Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Регистрация Бан-лист Сообщество ПОПУЛЯРНОЕ
Вернуться   RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > > >

Пакетный уровень RFO / WPF-скрипты

: Обсуждение пакетов, способа отсылки/редактирования пакетов и багов на их основе. Технически говоря - обсуждение сетевого протокола RF.
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр




Ответ
 
Сделать тему важной Опции темы
Старый 19.06.2007, 18:59   #1
Mastermind
Гость
Аватар для Mastermind
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Пакетный уровень RF Online для новичков


В данной статья я постараюсь помочь новичкам разобраться в инструментарии, необходимом для изучения пакетного уровня RF Online, а также привести соответствующие примеры. В качестве полигона выберем русский официальный сервер RF Online: http://rfonline.ru. Итак, начнем:

Необходимый инструментарий
WPF (_http://saur.x33.ru/wpf.rar)
WinHEX (_http://depositfiles.com/files/1042308)
Proxifier (_http://depositfiles.com/files/1042314) – можно использовать Miniproxer, который идет в комплекте с WPF (свежая версия: _http://saur.x33.ru/MiniProxer.rar), но лично у меня он схватывает трафик раза с 3его и крашит при этом ланчер, поэтому буду объяснять на примере Proxifier.
TCPView (_http://download.sysinternals.com/Files/TcpView.zip)
---
4in1 (_http://www.rapidshare.ru/406162 или _http://ifolder.ru/3393762) - полный боекомплект специально для тех, у кого не качается по вышеуказанным ссылкам

Подготовка и настройка

Распаковываем/устанавливаем вышеописанный инструментарий и не забываем его лечить предложенными таблетками. Для начала необходимо узнать IP адрес и порт игрового сервера. Для этого мы воспользуемся утилитой TCPView. Запускаем клиент RF Online, логинимся и выбираем сервер. Сворачиваем окно RF Online и запускаем TCPView. Сразу после запуска необходимо снять галку Options -> Resolve Addresses.
_http://img489.**************/img489/452/57544161yy0.jpg
RF_Online.bin => Remote Address: 81.176.70.167:27780. Таким образом мы выяснили IP адрес игрового сервера (81.176.70.167) и его порт (27780). Клиент и TCPView можно закрыть.
WPF представляет собой комплекс из 3 независимых модулей: патчер для L2Walker, верификационный сервер для L2Walker, а также PPC (WP Packet Converter). Соответственно, использовать мы будем только PPC. WPF PPC представляет собой SOCKS 5 прокси-сервер. Таким образом необходимо перенаправить трафик от RF_Online.bin на него (RF_Online.bin <-> WPF PPC <-> Game server). Для этого воспользуемся Proxifier'ом. Запускаем Proxifier и открываем Options -> Proxy settings -> Add . В качестве адреса указываем 127.0.0.1, а в качестве порта – 1777, протокол – SOCKS 5.
_http://img78.**************/img78/8084/16060151al8.jpg
Далее открываем Options -> Proxification Rules. Выбираем Process only the following + manually proxified, снимаем галку с Loopback и жмем Add. Rule name: RFOnline, Application: RF_Online.bin, IP Ranges: 81.176.70.167, Port range: 27780.
_http://img207.**************/img207/5686/50007909lt6.jpg
Настройка Proxifier'а закончена – его можно свернуть.
Теперь перейдем к WPF. Для начала можно остановить сервер верификации L2Walker’а: Verify Server -> Stop VS. Далее открываем вкладку Proxy P-C и включаем S5 Proxy 1 на 1777 порту, нажав на солнышко. Открываем P-C панель и жмем кнопку Добавить. Name: RFOnline.ru, Host/IP: 81.176.70.167, Port: 27780. Жмем OK.
_http://img441.**************/img441/4010/34956528hv0.jpg
_http://img472.**************/img472/8084/40572529rp1.jpg

Настройка завершена! Теперь трафик от RF_Online.bin, предназначенный для 81.176.70.167:27780, перенаправляется на WPF посредством Proxifier'а.

Непосредственное изучение пакетного уровня

Самое время запустить клиент RF Online (желательно в режиме окна). Логинимся, выбираем сервер и входим в игровой мир за своего персонажа. Сразу хочу отметить, что пакетный уровень RF Online отличается от пакетного уровня Lineage 2 прежде всего тем, что только часть пакетов передается в зашифрованном виде (причем достаточно хитро по сравнению с тем же шифрованием в Lineage 2). Таким образом, на данном этапе для большинства людей возможно изучение только незашифрованных пакетов. А те, кто владеют навыками дизассемблирования возможно преуспеют в изучении алгоритма шифрования пакетов в RF Online. Особый интерес представляют, несомненно, пакеты, которые передаются от клиента серверу. Изучать пакетный уровень мы будем на примере пакета, который передается серверу от клиента в незашифрованном виде, содержащий сообщение чата. Для начала немного опишу назначение вкладов WPF PPC: Server/Scripts – позволяет привязать к определенному серверу выполнение того или иного скрипта (до 3х штук). Links Online – отображает текущие активные соединения и информацию о них, а также позволяет отправлять произвольные пакеты (Send Raw Packet). Auto Logger – позволяет производить учет пакетов, которые передаются от клиента серверу и наоборот. ScriptTester – предназначен для отладки скриптов.
Перейдем от слов к делу! Открываем вкладку Auto Logger, выбираем соединенение RFOnline.ru и нажимаем Start log. Далее переключаемся на окно RF Online и пробуем написать что-нибудь в общий чат. Потом опять переключаемся на PPC и нажимаем Stop log.
_http://img402.**************/img402/9734/34746219dl0.jpg
Теперь вы видим, что Auto Logger отловил пакеты, переданные и полученные за время его работы, и отобразил их в левой части окна. S>C означает, что пакет был передан сервером клиенту, а C>S – наоборот. Соответсвенно, нас интересуют пакеты C>S. Ищем пакет, которому соответствует переданное нами сообщение в чат. Он будет иметь примерно следующий вид:
Код:
[6585]          C>s             0ms.            12:01:21
-------------------------------------------------------------------------------
 TType: undef   Server: undef   ParseType: 2 (auto)    EnCode: undef (auto)
------- 0  1  2  3  4  5  6  7 -  8  9  A  B  C  D  E  F    -------------------
TType не определен(описание)
000000 23 00 02 02 1D 5B D2 F0 | E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61     #....[Триарий]Ma
000010 73 74 65 72 6D 69 6E 64 | 20 3A 20 EF F0 E8 E2 E5     stermind.:.приве
000020 F2 21 00                                              т!.
Щелкаем по нему правой кнопкой, чтобы его скопировать в буфер обмена. Пакет представляется в виде ряда чисел в 16тиричной системе (слева). Справа представлен его символьный эквивалент в ANSI-ASCII (_http://pyldin.narod.ru/asc_tab.gif). Давайте разберем его структуру:

23 00 02 02 1D 5B D2 F0 E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61 73 74 65 72 6D 69 6E 64 20 3A 20 EF F0 E8 E2 E5 F2 21 00

Первые 2 байта (23 00) соответствуют длине пакета в 16тиричной системе – 23. С помощью обычного калькулятора Windows в инженерном режиме можно перевести это число в 10тичную систему, более понятную нам. Переводим калькулятор в режим HEX (16тиричная), вводим 23 и переводим калькулятор в режим DEC (10тичная). Получаем 35. Т.е. число 23 в 16тиричной системе счисления равно 35 в 10тичной. Теперь давайте посчитаем число байтов в пакете: их ровно 35.
Следующие 2 байта (02 02) соответствуют типу пакета. Это пакет типа сообщение чата переданное от клиента серверу в общий чат.
Следующий байт (1D) – это длина сообщения в 16тиричной системе. За сообщения принимается: “[Триарий]Mastermind : привет!” (ANSI-ASCII) или “5B D2 F0 E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61 73 74 65 72 6D 69 6E 64 20 3A 20 EF F0 E8 E2 E5 F2 21” (в 16тиричной системе, ASCII Hex).
Следующие 1D байт или 29 в 10тичной системе счисления соответствуют сообщению.
Ну и последний байт (00) указывает на конец пакета. Теперь попробуем изменить этот пакет, чтобы потом его отправить и изучить поведение сервера на него, а именно убрать титул (“[Триарий]”), изменить ник на “GM”, а также изменить само сообщение. Нагляднее всего это можно сделать с помощью WinHEX'а. Создаем новый файл произвольной длины (File -> New). Окно будет разбито условно на 2 части: слева будут числа в 16тиричной системе (ASCII Hex), а справа их символьные эквиваленты (ANSI-ASCII). В буфере обмена у нас все еще должен находиться наш пакет. Ставим указатель на первый байт (00) и жмем CTRL+V. В появившемся окне выбираем ASCII Hex, при этом должен вставиться наш пакет.
_http://img74.**************/img74/3130/11wn3.jpg
Далее мы должны отредактировать сообщение по намеченной схеме. Проще всего это сделать в правой части. После того как мы отредактировали сообщение, изменилась его длина (5ый байт – 1D) и, соответственно, длина пакета (1ый байт – 23). Напоминаю, что длина нужна в 16тиричной системе. Выделяем пакет целиком (не забываем про конец пакета – 00), при этом в правом нижнем углу появиться значение длины выделенной области в 16тиричной системе (в нашем случае длины пакета – 1D). Проделываем аналогичные операции для определения длины сообщения – 17. Прописываем полученные значения в нужные места.
_http://img444.**************/img444/1672/12ig5.jpg
Снова выделяем пакет целиком и жмем CTRL+SHIFT+C (копируем в буфер обмена пакет в 16тиричной системе). Теперь самое время его отправить серверу и посмотреть его реакцию. Возвращаемся к WPF PPC, вкладка Link Online -> Send Raw Packet. Выбираем соединение – RFOnline.ru, вставляем наш пакет и жмем кнопку Серверу. Результат, как говориться, на лицо.
[IMG]http://img204.**************/img204/3770/13ki0.th.jpg[/IMG]
В принципе этот баг особой ценности не несет, скорее Just for fun, однако при различных разводах может быть очень кстати. Ради примера еще один пакет на отправку сообщения уже в чат гильдии:

33 00 02 63 FF FF FF FF 29 5B D2 F0 E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61 73 74 65 72 6D 69 6E 64 20 3A 20 EF EE F7 E5 EC F3 20 ED E5 20 EE E1 F9 E0 E5 EC F1 FF 3F 00

По сути все то же самое, только изменился тип пакета (02 63) - пакет типа сообщение чата переданное от клиента серверу в чат гильдии и появился непонятный довесок в виде 4 байт – FF FF FF FF, который, как я понял, никакого функционала не несет, но без него переданное сообщение в чате не появляется. Очень хочется надеяться, что если вы осилили данную статью, то теперь вы вполне способны самостоятельно разобрать оставшиеся пакеты сообщений чата (группа, личные сообщения, карта и т.п.) и не только, ведь главное – это стремление. Стремитесь и у вас все обязательно получиться!

(с) Mastermind
Последняя версия статьи доступна тут: allcheats.ru

Последний раз редактировалось Mastermind; 24.01.2008 в 22:40.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
sany8808 (08.03.2014), Dino (18.08.2012), TTO4ET (04.07.2012), Megatron13 (16.06.2012), Fuck (15.01.2012), ActionForce (02.12.2011), александр 1 (05.09.2011), michwarrior (09.08.2011), chemodan282 (17.07.2011), Недоступно (11.06.2011), Lapka (01.11.2010), ИваN (14.09.2010), Недоступно (06.09.2010), ИлЮхА (25.04.2010), xSharKx (06.04.2010), nonameya (03.04.2010), pooh095 (05.02.2010), Недоступно (19.01.2010), Lone (16.01.2010), ФедотВарвар (11.01.2010), S-T-O-R-M (26.11.2009), Helper (10.11.2009), ИгорьСтарцев (10.09.2009), Арс (09.09.2009), SmoG123456 (17.08.2009), xam1k (08.08.2009), TIER (02.08.2009), ne0-n (17.05.2009), Недоступно (10.04.2009), ландграф (25.03.2009), Недоступно (11.03.2009), Недоступно (24.02.2009), Tank35 (19.11.2008), traxinator (16.11.2008), Недоступно (05.11.2008), Nikit0s2005 (20.10.2008), Недоступно (29.09.2008), Недоступно (29.09.2008), Slai (19.09.2008), Snowpig (04.09.2008), Недоступно (26.08.2008), N00B4iK (24.08.2008), Недоступно (12.08.2008)


Старый 19.06.2007, 19:10   #2
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 964
Благодарностей:
36,460 всего
Мнения: + 34426
Репутация: 116043
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Mastermind +15 постов.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Недоступно (31.03.2011), Недоступно (19.12.2008), Snowpig (04.09.2008)
Старый 03.07.2007, 08:58   #3
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 964
Благодарностей:
36,460 всего
Мнения: + 34426
Репутация: 116043
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от batan Посмотреть сообщение
почему посты как были 2 так и теперь?
Все твои посты были удалены. А именно:

Ещё один пост не по теме, ещё один оффтоп, ещё грамм флуда -> бан.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
skehel (25.12.2010), Snowpig (04.09.2008)
Старый 16.09.2007, 16:14   #4
Mastermind
Гость
Аватар для Mastermind
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Как писать свои скрипты и использовать чужие в PPC?

PPC имеет 2 встроенных скрипт-движка: WPS и FS (FastScript). Обучаться будем на примере WPS.

Для начала я расскажу как вообще подгружать скрипты:
1) Открываем P-C панель
2) Переходим на вкладку ScriptTester
3) Переключаемся на скрипт-движок WPS
4) Пишем свой скрипт или вставляем чужой
5) Нажимаем *Script Run*
6) Если скрипт-движок не обнаружил ошибок в коде, то будет выдано примерно следующее:
Код:
.running {WPS text script} 16.09.2007 15:37:51
.end (time: 0ms.)
7) Теперь жмем Save, чтобы сохранить скрипт
8) Переходим на вкладку Servers/Scripts
9) Выбираем заданное условие выбора скриптов (в нашем случае это должно быть правило с названием RFOnline.ru)
9) Выбираем свободный слот для привязки скрипта к правилу (для каждого правила может быть привязано до 3х скриптов)
10) Нажимаем [...] - Файл скрипта
11) Выбираем скрипт, который мы сохранили

Если вы хотите изменить скрипт в процессе его работы, то:
1) Переходим на вкладку Links Online
2) Выбираем текущее соединение
3) Нажимаем Редактировать скрипты онлайн
4) Изменяем скрипт
5) Нажимаем кнопку Write, чтобы обновить скрипт в памяти. Если мы накосячили в процессе редактирования и хотим вернуть исходный скрипт из памяти, то для этого существует кнопка Read.

Узнать больше можно тут:
_http://allcheats.ru/showthread.php?t=2983

Чтобы потренироваться, выкладываю скрипт, который управляется из общего чата и отправляет сообщение в общий чат от любого ника:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.

Последний раз редактировалось Mastermind; 22.09.2007 в 02:19.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Недоступно (11.03.2009), Wolandemort (03.10.2008), Snowpig (04.09.2008)
Старый 16.09.2007, 20:37   #5
Mastermind
Гость
Аватар для Mastermind
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Построчные комментарии к скрипту

Внимание! В скрипте я намеренно допустил 2 ошибки, которые расчитаны на ваше знание документации к WP PPC и умение отлаживать работу скриптов через Auto Logger / Script Log. Скрипт без ошибок представлен под хайдом в предыдущем сообщении.

Код:
// Входящий пакет
// 29 00 | 02 02 | 23 | 5B D2 F0 E8 E0 F0 E8 E9 5D 4D 61 73 74 65 72 6D 69 6E 64 20 3A 20 6D 73 67 20 47 4D 20 48 65 6C 6C 6F 21 | 00

// Начало скрипта
// Если пакет не от сервера (т.е. от клиента) и, начиная с 3его байта, 2 байта имею значение 02 02 (т.е. пакет типа 02 02 - сообщение в общий чат), тогда...
if (not _gFromServ) and copy(_gBuff,3,2) = HStr('02 02') then begin

// Присваиваем переменной i значение 6. Переменная i будет выступать в качестве некого указателя на конкретный байт пакета, т.е. сейчас наш указатель установлен на байт 5B
 i := 6;

// Пока 16тиричное значение i-ого байта входящего пакета не равно 20 = [пробел]  смешаем указатель вправо на единицу, т.е. после выполнения цикла указатель будет иметь значение 25 и расположен на байте 20
 while BufToHex(_gBuff[i]) <> '20' do i := i + 1;

// Смещаем указатель на 3 позиции вправо, т.е. i = 28, и устанавливаем его на байт 6D
 i := i + 3;

// Если с 28 байта четыре последующих байта имеют значение 6D 73 67 20 = msg[пробел], тогда... 
 if copy(_gBuff,i,4) = HStr('6D 73 67 20') then begin

// i = 32, текущий байт = 47
 i := i + 4;

// Присваиваем переменной nick пустую строку
 nick := '';

// Пока 16тиричное значение i-ого байта входящего пакета не равно 20 = [пробел] ...
 while BufToHex(_gBuff[i]) <> '20' do begin

// Пристыковываем справа к строке nick 16тиричное значение i-ого байта
  nick := nick + BufToHex(_gBuff[i]);

// Увеличиваем i на единицу
  i := i + 1;

// Конец цикла, nick = 47 4D 
 end;

// Указатель находиться на 33 позиции входящего пакета, а именно на байте 20. Смещаем указатель на следующий байт (48).
 i := i + 1;

// Присваиваем переменной msg пустую строку
 msg := '';

// Пока 16тиричное значение i-ого байта входящего пакета не равно 00 = нуль-байт ...
 while BufToHex(_gBuff[i]) <> '00'  do begin

// Пристыковываем справа к строке nick 16тиричное значение i-ого байта
  msg := msg + BufToHex(_gBuff[i]);

// Увеличиваем i на единицу
  i := i + 1;

// Конец цикла, msg = 48 65 6C 6C 6F 21 
 end;

// Присваиваем переменной st строку-сообщение, передаваемое в чат - 47 4D | 20 3A 20 | 48 65 6C 6C 6F 21
 st := nick + '203A20' + msg;

// Определяем длину строки-сообщения, переводим ее в 16тиричную систему и присваиваем это значение переменной len
 len := inttohex(length(st)/2);

// Добавляем тип пакета слева (02 02) и нуль-байт справа (00). st = 02 02 | 0B | 47 4D | 20 3A 20 | 48 65 6C 6C 6F 21 | 00
 st := '0202' + len + st + '00';

// Добавляем 2 байта размера, собираем пакет и помещаем его в выходной буфер
 _gOutBuff := HStr(st);
 
// Конец условия
end;
// Конец скрипта

// Выходящий пакет
// 11 00 | 02 02 | 0B | 47 4D 20 3A 20 48 65 6C 6C 6F 21 | 00

Последний раз редактировалось Mastermind; 17.09.2007 в 22:22.
 
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 19:24   #6
Mastermind
Гость
Аватар для Mastermind
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Цитата:
сначало предлагают заплотить 0.99у.е. , а если пытаешься качать бесплатно, то тебя кидает на несуществующию страницу.
не надо лишних телодвижений делать, жмем бесплатно и ждем 100 секунд...
p.s. а еще есть yandex.ru, если что =)
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Snowpig (04.09.2008)
Старый 18.09.2007, 21:17   #7
Mastermind
Гость
Аватар для Mastermind
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Цитата:
После 100 секунд как раз и кидает на страницу которой нет..
странно, только что проверил - все ок: кидает на страницу, на которой надо ввести код с картинки и после ввода все нормально качается...
_http://www.rapidshare.ru/406162 или _http://ifolder.ru/3393762 - специально для тебя - полный боекомплект

Последний раз редактировалось dark; 18.09.2007 в 22:39.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Snowpig (04.09.2008)
Старый 19.09.2007, 14:56   #8
xenus
Гость
Аватар для xenus
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Думаю так будет более удобно разобраться в скриптике:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.


PS. Для сравнивание двух и более байтовых данных лучше использовать функцию StrCmp() ;)

PPS. Хайд сохранил как оригинала(будь моя воля поставил Hide=1) дабы скрипт без ощибок в синтаксисе 8-)

Последний раз редактировалось xenus; 20.09.2007 в 08:15.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Snowpig (04.09.2008)
Старый 19.09.2007, 21:42   #9
Mastermind
Гость
Аватар для Mastermind
Сообщений: n/a
Благодарностей:
0 всего

Цитата:
Думаю так будет более удобно разобраться в скриптике
каждый хвалит свой огород =)
Цитата:
Для сравнивание двух и более байтовых данных лучше использовать функцию StrCmp()
забыл добавить, что твой скрипт для FS-движка. мой для WPS, а там нету strcmp ;)
Цитата:
PPS. Хайд сохранил как оригинала(будь моя воля поставил Hide=1) дабы скрипт без ощибок в синтаксисе
хайд ставил не я. изначально скрипт был выложен под хайдом 1.
p.s. а ошибки в скрипте - это стимул учиться думать... =)
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Snowpig (04.09.2008)
Старый 21.09.2007, 05:38   #10
Sauron
Супер-модератор
Аватар для Sauron
OFFLINE
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 72
Благодарностей:
164 всего
Мнения: + 934
Репутация: 1091

Цитата:
Сообщение от Mastermind Посмотреть сообщение
каждый хвалит свой огород =)
Да ты молодец спору нет, обобщил все своими силами.

Последний раз редактировалось Sauron; 21.09.2007 в 05:46.

^_O
= WP661f = (15.10.09)

Злой и Жестокий критик и баголов. Вижу очень далеко, насквозь.

Быстрей наслаждайся иллюзией, пока кто нибудь не растоптал твои грезы.

На любой R0 драйвер найдется свой R0 драйвер.

Yoda не люблю я, дразнится под меня он.
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Snowpig (04.09.2008)
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр