Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Регистрация Бан-лист Сообщество ПОПУЛЯРНОЕ
Вернуться   RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > >

Скрипты и боты для ArcheAge

: Различные механизмы, программы и скрипты для автоматизации игры в ArcheAge
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр




Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2015, 15:54   #1
Raton
Пользователь
Аватар для Raton
OFFLINE
Регистрация: 11.04.2014
Возраст: 30
Сообщений: 20
Благодарностей:
2 всего
Репутация: 7
Отправить сообщение для Raton с помощью Skype™

[AB] Скрипт для LazyGrinder


Кто пользуется AB , может вам пригодиться. Кто ботоводит с LazyGrinder.

Телепат(54) билд

Скрипт:

Цитата:
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using ArcheBuddy.Bot.Classes;

namespace Follower
{
public class LazyRaider : Core
{
public static string GetPluginAuthor()
{ return "nick1988";
}

public static string GetPluginVersion()
{
return "0.4.0";
}

public static string GetPluginDescription()
{
return "LazyRaider for Demonologist";
}
public void UseSkillAndWait(string skillName, bool selfTarget = false)
{
// Ожидаем кулдауны , чтобы финишировать первым , прежде чем мы попытаемся каст
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
if (!UseSkill(skillName, true, selfTarget))
{
if (me.target != null && GetLastError() == LastError.NoLineOfSight)
{

}
}
// ждать кд снова , после того как мы начать каст
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
}


public void PluginRun()
{
while (true)
{
while (me.target == null)
// Пока у нас нет никакой цели, эта петля будет делатьбот ничего не делать, и он будет проверять обратно каждые 50 мс , чтобы увидеть, если у нас есть цель
{
Thread.Sleep(50);
}



while (me.target != null && isAttackable(me.target))
// Как только мы есть цель , и эта цель атаковать ( так его не NPC )бот будет прыгать в этом цикле .
// Это петли содержит " боевой рутины "
{
if (angle(me.target, me) > 45 && angle(me.target, me) < 315)
// Убедившись, мы faceing цель . Если нет, мы обратимся к нему
{
TurnDirectly(me.target);
}
if (dist(me.target) >= 25)
{
ComeTo(me.target, 22);
}


if (skillCooldown("Имитация смерти") == 0 && hpp(me) <=25)
// Использует имитацию смерти, если ХП упало ниже 25%.
{
UseSkillAndWait("Имитация смерти");
Log("Использует: Имитация смерти - That was close...");
CancelTarget();
Thread.Sleep(6000);
}

if (skillCooldown("Имитация смерти") == 0 && mpp(me) <= 20)
// Использует имитацию смерти, если МП упало ниже 2%.
{
UseSkillAndWait("Имитация смерти");
Log("Использует: Имитация смерти- That was close...");
CancelTarget();
Thread.Sleep(6000);
}

////////////////////////////////Баффы-отхил//////////////////////////////

if (skillCooldown("Магический щит") == 0)
// Вешаем на себя Магический щит- есои его нету.
{
UseSkillAndWait("Магический щит");
Log("Использует: Магический щит");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Магический круг") == 0)
// Ставим Магический круг.
{
UseSkillAndWait("Магический круг");
Log("Использует: Магический круг");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Глухая оборона") == 0)
// Ставим Магический круг.
{
UseSkillAndWait("Глухая оборона");
Log("Использует: Глухая оборона");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Клич жизни") == 0 && hpp(me) <= 45)
// Использует Клич жизни, если ХП ниже 45%.
{
UseSkillAndWait("Клич жизни");
Log("Использует: Клич жизни - Отхил");
Thread.Sleep(100);
}

.///////////////////////////////БЬЕМ///////////////////////////////////////


if (skillCooldown("Ледяная стрела") == 0)
// Кастуем Ледяную стрелу.
{
UseSkillAndWait("Ледяная стрела");
Log("Использует: Ледяная стрела");
Thread.Sleep(100);
}


if (skillCooldown("Сгустки пламени") == 0)
// Кастуем Ледяную стрелу.
{
UseSkillAndWait("Сгустки пламени");
Log("Использует: Сгустки пламени");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Сгустки пламени") == 0)
// Кастуем Ледяную стрелу.
{
UseSkillAndWait("Сгустки пламени");
Log("Использует: Сгустки пламени");
Thread.Sleep(100);
}


if (skillCooldown("Сгустки пламени") == 0)
// Кастуем Ледяную стрелу.
{
UseSkillAndWait("Сгустки пламени");
Log("Использует: Сгустки пламени");
Thread.Sleep(100);
}

///////////////////////////////////////////ОТХИЛ/////////////////////////////////////////////////////////


if (skillCooldown("Сокрушение разума") == 0 && hpp(me) <= 80)
// Использует Комбо Сокрушение разума + Хватка земли, если ХП ниже 80%.
{
UseSkillAndWait("Сокрушение разума");
Thread.Sleep(100);
UseSkillAndWait("Хватка земли");
Thread.Sleep(100);
Log("Использует: Комбо отхил. ");
Thread.Sleep(100);
}



while (me.target != null && !isAlive(me.target) && me.target.dropAvailable && isAlive())
// we check if we have a target, then check if this target is NOT alive. Then we look if its lootable and finaly whether we are alive or not.
// if all this is true, we will move towards the target and get our loot.
{
if (me.dist(me.target) > 2)
ComeTo(me.target, 1);
PickupAllDrop(me.target);
}

// once we looted the target, and made sure its dead we will clear our target.
if (me.target != null && !isAlive(me.target) && !me.target.dropAvailable)
{

}
}
}
}
}
}




--------------------------------------------------------------------------
Убийца- билд

Скрипт:

Цитата:
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using ArcheBuddy.Bot.Classes;

namespace Follower
{
public class LazyRaider : Core
{
public static string GetPluginAuthor()
{
return "nick1988";
}

public static string GetPluginVersion()
{
return "0.4.0";
}

public static string GetPluginDescription()
{
return "LazyRaider for Demonologist";
}
public void UseSkillAndWait(string skillName, bool selfTarget = false)
{
// Ожидаем кулдауны , чтобы финишировать первым , прежде чем мы попытаемся каст


while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
if (!UseSkill(skillName, true, selfTarget))
{
if (me.target != null && GetLastError() == LastError.NoLineOfSight)
{

}
}
// ждать кд снова , после того как мы начать каст
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
Thread.Sleep(50);
}


public void PluginRun()
{
while (true)
{
while (me.target == null)
// Пока у нас нет никакой цели, эта петля будет делатьбот ничего не делать, и он будет проверять обратно каждые 50 мс , чтобы увидеть, если у нас есть цель
{
Thread.Sleep(50);
}



while (me.target != null && isAttackable(me.target))
// Как только мы есть цель , и эта цель атаковать ( так его не NPC )бот будет прыгать в этом цикле .
// Это петли содержит " боевой рутины "
{
if (angle(me.target, me) > 45 && angle(me.target, me) < 315)
// Убедившись, мы faceing цель . Если нет, мы обратимся к нему
{
TurnDirectly(me.target);
}
if (dist(me.target) >= 15)
{
ComeTo(me.target, 2);
}
if (skillCooldown("Имитация смерти") == 0 && hpp(me) <= 25)
// Использует имитацию смерти, если ХП упало ниже 25%.
{
UseSkillAndWait("Имитация смерти");
Log("Used: Имитация смерти - That was close...");
CancelTarget();
Thread.Sleep(6000);
}

if (skillCooldown("Имитация смерти") == 0 && mpp(me) <= 15)
// Использует имитацию смерти, если ХП упало ниже 15%.
{
UseSkillAndWait("Имитация смерти");
Log("Used: Имитация смерти - That was close...");
CancelTarget();
Thread.Sleep(6000);
}

/////////////////////////////////////бафф///////////////////////////////

if (skillCooldown("Адреналин") == 0)
// Адреналин
{
UseSkillAndWait("Адреналин");
Log("Used: Адреналин");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Проворство") == 0)
// Проворство
{
UseSkillAndWait("Проворство");
Log("Used: Проворство");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Очищение") == 0)
// Очищение
{
UseSkillAndWait("Очищение");
Log("Used: Очищение");
Thread.Sleep(100);
}

/////////////////////////////////////БЬЕМ///////////////////////////////


if (skillCooldown("Метка преследователя") == 0)
// Метка
{
UseSkillAndWait("Метка преследователя");
Log("Used: Метка преследователя");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Отравленная стрела") == 0)
// Отравленная стрела
{
UseSkillAndWait("Отравленная стрела");
Log("Used: Отравленная стрела");
Thread.Sleep(100);
}


if (skillCooldown("Потрошение") == 0)
// Потрошение
{
UseSkillAndWait("Потрошение");
Log("Used: Потрошение");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Потрошение") == 0)
// Потрошение
{
UseSkillAndWait("Потрошение");
Log("Used: Потрошение");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Бросок кобры") == 0)
// Бросок кобры
{
UseSkillAndWait("Бросок кобры");
Log("Used: Бросок кобры");
Thread.Sleep(100);
}
if (skillCooldown("Зловещая тень") == 0)
// Бросок кобры
{
UseSkillAndWait("Зловещая тень");
Log("Used: Бросок кобры");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Расправа") == 0)
// Мясорубка
{
UseSkillAndWait("Расправа");
Log("Used: Расправа");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Решающий удар") == 0)
// Решающий удар
{
UseSkillAndWait("Решающий удар");
Log("Used: Решающий удар");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Потрошение") == 0)
// Потрошение
{
UseSkillAndWait("Потрошение");
Log("Used: Потрошение");
Thread.Sleep(100);
}


if (skillCooldown("Потрошение") == 0)
// Потрошение
{
UseSkillAndWait("Потрошение");
Log("Used: Потрошение");
Thread.Sleep(100);
}

if (skillCooldown("Мясорубка") == 0)
//Мясорубка
{
UseSkillAndWait("Мясорубка");
Log("Used: Мясорубка");
Thread.Sleep(100);
}

//////////////////////////////Отхил//////////////////////////////////////

if (skillCooldown("Сокрушение разума") == 0 && hpp(me) <= 85)
// Использует Комбо Сокрушение разума + Хватка земли, если ХП ниже 80%.
{
UseSkillAndWait("Сокрушение разума");
Thread.Sleep(100);
UseSkillAndWait("Хватка земли");
Thread.Sleep(100);
Log("Used: Имитация смерти - That was close...");

}

}

while (me.target != null && !isAlive(me.target) && me.target.dropAvailable && isAlive())
// we check if we have a target, then check if this target is NOT alive. Then we look if its lootable and finaly whether we are alive or not.
// if all this is true, we will move towards the target and get our loot.
{
if (me.dist(me.target) > 2)
ComeTo(me.target, 1);
PickupAllDrop(me.target);

}


// once we looted the target, and made sure its dead we will clear our target.
if (me.target != null && !isAlive(me.target) && !me.target.dropAvailable)
{
CancelTarget();
}
}
}
}
}

Последний раз редактировалось Raton; 12.05.2015 в 16:38.
 
Ответить с цитированием


Старый 14.05.2015, 13:43   #2
cosonic9999
Подпольщик AA
Аватар для cosonic9999
OFFLINE
Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 40
Сообщений: 200
Благодарностей:
0 всего
Репутация: 1

а можеш поиск мобов прописать ?
 
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 01:37   #3
Raton
Пользователь
Аватар для Raton
OFFLINE
Регистрация: 11.04.2014
Возраст: 30
Сообщений: 20
Благодарностей:
2 всего
Репутация: 7
Отправить сообщение для Raton с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от cosonic9999 Посмотреть сообщение
а можеш поиск мобов прописать ?
Вот здесь все найдешь
 
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 20:58   #4
Кертро
Подпольщик AA
Аватар для Кертро
OFFLINE
Регистрация: 16.04.2014
Возраст: 37
Сообщений: 200
Благодарностей:
20 всего
Мнения: + 1
Репутация: 61

А подробную инструкцию слабо запилить?
 
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2015, 13:29   #5
Big Bad Sensey
Melonpan
Аватар для Big Bad Sensey
OFFLINE
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 32
Сообщений: 57
Благодарностей:
4,587 всего
Мнения: + 9755
Репутация: 13762

Цитата:
Сообщение от Кертро Посмотреть сообщение
А подробную инструкцию слабо запилить?
Ты либо разбираешься в этом, либо нет

@dark достойно 20 постов

«Если тебя не помнят, — возможно, ты никогда не существовал» © Experiments Lain
 
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 17:15   #6
dark
Владимир Владимирович
Аватар для dark
OFFLINE
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 964
Благодарностей:
36,460 всего
Мнения: + 34424
Репутация: 116043
Отправить сообщение для dark с помощью ICQ Отправить сообщение для dark с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от DarkCat Посмотреть сообщение
Ты либо разбираешься в этом, либо нет

@dark достойно 20 постов
за такую кучу кода 20 постов? Ну ок, начислил

Cheats Development | Создание читов на заказ

Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
 
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2015, 16:22   #7
Ferum
Подпольщик WoT
Аватар для Ferum
OFFLINE
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 374
Благодарностей:
1,330 всего
Мнения: + 960
Репутация: 3991

Цитата:
Сообщение от cosonic9999 Посмотреть сообщение
а можеш поиск мобов прописать ?

под евро скилы, но думаю труда не составит под руоф прописать! тут перевод скилов

и мне постов накинут?

PHP код:
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using ArcheBuddy.Bot.Classes;
 
namespace 
Follower
{
    public class 
LazyRaider Core
    
{
        public static 
string GetPluginAuthor()
        {
            return 
"Ferum";
        }
 
        public static 
string GetPluginVersion()
        {
            return 
"0.1.0";
        }
 
        public static 
string GetPluginDescription()
        {
            return 
"LazyRaider for the DarkRunner Class";
        }
        public 
void UseSkillAndWait(string skillNamebool selfTarget false)
        {
            
//wait for cooldowns to finish first, before we try to cast skill
            
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
                
Thread.Sleep(50);
            if (!
UseSkill(skillNametrueselfTarget))
            {
                if (
me.target != null && GetLastError() == LastError.NoLineOfSight)
                {
                    
//No line of sight, try come to target.
                    
if (dist(me.target) <= 5)
                        
ComeTo(me.target2);
                    else if (
dist(me.target) <= 10)
                        
ComeTo(me.target3);
                    else if (
dist(me.target) < 20)
                        
ComeTo(me.target8);
                    else
                        
ComeTo(me.target8);
                }
            }
            
//wait for cooldown again, after we start cast skill
            
while (me.isCasting || me.isGlobalCooldown)
                
Thread.Sleep(50);
        }
 
        public 
void PluginRun()
        {
            while (
true)
            {
                while (
me.target == null)
                
// while we have no target, this loop will make the bot do nothing, and he will check back every 50ms, to see if we have a target
                
{
                    
Thread.Sleep(50);
                }
 
                while (
me.target != null && isAttackable(me.target))
                
// once we have a target, and this target is attackable (so its no NPC) the bot will jump into this loop.
                // this loops contains the "combat routine"
                
{
                    if (
angle(me.targetme) > 45 && angle(me.targetme) < 315)
                    
// making sure we are faceing the target. If not, we will turn towards it
                    
{
                        
TurnDirectly(me.target);
                    }
 
                    
//  if(mpp(me) <=25)
                    //   {
                    // UseSkill("Play Instrument", true, true);
                    //  Thread.Sleep(5000);
                    //}
 
                    
if (dist(me.target) >= 12 || skillCooldown("Toxic Shot") != 0)
                    {
                        
ComeTo(me.target12);
                    }
                    if (
skillCooldown("Conversion Shield") == 0)
                    {
                        
UseSkillAndWait("Conversion Shield");
                        
Log("Used: Conversion Shield");
                    }
                    if (
skillCooldown("Toxic Shot") == 0)
                    {
                        
UseSkillAndWait("Toxic Shot");
                        
Log("Used: Toxic Shot");
                        if (
skillCooldown("Stalker's Mark") == 0)
                        {
                            
UseSkillAndWait("Stalker's Mark");
                            
Log("Used: Stalker's Mark");
                            if (
skillCooldown("Overwhelm") != 0)
                            {
                                
UseSkillAndWait("Overwhelm");
                                
Log("Used: Overwhelm");
                            }
                        }
                    }
                    if (
skillCooldown("Charge") == 0)
                    {
                        
UseSkillAndWait("Charge");
                        
Log("Used: Charge");
                    }
                    if (
skillCooldown("Stalker's Mark") == 0)
                    {
                        
UseSkillAndWait("Stalker's Mark");
                        
Log("Used: Stalker's Mark");
                        if (
skillCooldown("Overwhelm") != 0)
                        {
                            
UseSkillAndWait("Overwhelm");
                            
Log("Used: Overwhelm");
                        }
                    }
                    if (
skillCooldown("Thwart") == 0)
                    {
                        if (
dist(me.target) >= 5)
                        {
                            
ComeTo(me.target5);
                            
UseSkillAndWait("Thwart");
                            
Log("Used: Thwart");
                            if (
skillCooldown("Whirlwind Slash") == && dist(me.target) <= 5)
                            {
                                
UseSkillAndWait("Whirlwind Slash");
                                
Log("Used: Whirlwind Slash");
                            }
                        }
                        
UseSkillAndWait("Thwart");
                        
Log("Used: Thwart");
                        if (
skillCooldown("Whirlwind Slash") == && dist(me.target) <= 5)
                        {
                            
UseSkillAndWait("Whirlwind Slash");
                            
Log("Used: Whirlwind Slash");
                        }
                    }
                    if (
skillCooldown("Wallop") == 0)
                    {
                        
UseSkillAndWait("Wallop");
                        
Log("Used: Wallop");
                    }
                    if (
skillCooldown("Triple Slash") == 0)
                    {
                        for (
int i 02i++)
                            
UseSkillAndWait("Triple Slash");
                        
Log("Used: Triple Slash");
                    }
                    while (
me.target != null && !isAlive(me.target) && me.target.dropAvailable && isAlive())
                    
// we check if we have a target, then check if this target is NOT alive. Then we look if its lootable  and finaly whether we are alive or not.
                    // if all this is true, we will move towards the target and get our loot.
                    
{
                        if (
me.dist(me.target) > 3)
                            
ComeTo(me.target1);
                        
PickupAllDrop(me.target);
                    }
 
                    
// once we looted the target, and made sure its dead we will clear our target.
                    
if (me.target != null && !isAlive(me.target) && !me.target.dropAvailable)
                    {
                        
CancelTarget();
                    }
                }
            }
        }
    }


Последний раз редактировалось Ferum; 11.07.2015 в 16:43.

Помог? Жми СПАСИБО. Тебе не сложно, мне приятно!
 
Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 17:25   #8
Raton
Пользователь
Аватар для Raton
OFFLINE
Регистрация: 11.04.2014
Возраст: 30
Сообщений: 20
Благодарностей:
2 всего
Репутация: 7
Отправить сообщение для Raton с помощью Skype™

Выше

Билд

Код: http://pastebin.com/urdcL2yA

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Кертро Посмотреть сообщение
А подробную инструкцию слабо запилить?
Запускаешь AB:

1)Правой кнопкой клацаешь на значок AB.
2)Редактор плагинов.
3)Новый файл.
4)Вставляешь код.
5)Сохранить, создаешь новую папку пример LazyRaider (Darkrunner) в папке Plugins.
6)Компилировать.


Проделываешь теперь тоже самое с этим кодом: http://pastebin.com/87LuDXiF - Запускаешь, у тебя должно появиться вот такое окно . Выбираешь LazyRaider (Darkrunner) . Кликаеш (Start LazyGrinder). Бот Фармит.

Последний раз редактировалось Raton; 12.07.2015 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипт для сайта BloodKora Взлом аккаунтов (Steam, MMO, почта, ICQ, Yandex-деньги и т.п.) 9 17.07.2013 14:01
[Скрипт для UOPilot / Бот] Адекватный скрипт / адекватный бот для [ВК]Легенды tymbler Читы для игры Легенда (vKontakte) 21 09.05.2011 17:41

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр