Раздел 1.Назначение полей в tbl_base и их типы данных
Данные будут в таком формате:Колонка(и) Тип Данных Описание Доп.Знания о поле
Serial - Integer - Уникальный номер персонажа ***91;Дубликат невозможен***93;
DCK - Bit - Активность персонажа ***91;TRUE=Удален; FALSE=Активен***93;
Lock - Integer - Блокировка Персонажа ***91;0=Разблокирован; 1=Заблокирован***93;
Name - varchar - Имя персонажа в игре ***91;Дубликат невозможен;Длина имени <=17; Если персонаж удален то имя представляется в виде *Serial***93;
AccountSerial - Integer - Уникальный номер Аккаунта ***91;Берется из базы RF_User***93;
Account - varchar - Аккаунт на котором находится перс ***91;Берется из базы RF_User; Длина аккаунта <=17***93;
Slot - Integer - Слот персонажа ***91;Значение меньше 2 и больше 0***93;
Race - Integer - Раса персонажа ***91;0=Беллато; 1=Кора; 2=Акретия***93;
Class - Char - Последний класс взятый персонажем ***91;Берется из Class.dat***93;
Lv - Integer - Уровень персонажа ***91;При обновлении удаляем данные из tbl_NpcData для данного Serial***93;
Dalant - Integer - Кол-во Денег на персонаже ***91;При обновлении удаляем данные из tbl_NpcData для данного Serial***93;
Gold - Integer - Кол-во Платины на персонаже ***91;При обновлении удаляем данные из tbl_NpcData для данного Serial***93;
BaseShape- Integer - не разобрался
EK0 - Integer - Торс на персонаже ***91;Вписывается порядковый номер вещи из UpperItem.dat***93;
EK1 - Integer - Ноги на персонаже ***91;Вписывается порядковый номер вещи из LowerItem.dat***93;
EK2 - Integer - Перчатки на персонаже ***91;Вписывается порядковый номер вещи из GauntletItem.dat***93;
EK3 - Integer - Ботинки на персонаже ***91;Вписывается порядковый номер вещи из ShoeItem.dat***93;
EK4 - Integer - Шлем на персонаже ***91;Вписывается порядковый номер вещи из HelmetItem.dat***93;
EK5 - Integer - Щит на персонаже ***91;Вписывается порядковый номер вещи из ShieldItem.dat***93;
EK6 - Integer - Оружие на персонаже ***91;Вписывается порядковый номер вещи из WeaponItem.dat***93;
EK7 - Integer - Накидка на персонаже ***91;Вписывается порядковый номер вещи из CloakItem.dat***93;
EU0-EU7 - Integer - Заточка для соответствующих номеру вещей ***91;Для получения заточки нужно данное значение перевести в шестнадцатиричный вид***93;
LastConnTime - Integer - Дата последнего захода на персонажа
СreateTime - datetime - Дата создания Персонажа
DeleteTime - datetime - Дата удаления Персонажа
DeleteName - varchar - Имя удаленного персонажа ***91;Персонаж не удален:Значение *; Персонаж удален:Вносится имя из поля Name***93;
FirstConnTime - Integer - Дата первого входа персонажа
HomeServer - varchar - Название сервера откуда был перенесен персонаж
Arrange - Integer - Оставлять ли персонаж при чистке процедурой ***91;dbo***93;.***91;pDeleteDeleteNotUseCharacterInfo***93; ***91;1=нет;0=Да***93;
ES0-ES7 - BigInt - Уникальный номер предмета(даже для вещей c одинаковым ID разный) соответствующих номеру вещей
ET0-ET7 - Integer - не разобрался ***91;Предположительно:-1=Предмет есть; 0=Предмета нет***93;
PHP код:
Раздел 2.Процедуры использующие данную таблицу и переменные которые используются в них
Данные будут в таком формате:Процедуры Описание Используемые переменные
***91;dbo***93;.***91;pCopy_Base***93; - Копирование информации о персонаже ***91;srcserial-Серийник персонажа который копируется; destserial-Серийник персонажа на которого копируется***93;
***91;dbo***93;.***91;pDelete_AvatorData***93; - полное удаление данных о персонажа ***91;serial-серийник персонажа***93;
***91;Внимание:Удаляются данные не только из tbl_base но и из всех таблиц связанных с персонажем***93;
***91;dbo***93;.***91;pDelete_Base***93; - процедура удаления персонажа ***91;serial-серийник персонажа***93;
***91;dbo***93;.***91;pDeleteDeleteNotUseCharacterInfo***93; - процедура чистки данных о персонажах,которые не используются более 3х месяцев
***91;dbo***93;.***91;pGet_Serial***93; - получение серийника персонажа по имени,если персонаж не удален ***91;name-имя персонажа***93;
***91;dbo***93;.***91;pInsert_Base***93; - процедура создания персонажа ***91;name-Имя; class-Класс; accountserial-Серийник Аккаунта; account-Аккаунт; slot-Слот; race-Раса;baseshape-не известно***93;
***91;dbo***93;.***91;pLock_Avator***93; - процедура блокировки\разблокировки персонажа ***91;lock-блокировать\разблокироват� ***65533;; serial-серийник персонажа***93;
***91;dbo***93;.***91;pMax_Serial***93; - процедура взятия самого большого серийника персонажа
***91;dbo***93;.***91;prc_delete_pcbangitem***93; -процедура удаление премиум вещей ***91;ikey-ключ предметов***93;
***91;dbo***93;.***91;pRebirth_Base***93; - процедура восстановления персонажа ***91;serial-серийник; name-имя после восстановления***93;
***91;dbo***93;.***91;pSelect_AccountByAvatorName***93; - процедура получения аккаунта по имени
перрсонажа,если он не удален ***91;szName - имя персонажа***93;
***91;dbo***93;.***91;pSelect_CharacterBaseInfoByCharSerial***93; - получение всей информации о персонаже,если он не удален ***91;serial-серийник персонажа***93;
***91;dbo***93;.***91;pSelect_CharacterBaseInfoByName***93; - получение всей информации о персонаже,если он не удален ***91;charactername-имя персонажа***93;
PHP код:
Раздел 3.Дополнительные данные
1) Таблица находится в базе мира(обычно название содержит RF_World)
2) Таблица tbl_NpcData отвечает за подобие cookies о персонаже.
3) Запрос на удаление данных из tbl_NpcData