Слышал много мнений что причиной частого крита при крафте является наличие полного dp у персонажа, кто нибудь сталкивался, проверял данную теорию ? или может есть свои примочки по увеличению шанса крита ?
Не решает ничего ) Только ваша удача ) Советую крафтить с разницей минимум 10 пт (например предмет 299 соотвественно у вас должно быть 310) чтобы не случилось так называемого *эпик фэила * ))
Не решает ничего ) Только ваша удача ) Советую крафтить с разницей минимум 10 пт (например предмет 299 соотвественно у вас должно быть 310) чтобы не случилось так называемого *эпик фэила * ))
желательно иметь ресы пачками 2-4-6 что то может критануть и с 1 раза ( жаль такого параметра как удачливость отсутствует я бы его прокачала......)
Крит идет от загруженности сервера.
Поясню:
Корейский рандом - это когда стоит скрытый счетчик. То есть каждые к примеру 50 мечей идет 1 крит. Тогда если в данный момент на сервере крафтят такие мечи, то есть шанс получить крит.
Самый лучший способ на данный момент - это заряжать от 10 шт крафта. Тогда 80% вероятности что 1 и более вещей кританет.
Десять уровней разницы - ни о чем. Пока есть возможность - надо крафтить от ста, тогда у меня , например из восьми скрафченных получается три зеленки. Обычно.