Всем привет, почитал ваш форум и вдохновился на создание бота.
Попробовал и пакетчика и бота, который ковыряет память и понял, что слишком мелко плаваю для таких штук.
Решил попробовать написать бота на базе OpenCV (Библиотека для работы с компьютерным зрением).
Примерный алгоритм работы:
1.Делаем скриншот экрана, ждем 500 мСек (чтобы мобы поменяли позицию), делаем второй скриншот и сравниваем два скриншота.
2.После чего находим наибольший контур (какая часть экрана в пикселях изменилась больше всего) и наводим мышку на него.
3.Ждем 900 мСек (чтобы курсор стал красным), если курсор стал красным, то кликаем ЛКМ.
4.По нажатию проверяем, появилась ли табличка с информацией о мобе (ХП, уровень и т.д и т.п.).
5.Если такая табличка появилась, то бьем до тех пор, пока эта табличка не исчезнет (Значит, что моб погиб). После чего лутаем дроп с моба и начинаем всё по новой.
Для снятия скриншота по началу пробовал работу с Direct3D 9, потом нашел способ проще - через GDI.
Получился простой бот, который умеет находить мобов вокруг себя, бить их и лутать. Работает только при активном окне.
Из косяков - остановить выполнение бота можно только через ctrl+alt+del, либо alt+F4. Еще один косяк - если убил моба, то бот не проверяет, есть ли поблизости какой-то моб, а ищет нового моба на всём экране.
Из косяков - остановить выполнение бота можно только через ctrl+alt+del, либо alt+F4. Еще один косяк - если убил моба, то бот не проверяет, есть ли поблизости какой-то моб, а ищет нового моба на всём экране.
Йопт. Ну отслеживай ты сам то какую-нибудь F12, чтобы останавливать выполнение бота. Это 2 строки кода.
В остальном косяк это не единственный. Кликеры - это всегда глючная, ограниченная тема. Но за работу респектую, народ затестит, обязательно поощрю тебя форумными привилегиями
ЗЫ по поводу второго косяка - ты же можешь делать некую комбинированную версию. Координаты твоего персонажа найти в памяти вообще легко. Зная их, ты по крайней мере сможешь ограничить зону фарма. А лучше уж найти в целом все объекты вокруг тебя, тогда сможешь делать выбор между мобами более осознанный.
Я в боте для АА, например, управляю камерой. То есть могу направлять взгляд персонажа в нужную мне сторону. Вот тебе была бы классным допом. https://www.rf-cheats.ru/forum/showt...eRage-i-AAFree
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Йопт. Ну отслеживай ты сам то какую-нибудь F12, чтобы останавливать выполнение бота. Это 2 строки кода.
Да я знаю, но у меня какой-то затуп на этом моменте. Пробовал через global hooking. На досуге поковыряю еще.
Цитата:
Сообщение от dark
ЗЫ по поводу второго косяка - ты же можешь делать некую комбинированную версию. Координаты твоего персонажа найти в памяти вообще легко. Зная их, ты по крайней мере сможешь ограничить зону фарма. А лучше уж найти в целом все объекты вокруг тебя, тогда сможешь делать выбор между мобами более осознанный.
Попробую еще раз поковыряться в памяти, может выйдет толк.
Насчет того, что в кликерах вообще много проблем - я согласен.
Как вариант у меня была версия бота, которая после того, как убила моба сканирует экран в радиусе 150 пикселей вокруг персонажа.
А можешь мне в личку скинуть исходники этого бота или это слишком наглая просьба?)
а как ты думаешь, просьба скинуть исходники платного приватного бота на котором дарк зарабатыват деньги слишком наглая или немного не дотягивает до слишком наглой?
А можешь мне в личку скинуть исходники этого бота или это слишком наглая просьба?)
Слишком.
Да оно и не поможет. Там в памяти лежит (на сколько я помню) тангенс и ctg угла поворота камеры. Меняя их, меняешь угол поворота. Чем тебе тут сорсы то помогут? Тут школьная математика и геометрия. Ты знаешь положение твоего персонажа и положение того объекта, к которому тебе надо повернуться. Не на экране, а в игровом мире! Нарисуй эти две точки на бумажке. Нарисуй систему координат, пусть в нулевой точке - Ты, а моб где-то справа вверху (x > 0, y > 0). Наложи на эту систему координат направление камеры - ты (экспериментально) узнал, что взгляд, направленный ДОПУСТИМ на север (вверх по Y) - это тангенс от 90'. Проведи от себя линию до моба. Вот у тебя уже есть угол, на который ты должен повернуть камеру относительно 90', чтобы смотреть на моба. От него проведи на Y проекцию, вот уже прямоугольный треугольник, из которого ты вообще всё можешь посчитать, даже расстояние до моба. Допустим, он под углом 45'. Считаешь новый тангенс и просто записываешь его в ячейку памяти. Камера поворачивается и ты смотришь чётко на моба. Всё. Результат видишь на видосе.
Сорс, который всё это делает, тебе вообще ничего не даст, а наоборот голову сломает)))
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Слишком.
Да оно и не поможет. Там в памяти лежит (на сколько я помню) тангенс и ctg угла поворота камеры. Меняя их, меняешь угол поворота. Чем тебе тут сорсы то помогут? Тут школьная математика и геометрия. Ты знаешь положение твоего персонажа и положение того объекта, к которому тебе надо повернуться. Не на экране, а в игровом мире! Нарисуй эти две точки на бумажке. Нарисуй систему координат, пусть в нулевой точке - Ты, а моб где-то справа вверху (x > 0, y > 0). Наложи на эту систему координат направление камеры - ты (экспериментально) узнал, что взгляд, направленный ДОПУСТИМ на север (вверх по Y) - это тангенс от 90'. Проведи от себя линию до моба. Вот у тебя уже есть угол, на который ты должен повернуть камеру относительно 90', чтобы смотреть на моба. От него проведи на Y проекцию, вот уже прямоугольный треугольник, из которого ты вообще всё можешь посчитать, даже расстояние до моба. Допустим, он под углом 45'. Считаешь новый тангенс и просто записываешь его в ячейку памяти. Камера поворачивается и ты смотришь чётко на моба. Всё. Результат видишь на видосе.
Сорс, который всё это делает, тебе вообще ничего не даст, а наоборот голову сломает)))
Какая простая и гениальная штука, круто.
Надо будет в РФке потыкаться ещё :)
бредово все.
от замысла делать пиксельхантинг бота до возможности его остановки.
Таким образом проще было без всяких C# и подключением зрения взять кликер по цвету, коих в интернетах валом, сделать Colormode для уменьшения уровней и оттенков и тыкать по пикселям/скученности пикселей.
А также не забыть про Kibor, который развили достаточно не плохо.
А раз уж о ботах зашла речь, то мы сделали более функциональную реализацию бота для RF.
Возможно, зарекламим его здесь в ближайшее время
Связь на форуме 24-666-09
RF-Cheats.ru2016год - политика, педерастия, вкусная и здоровая пища
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.