Сабж сел поковырять скайфордж на сколько профитно выглядит тема флайхака? мобов вы атаковать само собой не можете, но и они вас пиздить не будут будучи у вас под ногами. Ну есть в игре острая необходимость пробегать туда куда пришлось бы зачищать кучу мобов?
Последний раз редактировалось Folond; 02.08.2015 в 16:59.
(изначально просто хотел откомментить вопрос, но сам уже третий день разбираюсь и учусь чит-енджайну, так что остапа понесло...)
Флайхак может быть полезен в некоторых локациях (например Операция изабелла, это здоровая рейд зона на 10 человек, в ней есть место где можно упасть в "небо", как раз под флайхак, и добраться на прямую до босса. возможно еще такие места будут дальше по сюжетке.
Был такой тип, с ником Алина Кабаева, он на штурмовике выдавал с базовой атаки х5 урона, по ощущениям. Он один вносил урона за 10 человек. - Вот это было бы круто начитирить.
В cheat engine через спидхак можно до 1.2-1.3 скорости поднять, потом дисконектит, опустить можно до 0.8 нормаль, дальше дисконектит с 1400 ошибкой.
Еще, очень актуальная тема (client-side) это бесконечные рывки сделать. Минусы:
- дополнительные рывки (читерные) имеют дистанцию в 2-2.5 метра, а не в 5 (дефолтная для базовых классов)
- на них не распространяются бонусы с символов классовых, так что сделать себе god-mode засчет постоянно обновляемых рывков под талант shield +6% from your hp не выйдет
- использовать среди игроков опасно, слишком легко палится, но 1 лишний рывок будет казаться скорее лагом, т.к. дальность в половину короче обычного рывка для обычных классов, и в несколько раз короче для классов с модифицированным рывком (криомант, лучник)
Плюсы:
+ нет гкд
+ скорость дикая, игра за нее не выкидывает как за спидхак, юзается везде.
+ на самом деле, сильно повышает прохождение данжей - если взять ниндзю, перед мобами врубить инвиз, и начать жутчайше использовать рывок по направлению к босу - есть высокий шанс что ты дойдешь до него не с агрив ни кого по пути, это невероятный супер буст для людей которые фармят шмотки, а этим занимаются многие, ради фарма. т.е. фактически это супер-гигантский скачек в развитии персонажа, т.к. сокращение времени прохождения данжа да еще и с получением исключительно цветных вещей с боссов - самый эффективный способ и бабло поднять и искры классовые набить
на зарубежном форуме видел как паря себе сделал бесконечное хп, может это только визуальный трюк.
та же скорость атаки, опять же, сейчас будет сильным бельмом на глазу в логах - теперь ведь дпс метр есть, читерить можно будет нормально только в пати, раскачивая друзей своих
самая же жуткая вещь будет, если ты с импульсом что-то сделаешь, ускоришь его восстановление или зарядов добавишь.
tl;dr:
флайхак это полезно, в игре есть места где он будет нужен, дэши как и флайхак клиентсайдовая тема, скорость атаки и некоторые скиллы некоторых классов тоже. могу поделится акком для тестов и другой инфой если че.
ну с флай хаком не всё так однозначно, если затереть кое какую инструкцию нопами, тебя кидает либо вверх либо в низ, трабл в том сервак хавает смену позиции, но добиться прямого вмешательства в высоту мне не удалось, привет ошибка 1400 . даже интрукцию нашел которая чекает это дело, но если её затереть нопами снова привет 1400.
добався если хочешь в скайп foliтридцать два.