Привет ребята.
Есть у кого ни будь, полоное описание структур файлов .bn,.msh(в принципе, они файл .bn это и есть файл .msh, Только за место мешей кости с количеством костей 0).
пс. полное, я имею ввиду с описанием костей.
Также описание файлов .ani.
Прошу также дать ссылку, у кого есть на старые исходники r3, bsp view'ра и т.д.
т.к. все что я нахожу, уже удалено с файлообменников изза давности.
Спасибо!
Спросил ты такое что характеризует тебя как сказочного долбаёба
и все же...
К примеру примерную струткуру .msh/.bn файлов я получил из fmt_RFOnline_msh.py.
Там только нету, описания костей и как их крепить вообще.
Если ты не знаешь, или (что смешно, лол) считаешь это чем то секретным, просто промалчи.
а так, один флуд.
и все же...
К примеру примерную струткуру .msh/.bn файлов я получил из fmt_RFOnline_msh.py.
Там только нету, описания костей и как их крепить вообще.
Если ты не знаешь, или (что смешно, лол) считаешь это чем то секретным, просто промалчи.
а так, один флуд.
в том то и дело что это нихуя не секрет, просто нужно немного усилий потратить, вместо того чтобы задавать ебланские вопросы.
Ищите исходники Гига3, дрочите из них загрузку моделей с анимацией, адаптируйте к более поздним версиям игры, (не занимайтесь херней и делайте модели под игрушки на вменяемых движках).
lolz i dont remember i ever said pidaras in normal chat