Нашёл я авторов данного мода (под вопросом) + мной подправлены кривые ссылки в файле __init__.pyc
Данный мод имеет следующую функциональность:
Аркадная камера:
Отдалять камеру высоко вверх - командирская камера
Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock
NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <arcadeMode><camera><NoScrol> нужно акуратно вписать слово true.
Убрано подёргивание аркадной камеры при движении танка.
Добавлена возможность задавать небольшой сдвиг камеры относительно оси башни. Возможность включается и выключается нажатием на кнопку F9. Это выполняется кнопками доп. цифровой блока, 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад. 5 сброс на 0, num 7 инверсия смещения по оси Х.
Антенны башни более не вызывают подпрыгивание камеры.
Опция <arcadeMode><camera><NoMem> отключает запоминание последней позиции зума аркадной камеры. Иными словами, если она активирована то при входе в аркадный режим зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции <arcadeMode><camera><distRange>).
Снайперская камера:
Включен показ корпуса и, опционально, пушки танка(включение отключение производится нажатием на кнопку F9). Это даёт большее ощущение реализма происходящего. Смещение камеры относительно корпуса танка производится кнопками Num lock(доп. цифровой блок), 4-6 - лево/право, 8-2 - верх/низ, 9-3 вперез/назад, 5 сброс на позицию по умолчанию, 7 инверсия смещения по оси Х. Позиция смещения запоминается для каждой машины отдельно, это позволяет удобно настроить вид под каждую боевую единицу.
Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock
NoScroll. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <sniperMode><camera><NoScrol> нужно акуратно вписать слово true.
Плавный зум. Эта опция позволяет указать произвольное количество шагов приближения(или удаления) камеры в снайперском режиме. Конкретные значения задаются в файле avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию <sniperMode><camera><zooms> нужно акуратно вписать шаги приближения камеры, разделяя цифры пробелами, например: 1 2 4 8 16 20 26 32 , значения можно задавать дробные, например 1.5 2.55 и т.д. Количество значений не ограничено, полагаю несколько тысяч и более вполне можно.
Убран эффект триплекса и затемнение по краям, настраивается в секции <sniperMode><camera><NoBinoculars>
Опция <sniperMode><camera><NoMem> отключает запоминание последней позиции зума снайперского прицела. Иными словами, если она активирована то при входе в снайперский прицел зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции <sniperMode><camera><zooms>).
Настройки визуализации получения повреждений, такие как мигание и дрожание камеры. (<NoFlash> false </NoFlash> - Отключение красного мигания при получении дамага, <shakeDirDiv> 8.0 </shakeDirDiv> - снижение интенсивности дрожания камеры, <shakeTimeDiv> 1.5 </shakeTimeDiv> - снижение длительности дрожания)
Быстрый зум. Крутить мышкой больше не нужно! Данная функция включает снайперский режим и устанавливает заданный уровень приближения из любой камеры, что аркадной, что снаперской. При отпускании кнопки быстрого зума камеры автоматически вернется в прежний режим.
Для настройки данной функции нужно в файле avatar_input_handler, в секциях аркадной и снайперской камеры прописать одинаковые кнопки для активации. В аркадной камере перечисляются только кнопки, в снайперской камере кнопки и соответсвующее им значение зума. примерный вид следующий:
<arcadeMode>
<camera>
<HotZoom>KEY_MOUSE4 KEY_MOUSE5</HotZoom>
<sniperMode>
<camera>
<HotZoom>KEY_MOUSE4 4 KEY_MOUSE5 1</HotZoom>
Общие динамические эффекты снижены. Их можно подрегулировать всё в томже XML файле.
Данный мод создает файл camera_shift.xml, в этом файле хранятся привязки смещений к конкретным башням и орудиям. Им можно делиться с окружающими, в ручном режиме.
Обращаю внимание, показ пушки в снайперском режиме переключается кнопкой F9.
Последний раз редактировалось lsdmax; 09.10.2013 в 01:45.
Не понял((, в чем смысл прицела? Произошло бешенное падения ФПС- до 5-7 единиц. Был установлен мод пак ПРОтанки. Вынужден убрать сей девайс((. Визуально изменений за один бой не заметил, если можно считать это боем с таким ФПС.
Попробуй нажать правую кнопку мыши и нажать "РАЗБЛОКИРОВАТЬ" для всех файлов прицела...
У меня просадок нету + редкое расположение папок и файлов + с этим модом становятся не нужны многие файлы..
На то и Тестируйте....
Он имеет встроенный зум мод. т.е. как вариант поделки от koshnaranek
+ раздвигает кусты и убирает листву при приближении..
+ можно дописывать свои разбросы орудия....
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от esich
Произошло бешенное падения ФПС- до 5-7 единиц. Был установлен мод пак ПРОтанки. Вынужден убрать сей девайс((. Визуально изменений за один бой не заметил, если можно считать это боем с таким ФПС.
А не надо мешать моды. В этом прицеле уже свой зум мод и свои файлы.
К примеру: aims.pyc - не нужен.
arcadecamera.pyc,snipercamera.pyc другие файлы
sniperaimingsystem.pyc - другая папка.
Последний раз редактировалось lsdmax; 09.10.2013 в 01:04.
Причина: Добавлено сообщение
Прошу прощения хоть и запрещено, но у меня что -то с компом. Рг-хост удаляет автоматом все мои файлы... Не знаю что такое... Даже если я захожу в аккаунт и там создаю.. Новая ссылка на прицел: http://uloz.to/xSuimxU8/sniperaim-zip
Понравилось, хоть немного под другим углом игровой мир смотрится. Если для будущих версий нужны будут обновленные файлы, надеюсь ТС добавит их. Если не будет добавлять, может даст на источник ссылку.
Понравилось, хоть немного под другим углом игровой мир смотрится. Если для будущих версий нужны будут обновленные файлы, надеюсь ТС добавит их. Если не будет добавлять, может даст на источник ссылку.
Ага )) Особенно на быстром СТ когда едешь вообще страшно становиться )))
Источник 6 сообщение от Makct. Да думою потом докину и просмотрю...
Обновят.. стукани в личку там файл __init__.pyc под каждую версию подправлять надо а они могут забыть... Как в этой кинули файл от 0.8.6 версии
Последний раз редактировалось lsdmax; 13.10.2013 в 08:08.