Тут заказ поступил на создание защиты от редактирования памяти при помощи главным образом Cheat Engine. Заказчик хочет, чтобы область памяти с переменными, структурами и так далее была зашифрована.
Я ему объяснил, что сторонней длл это не реализовать. Игра сама должна поддерживать расшифровку переменных или той области, где они лежат, перед работой с нужной переменной. Честно говоря, я с этим никогда не сталкивался, но всё-таки стало интересно.. А прав ли я?
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Тут заказ поступил на создание защиты от редактирования памяти при помощи главным образом Cheat Engine. Заказчик хочет, чтобы область памяти с переменными, структурами и так далее была зашифрована.
Я ему объяснил, что сторонней длл это не реализовать. Игра сама должна поддерживать расшифровку переменных или той области, где они лежат, перед работой с нужной переменной. Честно говоря, я с этим никогда не сталкивался, но всё-таки стало интересно.. А прав ли я?
ну почему же, если ты все игровые функции похукаешь и в тех местах где они пишут/читают сделаешь ширование/дешифровку, то вполне возможно. но только ты заебешься все это вылавливать, дебажить и отлаживать.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Можно сделать виртуалку, и запустить игру на ней, а там уже как угодно с памятью поступать.
Вообще с трудом понимаю зачем это может быть реально нужно, проверяй все на сервере, или пиши демо в фпс, и никакая защита не нужна по сути.
ну так видимо заказчик хочет навесную защиту на уже готовую игру. с собственной виртуальной машиной вариант, что то по типу протектора накатать для экзешников. ну а вообще все эти навесные защиты обходятся и снимаются и кому как не драку это знать.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от dark
Это нужно было заказчику. Но в итоге сошлись на банальной защите от всяких читэнжинов.
типа поиск по заголовку окна? ахаха.
Последний раз редактировалось Тигрь; 13.10.2014 в 16:34.
Причина: Добавлено сообщение
ну так видимо заказчик хочет навесную защиту на уже готовую игру. с собственной виртуальной машиной вариант, что то по типу протектора накатать для экзешников. ну а вообще все эти навесные защиты обходятся и снимаются и кому как не драку это знать.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Можно пару важных переменных дублировать чтоле, и потом проверять, я где-то такое видел)
т.е. нашел все места где они меняются, повесил на них хуки, и продублировал, например умножив на 2, и просчитываешь эту переменную отдельно всегда, не совпадает - бан. ) Это вроде в warframe так было в бете, обходилось тем же читенжином, но уже чуть сложнее
Последний раз редактировалось noise; 13.10.2014 в 16:59.