие характеристики перенесутся от персонажей с задней стороны на персонажей, располагающихся спереди. Winged построение (клином) хорошо подходит для того, чтобы окружить босса.
- Основную часть умений можно выучить без специальных условий. Некоторые скиллы вы сможете выучить только тогда, когда получите сабкласс (смените профессию).
Игровая механика
- Если у вас будет недостаточно места в бараке, то вам не стоит избавляться от вашего компаньона. Просто переезжайте в барак побольше.
- Во время боя будет действовать своеобразная синергия. Например, если совместить дебафф кровотечения с колотой раной, то получится более сильный дебафф кровотечения.
- В игре будет много дебаффов (негативных эффектов). И у них будет своя анимация.
- Archer может атаковать на бегу. Но количество урона, которое он нанесет врагу, будет зависеть от расстояния.
- Rogue и Corsair. Они любят прятаться и совершать неожиданные атаки. Есть также класс под названием Wugushi. Он любит использовать яды.
- В игре будут копья (некоторые классы их используют вместе со щитами) и кинжалы (используются как вспомогательное оружие). По техническим причинам все персонажи сейчас — левши.
- Некоторые умения различных классов могут взаимодействовать друг с другом.
- Костер, который вы видели на одном из скриншотов, является “режимом отдыха”.
- В Tree of Savior вам не нужно покупать стрелы. Но некоторые скиллы будут требовать различные виды стрел. Есть класс под названием Fletcher. Он умеет крафтить и использовать специальные стрелы или предметы.
Инвентарь, маунты и петы
- Будут слоты как для костюма, так и для боевой экипировки.
- Сейчас примерно 50 различных головных уборов (ушки кроликов и т.д.).
- Некоторые игровые петы будут вашими маунтами, некоторые маунты смогут помочь вам в бою.
- Компаньоны будут проживать в бараке. Например, ваше помещение рассчитано только на четверых. И если вы заведете 1 компаньона, то можно будет иметь только 3 персонажей. В будущем у компаньонов может появиться экипировка.
- В игре пока что нет системы эволюции питомцев-компаньонов. Но вы сможете увеличивать уровень и характеристики компаньона, а также выдавать ему экипировку.
- Из мобов можно будет выбить предметы и игровую валюту. Предметы можно будет продать НПС или использовать для крафта. Также предметы можно будет использовать для увеличения уровня Gem предметов. О Gem предметах нам расскажут чуть позже.
PvE
- В Tree of Savior больше количество квестов (основная сюжетная линия и сторонние задания).
- В игре будут скрытые квесты и объекты, так что будет смысл досконально изучать все карты/зоны.
- Спавн монстров случаен, но монстры сами формируются в группы.
Крафт
- Производственная система будет доступна любому, кто будет иметь при себе нужные предметы. Производственный процесс будет занимать несколько минут.
- Крафт будет доступен для всех классов, но некоторые предметы смогут создавать только определенные классы. В Tree of Savior будут присутствовать аукционы, где вы сможете торговать с другими игроками.
PvP
- Вы не сможете убивать людей в открытом мире. Но стоит ожидать ПвП-турниры.
- На одном из ПвП скриншотов было видно, как над игроками плавают слова. Как оказалось, это крики со стороны толпы игроков (они подбадривают/ругают бойцов).
Остальное
- Созданием музыки для Tree of Savior занимается такая студия, как soundTeMP (возможно, вы слышали их музыку в таких MMORPG, как: Ragnarok Online, Granado Espada, MapleStory, RF Online и т.д.).
- Можно будет играть на Mac, если вы установите boot camp.
- На ОБТ вам предстоит увидеть 200 зон/карт и 3 главных города.
- В игре нет системы свадьбы, но если игроки очень сильно будут просить, то, возможно, разработчики и добавят эту систему в будущем.
Видео:
Старт 2 збт английской версии 27 октября в 10:00 по мск в Стиме.