using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using ArcheBuddy.Bot.Classes;
namespace Follower
{
public class LazyRaider : Core
{
public static string GetPluginAuthor()
{ return "nick1988";
}
public static string GetPluginVersion()
{
return "0.4.0";
}
public static string GetPluginDescription()
{
return "LazyRaider for Demonologist";
}
public void UseSkillAndWait(string skillName, bool selfTarget = false)
{
// Ожидаем кулдауны , чтобы финишировать первым , прежде чем мы попытаемся каст
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
if (!UseSkill(skillName, true, selfTarget))
{
if (me.target != null && GetLastError() == LastError.NoLineOfSight)
{
}
}
// ждать кд снова , после того как мы начать каст
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
}
public void PluginRun()
{
while (true)
{
while (me.target == null)
// Пока у нас нет никакой цели, эта петля будет делатьбот ничего не делать, и он будет проверять обратно каждые 50 мс , чтобы увидеть, если у нас есть цель
{
Thread.Sleep(50);
}
while (me.target != null && isAttackable(me.target))
// Как только мы есть цель , и эта цель атаковать ( так его не NPC )бот будет прыгать в этом цикле .
// Это петли содержит " боевой рутины "
{
if (angle(me.target, me) > 45 && angle(me.target, me) < 315)
// Убедившись, мы faceing цель . Если нет, мы обратимся к нему
{
TurnDirectly(me.target);
}
if (dist(me.target) >= 25)
{
ComeTo(me.target, 22);
}
if (skillCooldown("Имитация смерти") == 0 && hpp(me) <=25)
// Использует имитацию смерти, если ХП упало ниже 25%.
{
UseSkillAndWait("Имитация смерти");
Log("Использует: Имитация смерти - That was close...");
CancelTarget();
Thread.Sleep(6000);
}
if (skillCooldown("Имитация смерти") == 0 && mpp(me) <= 20)
// Использует имитацию смерти, если МП упало ниже 2%.
{
UseSkillAndWait("Имитация смерти");
Log("Использует: Имитация смерти- That was close...");
CancelTarget();
Thread.Sleep(6000);
}
if (skillCooldown("Клич жизни") == 0 && hpp(me) <= 45)
// Использует Клич жизни, если ХП ниже 45%.
{
UseSkillAndWait("Клич жизни");
Log("Использует: Клич жизни - Отхил");
Thread.Sleep(100);
}
if (skillCooldown("Сокрушение разума") == 0 && hpp(me) <= 80)
// Использует Комбо Сокрушение разума + Хватка земли, если ХП ниже 80%.
{
UseSkillAndWait("Сокрушение разума");
Thread.Sleep(100);
UseSkillAndWait("Хватка земли");
Thread.Sleep(100);
Log("Использует: Комбо отхил. ");
Thread.Sleep(100);
}
while (me.target != null && !isAlive(me.target) && me.target.dropAvailable && isAlive())
// we check if we have a target, then check if this target is NOT alive. Then we look if its lootable and finaly whether we are alive or not.
// if all this is true, we will move towards the target and get our loot.
{
if (me.dist(me.target) > 2)
ComeTo(me.target, 1);
PickupAllDrop(me.target);
}
// once we looted the target, and made sure its dead we will clear our target.
if (me.target != null && !isAlive(me.target) && !me.target.dropAvailable)
{
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using ArcheBuddy.Bot.Classes;
namespace Follower
{
public class LazyRaider : Core
{
public static string GetPluginAuthor()
{
return "nick1988";
}
public static string GetPluginVersion()
{
return "0.4.0";
}
public static string GetPluginDescription()
{
return "LazyRaider for Demonologist";
}
public void UseSkillAndWait(string skillName, bool selfTarget = false)
{
// Ожидаем кулдауны , чтобы финишировать первым , прежде чем мы попытаемся каст
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
if (!UseSkill(skillName, true, selfTarget))
{
if (me.target != null && GetLastError() == LastError.NoLineOfSight)
{
}
}
// ждать кд снова , после того как мы начать каст
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
}
public void PluginRun()
{
while (true)
{
while (me.target == null)
// Пока у нас нет никакой цели, эта петля будет делатьбот ничего не делать, и он будет проверять обратно каждые 50 мс , чтобы увидеть, если у нас есть цель
{
Thread.Sleep(50);
}
while (me.target != null && isAttackable(me.target))
// Как только мы есть цель , и эта цель атаковать ( так его не NPC )бот будет прыгать в этом цикле .
// Это петли содержит " боевой рутины "
{
if (angle(me.target, me) > 45 && angle(me.target, me) < 315)
// Убедившись, мы faceing цель . Если нет, мы обратимся к нему
{
TurnDirectly(me.target);
}
if (dist(me.target) >= 15)
{
ComeTo(me.target, 2);
}
if (skillCooldown("Имитация смерти") == 0 && hpp(me) <= 25)
// Использует имитацию смерти, если ХП упало ниже 25%.
{
UseSkillAndWait("Имитация смерти");
Log("Used: Имитация смерти - That was close...");
CancelTarget();
Thread.Sleep(6000);
}
if (skillCooldown("Имитация смерти") == 0 && mpp(me) <= 15)
// Использует имитацию смерти, если ХП упало ниже 15%.
{
UseSkillAndWait("Имитация смерти");
Log("Used: Имитация смерти - That was close...");
CancelTarget();
Thread.Sleep(6000);
}
if (skillCooldown("Сокрушение разума") == 0 && hpp(me) <= 85)
// Использует Комбо Сокрушение разума + Хватка земли, если ХП ниже 80%.
{
UseSkillAndWait("Сокрушение разума");
Thread.Sleep(100);
UseSkillAndWait("Хватка земли");
Thread.Sleep(100);
Log("Used: Имитация смерти - That was close...");
}
}
while (me.target != null && !isAlive(me.target) && me.target.dropAvailable && isAlive())
// we check if we have a target, then check if this target is NOT alive. Then we look if its lootable and finaly whether we are alive or not.
// if all this is true, we will move towards the target and get our loot.
{
if (me.dist(me.target) > 2)
ComeTo(me.target, 1);
PickupAllDrop(me.target);
}
// once we looted the target, and made sure its dead we will clear our target.
if (me.target != null && !isAlive(me.target) && !me.target.dropAvailable)
{
CancelTarget();
}
}
}
}
}
Последний раз редактировалось Raton; 12.05.2015 в 16:38.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
под евро скилы, но думаю труда не составит под руоф прописать! тут перевод скилов
и мне постов накинут?
PHP код:
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using ArcheBuddy.Bot.Classes;
namespace Follower
{
public class LazyRaider : Core
{
public static string GetPluginAuthor()
{
return "Ferum";
}
public static string GetPluginVersion()
{
return "0.1.0";
}
public static string GetPluginDescription()
{
return "LazyRaider for the DarkRunner Class";
}
public void UseSkillAndWait(string skillName, bool selfTarget = false)
{
//wait for cooldowns to finish first, before we try to cast skill
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
if (!UseSkill(skillName, true, selfTarget))
{
if (me.target != null && GetLastError() == LastError.NoLineOfSight)
{
//No line of sight, try come to target.
if (dist(me.target) <= 5)
ComeTo(me.target, 2);
else if (dist(me.target) <= 10)
ComeTo(me.target, 3);
else if (dist(me.target) < 20)
ComeTo(me.target, 8);
else
ComeTo(me.target, 8);
}
}
//wait for cooldown again, after we start cast skill
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
}
public void PluginRun()
{
while (true)
{
while (me.target == null)
// while we have no target, this loop will make the bot do nothing, and he will check back every 50ms, to see if we have a target
{
Thread.Sleep(50);
}
while (me.target != null && isAttackable(me.target))
// once we have a target, and this target is attackable (so its no NPC) the bot will jump into this loop.
// this loops contains the "combat routine"
{
if (angle(me.target, me) > 45 && angle(me.target, me) < 315)
// making sure we are faceing the target. If not, we will turn towards it
{
TurnDirectly(me.target);
}
if (dist(me.target) >= 12 || skillCooldown("Toxic Shot") != 0)
{
ComeTo(me.target, 12);
}
if (skillCooldown("Conversion Shield") == 0)
{
UseSkillAndWait("Conversion Shield");
Log("Used: Conversion Shield");
}
if (skillCooldown("Toxic Shot") == 0)
{
UseSkillAndWait("Toxic Shot");
Log("Used: Toxic Shot");
if (skillCooldown("Stalker's Mark") == 0)
{
UseSkillAndWait("Stalker's Mark");
Log("Used: Stalker's Mark");
if (skillCooldown("Overwhelm") != 0)
{
UseSkillAndWait("Overwhelm");
Log("Used: Overwhelm");
}
}
}
if (skillCooldown("Charge") == 0)
{
UseSkillAndWait("Charge");
Log("Used: Charge");
}
if (skillCooldown("Stalker's Mark") == 0)
{
UseSkillAndWait("Stalker's Mark");
Log("Used: Stalker's Mark");
if (skillCooldown("Overwhelm") != 0)
{
UseSkillAndWait("Overwhelm");
Log("Used: Overwhelm");
}
}
if (skillCooldown("Thwart") == 0)
{
if (dist(me.target) >= 5)
{
ComeTo(me.target, 5);
UseSkillAndWait("Thwart");
Log("Used: Thwart");
if (skillCooldown("Whirlwind Slash") == 0 && dist(me.target) <= 5)
{
UseSkillAndWait("Whirlwind Slash");
Log("Used: Whirlwind Slash");
}
}
UseSkillAndWait("Thwart");
Log("Used: Thwart");
if (skillCooldown("Whirlwind Slash") == 0 && dist(me.target) <= 5)
{
UseSkillAndWait("Whirlwind Slash");
Log("Used: Whirlwind Slash");
}
}
if (skillCooldown("Wallop") == 0)
{
UseSkillAndWait("Wallop");
Log("Used: Wallop");
}
if (skillCooldown("Triple Slash") == 0)
{
for (int i = 0; i < 2; i++)
UseSkillAndWait("Triple Slash");
Log("Used: Triple Slash");
}
while (me.target != null && !isAlive(me.target) && me.target.dropAvailable && isAlive())
// we check if we have a target, then check if this target is NOT alive. Then we look if its lootable and finaly whether we are alive or not.
// if all this is true, we will move towards the target and get our loot.
{
if (me.dist(me.target) > 3)
ComeTo(me.target, 1);
PickupAllDrop(me.target);
}
// once we looted the target, and made sure its dead we will clear our target.
if (me.target != null && !isAlive(me.target) && !me.target.dropAvailable)
{
CancelTarget();
}
}
}
}
}
}
Последний раз редактировалось Ferum; 11.07.2015 в 16:43.
1)Правой кнопкой клацаешь на значок AB.
2)Редактор плагинов.
3)Новый файл.
4)Вставляешь код.
5)Сохранить, создаешь новую папку пример LazyRaider (Darkrunner) в папке Plugins.
6)Компилировать.
Проделываешь теперь тоже самое с этим кодом: http://pastebin.com/87LuDXiF - Запускаешь, у тебя должно появиться вот такое окно . Выбираешь LazyRaider (Darkrunner) . Кликаеш (Start LazyGrinder). Бот Фармит.
Последний раз редактировалось Raton; 12.07.2015 в 17:52.
Причина: Добавлено сообщение