Следует брать те заказы, которые на 5 пунктов ниже вашего ремесленного навыка. Например, начинайте выполнять заказы на работу 10P, когда ваш крафтерский скилл достигнет 15 пунктов и так далее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
– Гайд также учитывает неудачи при крафтинге, число которых может варьироваться.
– Цены могут меняться в зависимости от налогов и сервера.
Алхимия по праву является царицей крафта. В основном из-за неопытности игроков, выбирающих крафты. Этот гайд нацелен на уравнение баланса и раскрытие тайн.
Итак. Основным ошибочным мнением является то, что многие думают о том, что гораздо важнее сам шмот, чем какая-то расходка, не понимая того, что продавая расходку у которой огромный спрос и цена гораздо легче купить себе всё.
Второй ошибкой является также то, что и без расходки всё прекрасно в игре. Это тоже не так.
Ещё одним преимуществом алхимии является её независимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. В других крафтах вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогарают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл.
В алхимии же, исключая книги (не основное направление крафта) вы, делая изделие тратите крохи расходного материала + ресурс и получаете продукт, который подешевле караулят хайлевлы, чтоб купить в количестве 1000+ штук. Вам почти всегда есть куда деть результат, в отличии от других. На крайний случай вы его можете применить сами и он будет полезен и неимоверно дёшев. Хайлевлы тем и страшны, что у них с собой изрядное количество продуктов алхимии. Хайлевл в абиссе без свитков +30% к скорости полёта идиот. Его легко догнать. От него запросто оторваться. И так далее.
Этот крафт желательно развивать магическим классам (сорцерер и спиритмастер), потому что они более других зависимы от маны, банки с хп чаще всего за одно применение отхилят больше половины их хп на хайлевле. Будет чем привлечь к бартеру крафтеров тряпичной брони (шитьё), которую магу брать не настолько полезно, но тем не менее позже без этого крафта магу не обойтись.
. Для производства банок вам потребуется (покупаетса у нпц), элементальная вода (делается из элементальных камней) и ресурс земного собирательство какой-нить травы. Простая трава служит для изготовления "тиковых" банок (действуют в течении 20 сек и лечат/гейнят ману постепенно) и банок снятия негативных статусов (иметь всем) . Свежая трава применяется для изготовления банок мгновенного действия. Для банок восстановления времени полёта используются вместо трав ресурсы воздуха.
Вкачивал Алхимию и Кулинарию,если хотите быстрый рост скилла,то качаете на макс. доступном, но от фэйлов вас никто не защитит.
Если качать на 5лвл ниже,то всегда сделается то что делали,ну и чу чуть в умение добавится..
Интересно знать почему надо брать заказаы которые ниже на 5 пунктов?
Для этого есть несколько объяснений:
1. Ты гораздо сильнее застрахован от фейлов, следовательно сэкономишь некоторую сумму на прокачке. Хотя если это не первый перс на сервере, то это не очень актуально.
2. Когда ты качаешь таким образом, то в основном идет увеличение синей верхней полоски в окошке крафта. Нижняя почти не увеличивается. Следовательно, ты экономишь время. Это для меня более важно.