Заходим в папку RF-Online => SpriteImage => ru-ru , копируем файл loading.spr и вставляем его в папку Sprite.
Переносим наш loading.spr прямо на Spr2DDS
После, в данной папке, появятся 2 файла. Открываем с помощью Photoshop файл в [.dds] формате под названием loading-1-1
Теперь выбираем изображения, которое хотим видеть вместо стандартного, открываем его и переносим на наше рабочее полотно.
С помощью свободного трансформирования (Редактирование => Свободное трансформирование) подгоняем слой под размеры старого изображения.
Теперь открываем каналы (Окно => Каналы) и делаем видимым канал Альфа 1. С помощью инструмента Прямоугольная область выделяем все наше изображения и очищаем его нажатием кнопки Delete.
Сохраняем получившийся результат в [.dds] формате и заменяем уже существующий (Рекомендуется сделать резервные копии файлов).
Далее
Нажимаем Save и можем закрывать Photoshop, он нам больше не понадобится. Возвращаемся к папке Sprite. Берем loading.rep и переносим его прямо на Spr2DDS.
После этого у нас появится файл с подписью (new), в нашем случае loading(new).spr. Удаляем подпись (new) и переносим файл в папку с игрой, оттуда откуда брали его.
Теперь запускаем клиент и видим следующее:
Вот несколько уже готовых работ для вас, ссылки на их скачивание в начале темы.
Благодарю за ваше внимание, надеюсь объяснил все ясно и понятно. Удачи в ваших экспериментах. Кому понравился урок, обязательно ставим + и тычем Спасибо
Последний раз редактировалось VITAILER; 18.05.2013 в 12:12.