Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Вернуться   RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > > > >

Архив программ

: Неработающие, устаревшие программы для RF Online
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр




Ответ
 
Сделать тему важной Опции темы
Старый 10.05.2007, 17:34   #1
Mate
Гость
Аватар для Mate
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Юзаем макросы на 1,2,3,4....9,0


Наверное практически у всех, да и наверно не практически а у всех, есть windower. У меня он называется "RFWindowerX.exe". Макросы назначаются клавишам от 1 до 0 и файлы соответствующие номерам клавиш находятся в каталоге RFMacro.
К примеру цифре "1" соответствует файл "1.txt" и т.д.
Вот пример моего файла

#Use Skill 3
#Wait 2000
#Use Skill 4
#Wait 2000
#Use Skill 5
#Wait 2000
#Use Skill 27
#Wait 2000
#Use Skill 28
#Wait 2000

Но ничего работать не будет если не убрать "#", т.е. должно получиться:

Use Skill 3
Wait 2000
Use Skill 4
Wait 2000
Use Skill 5
Wait 2000
Use Skill 27
Wait 2000
Use Skill 28
Wait 2000

Use Skill 3 - обозначает что будет использоваться скилл на себя под третьим номером.
Wait 2000 - соответственно задержка перед использованием следующего скила.

на клавишу "2" в файле "2.txt" такой пример:

Use Item1 0
Use Item2 1
Use Item3 2
Use Item4 3
Use Item5 4

Первая цифра обозначает номер сумки, вторая номер вещи в этой сумке, причем номер начинается с "0".
У меня это оружие, которое меняется после каждого нажатия на клавишу "2".
Можно комбинировать команды чередуя скилы и вещи.


И еще, в файле "RFHook.ini" для работы этой проги, нужно указывать полный путь в rf.exe. От этого геморроя можно избавиться просто заменив путь на "InstallDir = ..\" Прога будет искать rf.exe на каталог выше чем она находится.

Возможно можно назначать и другие клавиши для управления, но я не проверял.

в догонку:

skill 3 - wild range; skill 4 - accuracy; skill 5 - Extend rage; skill 27 - speed load; skill 28 - Precision; skill 33 - Wide Range; skill 34 - Evasion; wait - задержка до следующей команды; Loop - возврат к началу скрипта и запуск скрипта. Вы можете вручную найти свои скилы от 0 до 45 (force скилы не поддерживаются).
Странно, но у некоторых клиентов для запуска надо нажимать Ctrl+1 для запуска скрипта. Для остановки зацикленного скрипта надо создать другой файл, к примеру "2.txt" и вставить :

#Stop All Scripts

Quit

вот описание команд нашел:
перевод позже сделаю если не понятно что написано.
от себя добавлю, что делать команды на кнопки 1 и 5 неудобно если используешь GM права.
_/ Explanation of Windows Mode /_/

1) F11 + Ctrl : RF-Windower will be active, when RF-Windower isn't displayed forward.
2) F11 : The pointer is put in the screen.
3) F12 + Ctrl : The position of the window screen is changed.
4) F12 : Rendering is changed.
0 : default
1 : Gouraud shading + Texture ON
2 : Flat shading + Texture ON
3 : Gouraud shading + Texture OFF
4 : Flat shading + Texture OFF
5 : Wire frame + Texture ON
6 : Wire frame + Texture OFF
7 : Point + Texture ON
8 : Point + Texture OFF
5) PrintScreen : SS is put in the folder of ScreenShot.
6) The size of the window is changed while pushing Ctrl. : The ratio of screens is fixed.
7) L + Ctrl : Macro is read again.
8) L + Alt : LogWindow is seen.

/_/ how 2 use macro in G4 How 2 use macro in G4 (for rfx_windower) /_/

first, u should to make txt_file in RFMacro folder.
It is similar to the following rules and keys.
0.txt ***65374; 9.txt
A.txt ***65374; Z.txt
Alt_0.txt ***65374; Alt_9.txt
Alt_A.txt ***65374; Alt_Z.txt
Ctrl_0.txt ***65374; Ctrl_9.txt
Ctrl_A.txt ***65374; Ctrl_Z.txt

and u should to make macro in this txt file. The rule of Macro is written as follows.

1) Use WindowName SlotID # Time that right-clicked with mouse and similar effect.
2) Popup WindowName SlotID # Details are made to be done in POPUP.
3) Drag WindowName1 Slot1 WindowName2 Slot2 # The item is replaced.
4) Wait msec : Stopped time
5) Create Type Slot : If you make the item, it is done.
6) OpenSell : The sold screen is displayed.
7) Sell WindowName Slot Num : It moves to the screen to sell the item of the object.
8) SellItem : The selected item is sold off.
9) Loop : The macro is looped.
10) Quit : The macro is stopped.

WindowName and Action[Num]
Action1 0 : standUp
1 : Omission
Action2 0 : Victory
1 : Omission
Skill 0 : Shining Cut
1 : Omission
Equip 0 : Head
1 : Omission
Item1-5 0-19 : The following are rules.
00 01 02 03 04
05 06 07 08 09
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
ShortCut1-5 0-9
0=F1, 1=F2, 2=F3 , 3=F4 , 4=F5 , 5=F6 , 6=F7 , 7=F8 , 8=F9 , 9=F10
Force : Omission
_______________________

Ex) Ctrl_1.txt
Use Skill 3
Wait 1800
Use Skill 4
Wait 1800
Use Skill 5
Wait 1800
Use Skill 10
Wait 1800
Use Skill 11
Wait 1800
Use Skill 15
Wait 1800
Use Skill 9
_______________________

Ex) 0.txt
Quit
_______________________


=*= edit =*=
>>1. No use of 3rd party botting programs/software is allowed on the server, anyone who is found with such tools will be banned permanently. - Note: ACTool Macros for Macroing Buffs etc are allowed. No Macro should be used in conjunction with a Mob or Player. Windowers for Windowed mode are allowed as well as long as it doesn’t contain a speed increaser that allows you to speed ****.

Последний раз редактировалось Mate; 13.05.2007 в 12:31.
 
Ответить с цитированием


Старый 14.05.2007, 12:50   #2
bettatest
Постоялец
Аватар для bettatest
OFFLINE
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 88
Благодарностей:
28 всего
Мнения: + 9
Репутация: 338
Отправить сообщение для bettatest с помощью ICQ
Прокачка Спеца крафт патронов

Писал сюда макрос для прокачки пт крафта патронов
https://www.rf-cheats.ru/forum/showt...p?t=273&page=2
RFWindower отличная штука. В ней бы еще кнопки нажимать пробел и энтер.
Я б наверно про другие забыл на время.
А в сочетании с AC Tool можно и серьезную замутить вещь. Я на первый эпизод бота писал, бегал мой бот по локации мобоф бил дроп собирал.
Тока функции чтения цвета курсора нехватало, что-то вроде нашел вот фрагмент проц
*********************
void CheckMOB()
{
COLORREF mob = 3239810;
COLORREF col;
HDC wdc;
POINT pt;
BYTE red, blue, green;
GetCursorPos(&pt);
wdc = GetDC(hrfo);
col = GetPixel(wdc, (pt.x + 4), (pt.y - 8));
if(col == mob)
{
printf("[+]О...\n");
SetCursorPos(pt.x, pt.y);
keybd_event(VK_LBUTTON, 0, 0, 0);
keybd_event(VK_LBUTTON, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
}else
{
printf("[*]Определение цвета врага: %d\n", col);
red = GetRValue(col);
printf("red: %d\t", red);
blue = GetBValue(col);
printf("blue: %d\t", blue);
green = GetGValue(col);
printf("green: %d\n", green);
}
ReleaseDC(hrfo, wdc);
}
******************************
тока как это к ACTool привинтить не знаю :confused: не программер я
да и колора такого не нашел на курсоре, так и забросил идею
 
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 17:28   #3
NoBody
Продвинутый читер
Аватар для NoBody
OFFLINE
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 200
Благодарностей:
14 всего
Мнения: + 90
Репутация: 127

Цитата:
Сообщение от bettatest Посмотреть сообщение
*********************
void CheckMOB()
{
COLORREF mob = 3239810;
COLORREF col;
HDC wdc;
POINT pt;
BYTE red, blue, green;
GetCursorPos(&pt);
wdc = GetDC(hrfo);
col = GetPixel(wdc, (pt.x + 4), (pt.y - 8));
if(col == mob)
{
printf("[+]О...\n");
SetCursorPos(pt.x, pt.y);
keybd_event(VK_LBUTTON, 0, 0, 0);
keybd_event(VK_LBUTTON, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);
}else
{
printf("[*]Определение цвета врага: %d\n", col);
red = GetRValue(col);
printf("red: %d\t", red);
blue = GetBValue(col);
printf("blue: %d\t", blue);
green = GetGValue(col);
printf("green: %d\n", green);
}
ReleaseDC(hrfo, wdc);
}
Нехочу сильно огорчать но это вообще из категории Си, функция проверяет цвет курсора по пикселю и если цвет совпадает то жамкает в тот момент когда цвет подходящий, после чего вызывает друю функцию.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 11:38   #4
universal
Гость
Аватар для universal
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего
Блин помогите плиз

Напишите кусок программы, чтобы игрок смог сам распознавать монстров(хотябы ближайших) и атаковать их с помошью нажатия кнопок F1-f9/
 
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 02:11   #5
Ведьмачка
Гость
Аватар для Ведьмачка
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Цитата:
Сообщение от universal Посмотреть сообщение
Напишите кусок программы, чтобы игрок смог сам распознавать монстров(хотябы ближайших) и атаковать их с помошью нажатия кнопок F1-f9/
это уже не просто утилитка получается а целый мини бот
 
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 18:59   #6
sapega
Гость
Аватар для sapega
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

где вять авто клик!!!
 
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 19:04   #7
Trippin
Нуб
Аватар для Trippin
OFFLINE
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 3
Благодарностей:
1 всего
Репутация: 52

Цитата:
Сообщение от sapega Посмотреть сообщение
где вять авто клик!!!
https://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=5

В этом посте возможно решится проблема.

Последний раз редактировалось Trippin; 15.10.2007 в 08:43.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 13:21   #8
oldcossack
Гость
Аватар для oldcossack
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Виндовер вещь!!!
Но ктонить юзает версию с рабочими Force и ShortCut???
У моей это не работает ((
 
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 17:06   #9
bettatest
Постоялец
Аватар для bettatest
OFFLINE
Регистрация: 09.05.2007
Сообщений: 88
Благодарностей:
28 всего
Мнения: + 9
Репутация: 338
Отправить сообщение для bettatest с помощью ICQ

Про Форсе.
Дело в том что номера Форсе меняються при каждом релогине.
Связано это с перенумерацией ИД всех итемов на чаре.
А клиент привязывает Форсе к ИД итема (маяка)
Т.е. написав в скрипте Use Force 50 (например) не известно что получишь
после релогина.
Номера Форсе(да и любого итема в принципе) смотри с помощью окна лога
виндовера -
Цитата:
8) L + Alt : LogWindow is seen.
. Когда наводишь мышку на предмет в окне выводиться номер ИД.
В макросе пишешь Use Force ИД


ЗЫ
НЕ НАЖАЛ СПАСИБКУ!!! ничего у тебя не получиться.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 11:57   #10
bodies
Гость
Аватар для bodies
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

круть)))))))))))))))))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр