кто-нибудь здесь юзает этот мод для поиска арт по трассам?
интересует эффективность процесса, с учетом, что трассы отрисовываются в узком сегменте (или он не такой узкий?)
Вкупе с цветными, долго висящими трассерами - очень полезен. И пофигу, что трассеры рисуются в узком сегменте, это практически не мешает.
Вот только я не трассодрочу. Бывает, крайне редко, если бой не динамичный.
P.S. Если используется "свободная камера", то углы показа трассеров привязаны к ней, а не к дулу танка. Вряд-ли координвты этой камеры передаются на сервер ==> углы показа трассеров привязаны к простой камере, а значит и вполне отламываются в клиенте (теоретически).
Последний раз редактировалось Tumbzik; 15.05.2012 в 07:32.
P.S. Если используется "свободная камера", то углы показа трассеров привязаны к ней, а не к дулу танка. Вряд-ли координвты этой камеры передаются на сервер ==> углы показа трассеров привязаны к простой камере, а значит и вполне отламываются в клиенте (теоретически).
Это не теоретически, а фактически, но лишь от части. Часть трассера режется именно на клиенте, по достаточно дурному алгоритму(в том числе и умброй). Но если трассера перерисовывать, то трассеры видны в очень широком спектре углов. Поэтому долго висящий трассер не нужен. Там еще трассер вырисовывается тоже не сразу, т.е. не от того места где сервак сказал, а в основном дальше(расстояние чисто случайное). Виноваты в этом оптимизация клиента и дурная система апдейтов.
Тогда трассер не нужно перерисовывать вовсе. Нужно взять начальные координаты и нарисовать в них какой-нибудь статичный объект-мишень, добавив его в мир или вообще передать координаты в арт-прицел - пусть сам перепрыгивает и становится ровно в начало трассера.