************************************
1. И так мы выбрали класс Лучник
Вот мы появились в игре и до 10 лвл мы типо син...с 10 лвл при взятии профессии мы только тогда становимся лучником с пару скилов и с одной ловушкой...При достижеии определенных высот в аионе мы уже на что-то способны, нас охотно берут в данжы на элиток, именных мобов и РБ так мы ДД. Да и сами мы очень хорошо можем кайтить (смотри пункт 2) элитки и даже некоторых РБ. В каче лучник очень даже не принужден, дастаточно иметь хороший лук, даже шмот сильной роли не играет, так как мы дистовик. В пати нас берут засчет высоко дамага и крит рейта + ко всему мы дистовик + ко всему у нас есть сон примерно на десять секунд :P
2. Что такое кайтинг? сейчас мы это разберем
Кайтинг в АИОНе это не прирывный спам скилами ВНИМАНИЕ! без анимации скиллов, тоесть вы не ждете пока пройдет анимация скиллов вашего персонажа, а просто кайтите врага что не дает ему к вам подойти не считая (скиллов корые ускоряют бег и т.д.)
Как же это делаеться этот кайтинг? спросите вы, тут очень хорошо покажен кайтинг элиток, качество канешно не ахти, но и так все понятно.
Эти камни одна из составляющих энд-гейм шмота. Их стоимость огромна. Они вставляются только в оружие. При вставке в оружие левой руки (оф-хенд веапон) шанс срабатывания годстоуна будет уменьшен вдвое. При вставке в оружие камня оружие приобретает свечение и свойства камня. Эффекты работают с любым оружием и любым скилом, требующим указание цели (не АоЕ скилы)
Камни делятся на редкие (синие), которые падают со всех элитных 40+ мобов и на рарные (оранжевые), выбиваемые с легендарных или очень сильных именных мобов. Также годстоуны можно получить за квесты по убийству игроков вражеской рассы. Оранжевые камни имеют удвоенный шанс срабатывания и улучшенное действие.
Лучнеку я бы очень и очень советую ставить годстун Паралайз (Paralysis) так как этот годстоун заморадивает вашего врага или моба на пару секунд и в это время нельзя ничего делать и снять банкой его не получиться.
4.Магические камни?что? с чем это едят?
Магические камни это дополнительные камни которые можна вставить в шмот и в оружие(щит), которые дают N-прибавку к чему-то смотря какой магический камень и так рассмотрим какие есть магические камни:
HP
MP
Сила магии
Атака
Крит
Точность
Уворот
На что же нам точиться спросите вы? ну думаю MP и Сила магии сразу отпадают, обьяснять думаю не надо, HP мммм вкусная прибавка к жизням, но зачем если мы дистовик? Точность и уворот тоже отпадают так как у нас есть скиллы на точность и уворот, остаеться только крит и атака, крит стоит качать до 450 (без еды и свитков, так как свитки нам понадобяться на другое дело на к примеру на свиток на бег) но так как в 1.9 появилась возможность уменьшения крита путем точки брони (+10 вся броня = -10%крита атакующего) значит придеться точить крит выше, но после 450 крит идет не по 1%, а по 0,5%, когда вы посчитаете что крита у вас уже достаточно, то точите атаку ведь вы же повторяюсб дд!
5.Стигмы.Какие же вставлять стигмы?
В идеале у каждого нормального лучника должны быть 3 стигмы "Сон", "Стрела молчание", "Благосвовенная стрела".
Сон - ну думаю не нуждаеться в оьяснении.
Стрела молчании - тупо сайленс (Сало) на пару секунд ВНИМАНИЕ! дествует только на магические скиллы! тоесть хилы не хиляться, маги не бьет скиламми.
Благосвовенная стрела - +20% дамага на 1 мин, кд 3 минуты (тоесть 1 минуты идет баф и через 2 минуты вы можете ее использовать)
Так же в 2.0 версии аион можна будет вставлять на пару стигм больше чем в 1.6. Какие стигмы вставлять еще я не буду вам обьяснять пусть каждый сделает свой билд.
6.1.Лучник против Мага?
Если вы подошли к магу в инвизе баффнулись и начали атакавать первыми то вы побидите в 94% проценах случаев, так же и спиритмастеров, луков, хилов и чантов...так как у магав очень маленькая защита и хп.
6.2.Лучник против СпиритМастера?
Ну в принципе тоже самое, но если у спиритмастера есть руки он ответит фам фиром, и вы покатитесь колясочкой...канешно тут все зависит от критов и станов от скилов)
6.3.Лучник против Танка?
Самый жирный по хп и защите персонаж и как многим кажеться самый слабый персонаж, но я бы так не сказал если танк оденет двуручный меч, то он может очень больно дать по жопке,ну а если он вточен на крит и догонит вас вы труп) но если вы не даете танку дойти до вас и он бегает с одноручным мечом и щитом(двуручный меч он оденет только тогда когда подойдет к вам в притык) и вы его постоянно обстреливаете то бояться не чего, правда они еще та консервная банка, ковырят придеться очень долго, так как у него навернека будут банки на хп и плюс есть пару скилов на восстановление скилов (к примеру за 3к ДП, востановить ПОЛНОСТЬЮ здоровье)
6.4.Лучник против Глада?
Так же очень много здоровья и много защиты + ко всему большой дамаг, если дойдет до вас то вы труп, а он может дойти, так как и у глада и у танка есть скиллы на ускоренный бег около 14.0 на пару секунд и захват ног (есть только у глада, так же на пару секунд)
6.5.Лучник против Сина?
Так же очееень не приятный класс для пвп, так как очень сильно критует и станит...так же нельзя ему дайти до себя если уж дошел то кидает сон и отбигает, бафаемся и убиваем)
6.6.Лучник против Лучника?
Все зависит так же от критов и стана, так же от вставленных стигм..ну и канешно все зависит от ситуации, если вы напали вы побидите в 65% случаях, если на вас то в 95% случаех вы труп
6.7.Лучник против Хила?
Тут уж все зависит от стигм сало и сон о которых говорилось выше если вы кините сало то хил уже не хил и не сможет хилиться если хил к этому моменты уже не умер (примерно 8 сек весит сало) то кидаете сон в тот момент когда у него мало хп и он хочет хильнуться
6.8.Лучник против Чантера?
В принципе тоже самое, только чантер физик и ближний бой
7.Спайка оружия что это такое вообще?
Добавлена система комбинирования двуручного оружия, позволяющая объединять два предмета одного типа для получения более усиленного экземпляра.
Комбинированию поддаются:
двуручные мечи;
копья;
посохи;
гримуары;
орбы;
луки.
Требования:
уровень основного двуручного оружия должен быть выше либо равным уровню вспомогательного оружия; тип должен совпадать.
Бонусы комбинирования:
10%* физической и магической атаки вспомогательного оружия прибавляется к физической и магической атаке основного оружия (учитываются только базовые показатели, а не параметры, увеличенные с помощью усиления);
свойства вспомогательного оружия добавляются к свойствам основного (в случае повторяющихся параметров учитывается только максимальный);
ячейки магических камней вспомогательного оружия добавляются в основное, но не объединяются с ними; вставленные магические камни сохраняются.
В Элизиуме и Пандемониуме в Лавках преобразования появятся специальные NPC, которые помогут вам с комбинированием предметов:
Элиос — Курио;
Асмодея — Артур.
Особенности комбинирования:
усиление комбинированного предмета магическими камнями происходит раздельно для основного и вспомогательного оружия. Если усиление оказалось неудачным, то исчезнут только камни, вставленные в ячейки того оружия (основного или вспомогательного), которое подвергалось усилению;
комбинированное оружие нельзя продать, обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
вспомогательное оружие исчезает после комбинирования;
разделить оружие можно у тех же NPC, которые занимаются комбинированием; разделенные предметы можно продавать, обменивать, класть на склад аккаунта или легиона;
исчезнувшие при комбинировании предметы возврату не подлежат.
THE END
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
В раздел юмора срочно и + 100500 постов за юмор)давно так не смеялся)
Особенно что луку надо камень на паралайз)А вот это напрочь убило -6.1.Лучник против Мага?
Если вы подошли к магу в инвизе баффнулись и начали атакавать первыми то вы побидите в 94% проценах случаев, так же и спиритмастеров, луков, хилов и чантов...так как у магав очень маленькая защита и хп.
p.s мага бывает даже син невыносит с хайда)если у того норм шмот и прямые руки)гуд стоун в пуху на сало + сразу сало и успех завалить равен 80%)
тема хорошая. играю лукарем, проблемы в основном с гладами. ну и танков долго ковыряю. естественно, все зависит от одетости/рук противника, но в среднем получаю по ушам в основном от гладов
ну...... я даж не знаю.... против закловской каляски помогает "Решительное сопротивление"..... вот с гладами проблем нет....стражи.....вот проблемка.... ну а хил чант, а уж тем более син отпадают)