Есть процессы состоящие из стадий
1. Начало действия (отправляем пакет)
2. Пауза
3. Конец действия (отправляем пакет)
или
1. Старт действия (отправляем пакет)
2. Пауза
3. Промежуточное действие (отправляем пакет)
4. Пауза
5. Завершение действия (отправляем пакет)
Так вот, многие паузы и некоторые этапы действий можно проигнорировать / сократить и получается эффект спидхака...
Например, начал копать руду и вместо длительной ползучей паузы через 0,1 сек сразу выкопал пакетами)
разве не серв считает время каста, и потом в клиент присылает ответ, весь каст идёт так
юзаем скил К>С
время каста прошло проверки на ману, таргет и прочую дребедень + юзание скила если всё хорошо К<C
разве не серв считает время каста, и потом в клиент присылает ответ, весь каст идёт так
юзаем скил К>С
время каста прошло проверки на ману, таргет и прочую дребедень + юзание скила если всё хорошо К<C
Так и есть, мне просто интересно было что бы предоставил тс в качестве примера)) Если бы можно было реализовать данный метод можно было бы не качать горное дело как пример, просто подходишь шлешь пакет и мгновенно
выкапываешь, или пак крафтить тоже мгновенно и данный способ уже бы давно лежал в паблике, а так его не реализовать.
Так и есть, мне просто интересно было что бы предоставил тс в качестве примера)) Если бы можно было реализовать данный метод можно было бы не качать горное дело как пример, просто подходишь шлешь пакет и мгновенно
выкапываешь, или пак крафтить тоже мгновенно и данный способ уже бы давно лежал в паблике, а так его не реализовать.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.