Данный мод исправляет известную недоработку ВГ: задирание ствола танка, находящегося возле укрытия, при переходе из снайперского режима в аркадный.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Последний раз редактировалось Archimedus; 07.05.2014 в 09:44.
Должно быть полезный мод. Бесит, когда стоишь у препятствия, выцеливаешь кого-нибудь. Переключился на аркадный, потом опять в снайперский, а ствол уже в космос устремлен. И как обычно, в этот момент и выезжает вражина.
А может создать мод, где через конфиг можно указать максимальный угол возвышения ствола?
Если твой танк под отрицательным углом - пушка может все так же максимально подниматься, не заходя даже на горизонт.
а какие есть идеи по поводу: вы стоите на арте за холмом и вы знаете , что из-за него на вас едет братишка. вы сводитесь , ждёте, появляется тушка танка допустим даже в прицеле и прицел раскидывается. То есть он был сведен в точку в небе, а теперь надо пересводиться в тушку братишки. Или прыганье прицела между землёи и краем бруствера. Очень бесит. ПКМ не предлагать потому как надо доворачивать стволом
Последний раз редактировалось boris666; 07.05.2014 в 14:21.
а какие есть идеи по поводу: вы стоите на арте за холмом и вы знаете , что из-за него на вас едет братишка. вы сводитесь , ждёте, появляется тушка танка допустим даже в прицеле и прицел раскидывается. То есть он был сведен в точку в небе, а теперь надо пересводиться в тушку братишки. Или прыганье прицела между землёи и краем бруствера. Очень бесит. ПКМ не предлагать потому как надо доворачивать стволом
Теория и принцип работы.
При прицеливании баллистический калькулятор WoT автоматически выбирает возвышение ствола (наклон вверх) для того, чтобы с учетом баллистической траектории снаряда выстрел попадал в точку прицеливания на ее дистанции.
Это отлично работает при прицеливании непосредственно в противника или в землю недалеко за ним, однако если прицеливание производится на дальние горы или небо, калькулятор считает расстояние до них и как результат частенько стреляет "над головой" желаемой игроком цели. Или вообще начинает исполнять пляски на экране.
При зажатии кнопки блокировки(по умолчанию F) возвышения сиюмоментная дистанция до точки прицеливания будет использоваться для калькуляции возвышения (в дальшейшем).
Иначе говоря, наводимся на цель или землю/препятствие примерно на том же расстоянии от нас, что и цель, зажимаем кнопку(по умолчанию F), проводим точное прицеливание с учетом упреждения/последней точки засвета, стреляем. Снаряд не летит выше головы.
При желании произвести несколько выстрелов просто не отпускаем кнопку все время.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.