С разрешения автора ZorroJan
Кому не лень- можете отблагодарить его лично-перейдя по ссылке
[ZJ] Контур врагов за препятствиями (рентген) настраиваемый
Текущая версия [ZJ] ContourLook 0.9.10 build 026 Demo
Продвинутый рентген мод.
В отличии от подобных модов, этот имеет более широкие возможности и гибкие настройки.
Возможности мода:
- рентген контуры для противников и для союзников;
- выбрать любую цветовую гамму контуров (формат RGBA с диапазоном 0-255, разделять пробелами);
- дополнительные цвета (больше 3-х стандартных);
- включение рентгена только в снайперском режиме:
- выбор угла обзора для включения рентгена;
- выбор включения рентгена для целей реально скрытых за препятствиями отдельно для союзников и для противников;
- выделение контура цели открытой для ведения огня.
- целеуказатель на противников вне предела экрана с световой индикацией опасности
- зелёный - цель за препятствием, красный - цель на открытой местности, пурпурный - цель навелась в вашу сторону.
- горячая клавиша переключения режимов по умолчанию KEY_NUMPAD1
- интерактивный файл конфигурации (изменяем значения не перезагружая клиент)
Путь к файлу настроек: ..\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_ContourLook. xml
Данная версия имеет статус Demo ограничено до патча игры 0.10.1
ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++, настройки кодировки UTF-8 без BOM Описание файла настроек
<ZJ_ContourLook>
<!-- Версия XML файла -->6</versionMod>
<!-- Вкл. мода по умолчанию -->
<modEnable>True</modEnable>
<!-- Клавиша вкл./откл. мода -->
<toggleKey>KEY_NUMPAD1</toggleKey>
<!-- Альтернативная клавиша принудительного включения контуров -->
<altKey>KEY_LALT</altKey>
<!-- Показывать контуры рентгена союзников -->
<alliesEnable>True</alliesEnable>
<!-- Показывать контуры рентгена только в снайперском режиме -->
<sniperOnly>False</sniperOnly>
<!-- Отключеие рентгена далее дистанции... в метрах -->
<distanceFar>1000</distanceFar>
<!-- Отключеие рентгена ближе дистанции... в метрах -->
<distanceClose>0</distanceClose>
<!-- Вкл. угол сектора обзора контуров-->
<viewAngleEnable>True</viewAngleEnable>
<!-- Угол сектора обзора котуров, от 0.01 до 1.0 -->
<viewAngle>0.1</viewAngle>
<!-- Показывать контуры только за препятствиями, противники -->
<forObstacleOnlyEnemies>True</forObstacleOnlyEnemies>
<!-- Показывать контуры только за препятствиями, союзники -->
<forObstacleOnlyAllies>True</forObstacleOnlyAllies>
<!-- Маркировать контуром открытые цели -->
<freeAttackMarker>True</freeAttackMarker>
<!-- Цвет контура противника в прицеле (RGBA, диапозон 0-255) -->
<enemyHighClr>240 12 12 230</enemyHighClr>
<!-- Цвет контура союзника в прицеле (RGBA, диапозон 0-255) -->
<allyHighClr>55 220 45 230</allyHighClr>
<!-- Цвет контура рентгена противника (RGBA, диапозон 0-255) -->
<enemyRentClr>28 198 217 130</enemyRentClr>
<!-- Цвет контура рентгена союзника (RGBA, диапозон 0-255) -->
<allyRentClr>92 240 12 100</allyRentClr>
<!-- Цвет контура открытой цели (RGBA, диапозон 0-255) -->
<attackClr>242 0 218 255</attackClr>
<!-- Вкл. целеуказатели -->
<dirEnable>True</dirEnable>
<!-- Вкл. названия техники в целеуказателе -->
<dirNameEnable>True</dirNameEnable>
<!-- Вкл. отображение расстояния в целеуказателе -->
<dirDistEnable>True</dirDistEnable>
<!-- Вариант включения 1-3 (1-только направленные стволы, 2-направленные стволы и не за препятствием, 3-все) -->
<dirOption>3</dirOption>
<!-- Расстояние до цели при котором включаются целеуказатели -->
<dirDistance>750.0</dirDistance>
<!-- Угол наведённого орудия цели при котором включается пурпурный целеуказатель, в градусах -->
<dirGunAngle>15</dirGunAngle>
<!-- Ограничение по количеству одновременно отображаемых целеуказателей с сортировкой по приоритету -->
<!-- в 1-ю очеред - пурпурные, во 2-ю - красные, и в 3-ю - зелёные, внутри групп сортировка по расстоянию -->
<!-- если 0, то ограничение отключено -->
<dirCount>5</dirCount>
<!-- коэффициент определяющий интерфейсный радиус целеуказателей, от 0.0 до 1.0-->
<dirRelatRadius>0.5</dirRelatRadius>
</ZJ_ContourLook>
Подобрать цвета можно на ресурсе colorscheme.ru или delaisait.ucoz.ru
Спасибо ytimofeev
Помните! Настройка альфы в диапазоне от 0 до 255
- (fix) исправлен баг фокуса цели (проявлялся в виде записи в логе)
- улучшена система обзора доступной цели, теперь учитываются трупы и союзники
- значительно улучшен алгоритм отображения контуров по углу обзора
- доработаны контуры и направления после уничтожения игрока, теперь работают и для техники на которую перескакивает игрок после уничтожения
- добавлена возможность отдельного отключения контуров и направлений в файле конфигурации
- доработан интерактивный конфиг (загрузка по факту изменения)
- (fix) исправлен баг - зависание при повторном входе в бой. Загрузка умолчаний при отсутствии файла конфигурации
- изменения алгоритма расчёта углов для пурпурного указателя
- (fix) исправлена ошибка отображения расстояний целеуказателя (фиксация начально).
- Добавлено:
- возможность регулировки указателей относительно центра
- возможность отключать в указателях названия танков и расстояния
- фиксированное число одновременных указателей с сортировкой приоритетов по принципу - в 1-ю очеред - пурпурные, во 2-ю - красные, и в 3-ю - зелёные, внутри групп сортировка по расстоянию
- добавлен целеуказатель на противников вне предела экрана с световой индикацией опасности. Зелёный - цель за препятствием, красный - цель на открытой местности, пурпурный - цель навелась в вашу сторону. Есть возможность настроить максимально разрешённое расстояние до целей, угол наведённого орудия и один из 3-х вариантов указателей.
- доработана система маркеровки открытых целей. Теперь цели по которым возможно вести огонь или которые могут вести огонь по вам выделяются особым контуром. Удален временной параметр из конфиг файла
- адаптация под 0.9.8;
- добавлен альтернативная кнопка (по умолчанию KEY_LALT), для расширения обзора рентгена;
- отключение маркировки после смерти собственного танка.
- (fix) исправление ошибок с прорисовкой контуров, ;
- разделение параметра forObstacleOnly для своих, чужих;
- введено ограничение на прорисовку контуров в районе перекрестия при наведении фокуса на цель, для исключения наложения контуров
- в файл конфигурации внесены соответствующие изменения.
- добавлены дополнительные цвета;
- добавлен рентгена союзников;
- добавлена возможность отмечать контуром противника по которому возможно вести огонь (прямая видимость)
- в файл конфигурации внесены соответствующие изменения.
- оптимизация кода;
- переназначение задания цвета в файле настроек - формат RGBA с диапазоном 0-255, разделять пробелами
- выбор угла обзора для включения рентгена;
- выбор включения рентгена для целей реально скрытых за препятствиями.
На данном этапе мод ограничен работой до 21.03.2016
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Спасибо не булькает, но душу греет :)
На домики для поросят
WMR R421512416955
WMZ Z349160314303
WME E959694910313
Yndex 410011745456293
QIWI +79113647735
PerfectMoney U8190254, E7829650
PayPal LamerPlus@mail.ru
и другие проекты ;)
Последний раз редактировалось Sergio Tacchini; 16.03.2016 в 19:14.
А тут ничего не сделаешь. Есть такая категория модераторов, которая со временем начинает себя особенно вольготно чувствовать. И тут только вопрос времени - если б я сейчас не снял, в будущем история повторилась бы, но в худшей форме.
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...7&postcount=62
Цитата:
Сообщение от dark
В общем, ребят, чем старше становишься, тем быстрее уходят года.. не спешите жить. Не сидите дома, живите насыщенной жизнью! А то также года уйдут тупо вникуда.. и даже вспомнить ничего толком не сможете, кроме как про своего эльфа 80 уровня и рфчитз.
А тут ничего не сделаешь. Есть такая категория модераторов, которая со временем начинает себя особенно вольготно чувствовать. И тут только вопрос времени - если б я сейчас не снял, в будущем история повторилась бы, но в худшей форме.
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...7&postcount=62
Цитата:
Сообщение от dark
В общем, ребят, чем старше становишься, тем быстрее уходят года.. не спешите жить. Не сидите дома, живите насыщенной жизнью! А то также года уйдут тупо вникуда.. и даже вспомнить ничего толком не сможете, кроме как про своего эльфа 80 уровня и рфчитз.
А тут ничего не сделаешь. Есть такая категория модераторов, которая со временем начинает себя особенно вольготно чувствовать. И тут только вопрос времени - если б я сейчас не снял, в будущем история повторилась бы, но в худшей форме.
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...7&postcount=62
Цитата:
Сообщение от dark
В общем, ребят, чем старше становишься, тем быстрее уходят года.. не спешите жить. Не сидите дома, живите насыщенной жизнью! А то также года уйдут тупо вникуда.. и даже вспомнить ничего толком не сможете, кроме как про своего эльфа 80 уровня и рфчитз.
А тут ничего не сделаешь. Есть такая категория модераторов, которая со временем начинает себя особенно вольготно чувствовать. И тут только вопрос времени - если б я сейчас не снял, в будущем история повторилась бы, но в худшей форме.
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showpo...7&postcount=62
Цитата:
Сообщение от dark
В общем, ребят, чем старше становишься, тем быстрее уходят года.. не спешите жить. Не сидите дома, живите насыщенной жизнью! А то также года уйдут тупо вникуда.. и даже вспомнить ничего толком не сможете, кроме как про своего эльфа 80 уровня и рфчитз.