Логотип игрового форума RF-Cheats.ru    
Новости онлайн игр Правила форума Чёрный рынок Реклама и привилегии Гаранты Арбитраж

Регистрация Бан-лист Сообщество ПОПУЛЯРНОЕ
Вернуться   RF-Cheats.ru - форум читеров и ботоводов > > >
Важная информация

Заработок в интернете и в реале

: Способы заработка на просторах интернета, а также в реальной жизни
Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр




Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2015, 10:42   #1
MonoFenix
Нуб
Аватар для MonoFenix
OFFLINE
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Благодарностей:
23 всего
Мнения: + 196
Репутация: 70

Rail Sky Way - компания с прорывной транспортной технологией.


Добрый день. Хочу вас познакомить с компанией Rail Sky Way. Которая на сегодняшний день и до декабря 2016 года будет продавать свои акции по заниженным дисконтам , а после выхода на IPO ( рынок ценных бумаг ) их можно будет продать или получать ежегодные дивиденды!
Я в компании уже больше полугода. Компания занимается разработкой новой инновационной транспортной отраслью. На сегодняшний день это лучшее средство защитить свои сбережения и накопления от инфляции!
Каждый день идут вебинары, в разных городах ведутся презентации о компании для привлечения акционеров. В данный момент нас уже больше 40.000 акционеров. Это не МЛМ и не Пирамида!!! Это КОМПАНИЯ с новой технологией которая выйдет в свет в 2017 году!!! И Это не избежно!
До 15 января 2015г идёт Новогодня акция,сниженный дисконт на пакеты акций.
Мой сертификат
https://vk.com/albums61677517?z=phot...photos61677517
Акция по дисконту НГ
https://vk.com/photo61677517_349775529?rev=1

Оффициальная группа ВКотакте
https://vk.com/rswsyst

Сылка для регистрации в корневой компании
http://www.rsw-systems.com/?r=monofenix

Видео вк о том, чем занимается компания.
https://vk.com/video?z=video61677517...Falbum61677517
https://vk.com/video?z=video61677517...Falbum61677517
https://vk.com/video?z=video61677517...Falbum61677517

Если у вас есть вопросы, пиши мне в skype monofenix или вк https://vk.com/id61677517

PS Приобретая сегодня акции Компании RSW SYSTEM на уникальных условиях, вы обеспечиваете себя ежегодными дивидендами на всю жизнь.

Добавлено через 5 часов 17 минут
Зайди на вебинар и узнай больше о проекте.

Воскресенье 04.01.2015

17:00
Тема: Кругозор. Семейные встречи SKY WAY. Популярный обзор новых технологий в мире.
Ведущий Александр Мынко
Ссылка на страницу регистрации http://*******/1AuDm3m
Ссылка для гостевого входа http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7524718415
Код для мобильного гостевого входа: 7524718415

Понедельник 05.01.2015

14:00
Тема: Бизнес возможности, которые бывают раз в 100 лет
Ведущий: Виктор Бажин
Ссылка на страницу регистрации http://*******/13fGkgU
Ссылка для гостевого входа http://m.mirapolis.ru/m/miravr/8436556645
Код для мобильного гостевого входа: 8436556645


19.00
Тема: Основы проекта SkyWay. Перспективы развития.
Ведущий: Максим Выдро
Ссылка для регистрации на конференцию – http://urla.ru/10000C8n
Ссылка для гостевого входа (без регистрации) - http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7058075772

21:00
Тема: Основы Технологии SKY WAY. Термины и Принципы. Трансформация транспортной системы Земли.
Ведущий: Александр Мынко
Ссылка на страницу регистрации http://*******/1sE6Nvi
Ссылка для гостевого входа http://m.mirapolis.ru/m/miravr/5115241164
Код для мобильного гостевого входа: 5115241164

Вторник 06.01.2015

13.00
Тема: Освоение труднодоступных месторождений SkyWay.
Ведущий: Максим Выдро
Ссылка для регистрации на конференцию – http://urla.ru/10000C8l
Ссылка для гостевого входа (без регистрации) - http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1283832700


20:00
Тема: Sky Way как экономический ковчег и основа 6*го технологического уклада
Ведущий: Сергей Сибиряков и Алексей Суходоев
Ссылка на страницу регистрации http://*******/13hsScM
Ссылка для гостевого входа http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1284541527
Код для мобильного гостевого входа: 1284541527


Среда 07.01.2015


13:00
Тема: Sky Way как экономический ковчег и основа 6*го технологического уклада. Развитие территорий Сибири и Дальнего Востока по технологии SKY WAY.
Ведущие: Сергей Сибиряков и Алексей Суходоев
Ссылка на страницу регистрации http://*******/1wIvVX6
Ссылка для гостевого входа http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3888822499
Код для мобильного гостевого входа: 3888822499

19.00
Тема: Высокоскоростной SkyWay. География развития в России.
Ведущий: Максим Выдро
Ссылка для регистрации на конференцию – http://urla.ru/10000CFy
Ссылка для гостевого входа (без регистрации) - http://m.mirapolis.ru/m/miravr/2824979056

Четверг 08.01.2015

13.00
Тема: Грузовой SkyWay перспективное направление развития проекта.
Ведущий: Максим Выдро
Ссылка для регистрации на конференцию – http://urla.ru/10000C8p
Ссылка для гостевого входа (без регистрации) – http://m.mirapolis.ru/m/miravr/8954001233


21:00
Тема: Бизнес возможности, которые бывают раз в 100 лет
Ведущий: Александр Кузнецов
Ссылка на страницу регистрации http://*******/1DQASCi
Ссылка для гостевого входа http://m.mirapolis.ru/m/miravr/9246216464
Код для мобильного гостевого входа: 9246216464

Пятница 09.01.2015

16.00
Тема: Технология SkyWay, путь выхода из мирового экономического кризиса. Экономические преимущества проекта SkyWay.
Ведущие: Максим Выдро и Светлана Ильчук.
Ссылка на страницу регистрации - http://urla.ru/10000CvP
Ссылка для гостевого входа - http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7235618758

Воскресенье 11.01.2015

17:00
Тема: Кругозор. Семейные встречи SKY WAY. Популярный обзор новых технологий в мире.
Ведет Александр Мынко
Ссылка на страницу регистрации http://*******/1w3p1Xd
Ссылка для гостевого входа http://m.mirapolis.ru/m/miravr/5870893766
Код для мобильного гостевого входа: 5870893766

Последний раз редактировалось MonoFenix; 02.01.2015 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием


Старый 02.01.2015, 18:30   #2
SoHard
Старичок форума
Аватар для SoHard
OFFLINE
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 743
Благодарностей:
2,235 всего
Мнения: + 4227
Репутация: 6706

Цитата:
Сообщение от MonoFenix Посмотреть сообщение
Это КОМПАНИЯ с новой технологией которая выйдет в свет в 2017 году!!! И
выйдет в свет в 2017 году, а сейчас деньги откуда берут из воздухакармана вкладчика?
 
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 09:36   #3
MonoFenix
Нуб
Аватар для MonoFenix
OFFLINE
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Благодарностей:
23 всего
Мнения: + 196
Репутация: 70

Я знал что будет много критики и сравнений с МЛМ , пирамидами, хайпами и тд. Расскажу всё и даже больше , по скольку я с самого начала проекта.
Компания начала продавать пакеты акций с 2014 года и каждые 3 месяца дисконт уменьшается. То есть в пакете становиться меньше кол-во акций а цена чуть чуть вырастает. Это происходит из за того что рисков становиться всё меньше и меньше. Сразу скажу что это венчурный проект. То есть существуют риски что вы потеряете деньги которые внесли в компанию. Но я лично в это не верю.
Компания ищет акционеров. Деньги акционеров тратятся:
1. На создание технической документации (которая будет стоить млн $)
2. На полигон (городской, грузовой, высокоскоростной 50км\час )
Так же деньги траться на зарплаты технологам,инженерам, людям которые ведут вебинары, презентации и тд.
Учёный Юницкий Анатолий Эдуардович (википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Юницки...лий_Эдуардович) Википеди есть всё про него, кто он, какие заслуги , награды и грамоты перед Россией.
Юницкий Изобрёл ноу хау , которое в данное время мы пытаемся реализовать, ноу хау время которого пришло!
Видео о самых часто задаваемых вопросах. Посмотрите его и у вас не останеться вопросов http://www.youtube.com/watch?v=a-OP_DUQNsU
PS Приобретая сегодня акции Компании RSW SYSTEM на уникальных условиях, вы обеспечиваете себя ежегодными дивидендами на всю жизнь (c)

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от rattlesnake95 Посмотреть сообщение
выйдет в свет в 2017 году, а сейчас деньги откуда берут из воздухакармана вкладчика?
Да, деньги собираются путём продажи акций Компании. В 2017 году Компания выйдет на IPO и можно будет продать акции обратно в компанию по цене 1 акция 1-н Британский фунт стрелинов ( 87р,54к на сегодняшний ень ) Компания зарегистрирована в Великобритании так как у них по законам, очень хорошие условия по защите к ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Но продавать очень глупо, лучше получать дивиденды (моё мнение, хотя решать вам)
У компании есть чёткий план, которого они строго придерживаются! То есть что и когда будет построено! Компания прозрачная и она показывает и рассказывает обо всём. В личных кабинетах есть онлайн консультанты. Они работают 24 часа. Им можно задать любые вопросы которые у вас возникнут.

Добавлено через 28 минут
Программа развития группы компаний RSW-systems

Программа развития группы компаний RSW-systems разработана на ближайшие 3 года и разбита на 15 этапов.

Этап 1
Январь — апрель 2014 г.
Трансфер 1*500*000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:250 до 1:1500.
Выполнение работ:
Продолжение формирования международной структуры компании. Создание представительств компании и структурных подразделений компании в различных странах.
Зачёт инвестиций инвесторам RSW-программы за предыдущий период времени (1977—2013 г.г.).
Разработка программы поэтапной реализации RSW-технологии четвёртого поколения со строительством тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, их сертификацией и выходом на мировые рынки в течение ближайших 3-х лет.

Затраты на этап 1 — 500 000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение рабочих мест, создание рекламной продукции и механизмов работы с инвесторами и акционерами с защитой по Британскому праву).

Этап 2
Апрель — июль 2014 г.
Трансфер 2*000*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:200 до 1:1000.
Выполнение работ:
Создание специального конструкторско-технологического бюро с опытным производством (СКТБ с ОП). Набор конструкторских кадров — конструкторского «ядра» — 25 конструкторов, с соответствующим обслуживающим персоналом, с полностью оборудованными рабочими местами и соответствующим программным обеспечением.
Аренда офисных помещений, приобретение оборудования, инженерных, проектных и конструкторских лицензионных программ для организации проектно-конструкторских работ по грузовой, городской и высокоскоростной RSW-системам: соответствующих рельсо-струнных эстакад, подвижного состава и инфраструктуры «второго уровня», включая автоматизированные системы управления.
Начало работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем четвёртого поколения: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
Начало работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Выбор, юридическое оформление и приобретение участка земли для строительства опытно-промышленной базы компании с 3-мя тестовыми участками RSW-систем —грузового (протяжённость участка 1 км), городского (3 км) и высокоскоростного (30 км), — общей площадью 25—30 гектар.

Затраты на этап 2 — 3 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, дополнительное приобретение рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов и менеджмента компаний, размещение предзаказов, авансовые платежи, маркетинг, приобретение земли и др.).

Этап 3
Июнь — октябрь 2014 г.
Трансфер 3 000*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:175 до 1:750.
Выполнение работ:
Продолжение работ над проектной документацией по грузовой, городской и высокоскоростной RSW-системам четвёртого поколения. Расширение СКТБ с ОП до 50 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
Начало проектных и строительно-монтажных работ на опытно-промышленной базе компании.
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 3 — 5 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 4
Август — декабрь 2014 г.
Трансфер 3*000*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:150 до 1:500.
Выполнение работ:
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской, высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 75 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
Начало работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы: здания, сооружения, инженерные сети и др., начало строительно-монтажных работ). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 4 — 7 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, маркетинг, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 5
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.
Выполнение работ:
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской, высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая системы управления. Расширение СКТБ с ОП до 100 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы: здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 5 — 9 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 6
Декабрь 2014 г. — май 2015 г.
Трансфер 3 000*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:100 до 1:300.
Выполнение работ:
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем четвёртого поколения (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — грузовой, городской и высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 125 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы, здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 6 — 12 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 7
Январь — июль 2015 г.
Трансфер 2 750*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:75 до 1:250.
Выполнение работ:
Завершение создания рабочей документации на тестовый участок грузовой RSW-системы четвёртого поколения. Характеристики участка: протяжённость — 1 км; расчётная производительность — 100 млн. тонн в год (сыпучий груз); погрузочный грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); автоматизированная система управления; продольный уклон пути — до 30%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на грузовую RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 100 миллионов фунтов стерлингов.
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
Продолжение работ над проектной документацией на тестовые участки четвёртого поколения — городской и высокоскоростной — «под ключ»: соответствующие рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 150 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
Выделение из СКТБ с ОП грузового направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (50 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения перевозок сыпучих грузов, на разработку других направлений грузовых перевозок (транспортировка жидких, штучных и специальных грузов), на разработку других моделей грузовых рельсовых автомобилей — юникаров — и на разработку следующего поколения грузовых RSW-технологий.
Продолжение работ по опытно-промышленной базе (проект базы, здания, сооружения, инженерные сети и др.). Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 7 — 14 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 8
Март — август 2015 г.
Трансфер 2 500*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:50 до 1:200.
Выполнение работ:
Завершение создания рабочей документации на городской тестовый участок RSW-технологии четвёртого поколения. Характеристики участка: протяжённость — 3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25*000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на городскую RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 200 миллионов фунтов стерлингов.
Выделение из СКТБ с ОП городского направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (75 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения городских перевозок, на разработку других направлений перевозок пассажиров и грузов («город—аэропорт», «город—город» и др.), на разработку новых моделей городских юнибусов и на разработку следующего поколения городских RSW-технологий.
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 175 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков RSW-систем.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 8 — 16 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 9
Май — октябрь 2015 г.
Трансфер 2 250*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:40 до 1:150.
Выполнение работ:
9.1. Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).
Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок четвёртого поколения — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 200 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 9 — 20*000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 10
Август — декабрь 2015 г.
Трансфер 2*000*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:30 до 1:100.
Выполнение работ:
Завершение создания рабочей документации на высокоскоростной междугородный тестовый участок. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%. Ориентировочная стоимость рабочей документации на высокоскоростную RSW-систему (в случае продажи документации на мировом рынке) — 500 миллионов фунтов стерлингов.
Выделение из СКТБ с ОП высокоскоростного направления RSW-технологий и перевод этого конструкторского потенциала (100 конструкторов плюс обслуживающий персонал) на совершенствование четвёртого поколения высокоскоростных перевозок, на разработку других направлений высокоскоростных перевозок пассажиров и грузов (преодоление морских участков, высокоскоростное движение в тоннеле и др.), на разработку новых моделей высокоскоростных юнибусов, в частности, «семейных» и «личных», и на разработку следующего поколения междугородных высокоскоростных RSW-технологий.
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
Продолжение работ над проектной документацией на последний тестовый участок — высокоскоростной — «под ключ»: соответствующая рельсо-струнная эстакада, подвижной состав и инфраструктура, включая систему управления. Расширение СКТБ с ОП до 225 конструкторов с соответствующим расширением штата обслуживающего персонала.
Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-технологий.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 10 — 25 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).


Этап 11
Ноябрь 2015 г. — март 2016 г.
Трансфер 1 900*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:25 до 1:75.
Выполнение работ:
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 11 — 30 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 12
Декабрь 2015 г. — июнь 2016 г.
Трансфер 1 800*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:20 до 1:50.
Выполнение работ:
Завершение строительства тестового участка грузовой RSW-системы — создание салона продаж грузовой RSW-технологии для перевозки в больших объёмах промышленных сыпучих грузов. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 1 км; расчётная производительность — 100 млн. тонн в год (сыпучий груз); погрузочный грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава); «безлюдная» система с полностью автоматизированным управлением; продольный уклон пути — до 30%.
Демонстрация действующей грузовой транспортной системы нового поколения десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты грузовых трасс по перевозке промышленных сыпучих грузов (руда, уголь, строительные сыпучие материалы и др.) с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 500 миллионов фунтов стерлингов — то есть грузовой тестовый участок стоимостью около 25 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 000%.
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для продолжения создания опытно-промышленной базы с двумя недостроенными тестовыми участками RSW-систем (городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, депо, стрелочные переводы, системы управления и др.).
Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовой, городской и высокоскоростной RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов грузовых трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 12 — 40 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 13
Март — август 2016 г.
Трансфер 1 700*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:15 до 1:40.
Выполнение работ:
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для завершения создания опытно-промышленной базы с двумя незавершёнными тестовыми участками RSW-систем (городской и высокоскоростной, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
Продолжение работ по созданию опытно-промышленной базы компании и выполнение строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию тестовых участков городской и высокоскоростной RSW-систем.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростныхRSW-систем, включая рельсо-струнную эстакаду, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.

Затраты на этап 13 — 45 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).


Этап 14
Май — октябрь 2016 г.
Трансфер 1 600*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:12,5 до 1:30.
Выполнение работ:
Завершение строительства тестового участка городской RSW-системы — создание салона продаж городской RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 3 км; расчётная скорость движения — до 150 км/ч; расчётная производительность — до 25*000 пасс./час; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 30%.
Демонстрация действующей городской транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты городских трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 10 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 1 миллиарда фунтов стерлингов — то есть городской тестовый участок стоимостью около 40 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 2 500%.
Продолжение работ с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками RSW-систем (грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» — станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, системы управления и др.).
Продолжение работ по завершению создания опытно-промышленной базы компании и выполнению строительно-монтажных работ. Продолжение строительно-монтажных работ по созданию последнего незавершённого тестового участка — высокоскоростной RSW-системы.
Продолжение работ по созданию научного, испытательного, технологического и эксплуатационного оборудования, необходимого для опытно-промышленной отработки, сертификации, строительства и эксплуатации грузовых, городских и высокоскоростных RSW-систем, включая рельсо-струнные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня».
Продолжение работ с заказчиками со всего мира по адресным проектам грузовых, городских и высокоскоростных международных RSW-систем с целью заключения предварительных контрактов и получения предзаказов и авансовых платежей по этим заказам.
Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов городских трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 14 — 55 000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение предзаказов на транспортные эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем и др.).

Этап 15
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 500*000*000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
Выполнение работ:
Выход компании на фондовые рынки и IPO. Выход компании на прибыль и самофинансирование развития без привлечения акционерного капитала. Получение акционерами дивидендов по акциям. Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости акции по номиналу — 1 фунт стерлингов.
Завершение строительства тестового участка высокоскоростной междугородной и международной RSW-системы — создание салона продаж высокоскоростной RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; расчётная производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%.
Демонстрация действующей высокоскоростной транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 50 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов — то есть высокоскоростной тестовый участок стоимостью около 125 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 4 000%.
Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов высокоскоростных междугородных и международных трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.

Затраты на этап 15 — 65*000*000 фунтов стерлингов (аренда помещений, приобретение дополнительных рабочих мест конструкторов, проектировщиков, дизайнеров и др. с лицензионным программным обеспечением, заработная плата конструкторов, обслуживающего персонала и менеджмента компаний, размещение заказов на эстакады, подвижной состав и инфраструктуру, авансовые платежи, маркетинг, проектные и строительно-монтажные работы на опытно-промышленной базе и тестовых участках RSW-систем по их доводке и совершенствованию и др.). В дальнейшем акционерный капитал с рынка не привлекается и компания выходит на самофинансирование за счёт поступления заказов на адресные проекты грузовых, городских и междугородных высокоскоростных RSW-систем на всех континентах планеты и во всех странах, в которых компания будет иметь к тому времени свои представительства.

Последний раз редактировалось MonoFenix; 03.01.2015 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2015, 10:57   #4
MonoFenix
Нуб
Аватар для MonoFenix
OFFLINE
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Благодарностей:
23 всего
Мнения: + 196
Репутация: 70

Большая просьба к админам, не удаляйте пожалуйста тему , я буду её вести до 2017. Для отчёта и истории)))

Добавлено через 3 часа 43 минуты
Первые 3-и пакета что красным цветом , они до 15 января 2015г. В честь НГ сделали. После 15 января их уберут. Так что торопитесь, кто хочет приобрести более выгодные пакеты. Скоро смениться дисконт в меньшую сторону.

PS Смотрел последний вебинар, по последним данным на сегодняшний день 42.000+ акционеров.

Последний раз редактировалось MonoFenix; 04.01.2015 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 12:56   #5
MonoFenix
Нуб
Аватар для MonoFenix
OFFLINE
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Благодарностей:
23 всего
Мнения: + 196
Репутация: 70

Вебинар от 5.01.2015 года.
https://vk.com/id61677517?z=video-51...467bac052ecd18
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 13:27   #6
SoHard
Старичок форума
Аватар для SoHard
OFFLINE
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 743
Благодарностей:
2,235 всего
Мнения: + 4227
Репутация: 6706

Цитата:
Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
ТС, ты можешь гарантировать, что это не лохотрон\пирамида? Мне хватило одного просмотра видео у них на сайте, чтобы почувствовать запах нае**лова
4 дня назад тоже самое спросил, накидал кучу хлама, текста и видео с обещаниями золотых гор
 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Paladin (06.01.2015)
Старый 06.01.2015, 13:54   #7
MonoFenix
Нуб
Аватар для MonoFenix
OFFLINE
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Благодарностей:
23 всего
Мнения: + 196
Репутация: 70

Я накидал видео о том, что Компания прозрачна, а не о том что она обещает золотые горы купив маленький пакет их акций... Это венчурный проект, то есть риски существуют. Но я считаю что, рано или поздно мы соберём нужную сумму допишим всю техническую документацию и построим полигон! А когда построим, то инновация войдёт в этот мир и тогда уже поздно будет!
Кстате, какая то компания Apple Facebook Google точно так же развивалась, путём сбора денег с малых инвесторов! А сейчас это компания млн $. Врать не буду , не помню какая, есть ролик про неё. Найду скину, обязательно.
PS Компании уже год работает и развивается. Чем дольше ждёте и сомневаетесь, тем меньше шанс у вас купить по сниженному дисконту.

Последний раз редактировалось MonoFenix; 06.01.2015 в 13:58.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 13:59   #8
MonoFenix
Нуб
Аватар для MonoFenix
OFFLINE
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Благодарностей:
23 всего
Мнения: + 196
Репутация: 70

Paladin , Задай мне вопросы ,я тебе дам ответы . Что ты хочешь от меня услышать или узнать ?
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 14:01   #9
Тигрь
Крестный отец всех читеров
Аватар для Тигрь
OFFLINE
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 4,027
Благодарностей:
37,693 всего
Мнения: + 29194
Репутация: 106451

В БАН!


Я летаю снаружи всех измерений.



 
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
-maximum- (29.03.2015), dimedrol (15.01.2015), user999 (10.01.2015)
Старый 06.01.2015, 14:13   #10
MonoFenix
Нуб
Аватар для MonoFenix
OFFLINE
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 0
Благодарностей:
23 всего
Мнения: + 196
Репутация: 70

Цитата:
Сообщение от Тигрь Посмотреть сообщение
В БАН!
Обожаю людей, которые не изучили проект, не смотрели вебинаров, презентаций и дают посмертное заключение БАН! А другие 42.000 людей акционеров, бугалтера, юристы,риэлторы, адвокаты и тд и тп, просто глупые людишки поверившие в чудо и вложились в лохотрон...
 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
добропожаловатьвжизнь, пирамида, скам, хайп



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rail Nation akahon Читы к браузерным играм 3 17.05.2015 14:09
Компания Valve подумывает провести турнир The International faraon95 Новости MMORPG серверов и игрового мира 0 15.07.2014 02:02
Кликер Rail Nation ovak77 Читы к браузерным играм 0 30.05.2014 13:23
Страховая компания lakaters Общение читеров 12 23.10.2012 18:06

Мир танков | Проект "Армата" | ArcheAge | Black Desert | РФ Онлайн | Айон | Майнкрафт | Браузерные игры
Элдер скролс | Р2 Онлайн | Реквием Онлайн | ПУБГ | Роял Квест | ГТА Санадреас | Контра | Дота 2
Мир кораблей | Лост Арк | Arma2 DayZ mod | The War Z | Карос: Начало | Tera Online
Читы для всех Онлайн-игр