Представляю обновление для своего модпака до версии 1.913.1. Все моды, представленные в сборке написаны мной. Просьба указывать ссылку на данный форум при распространении мода. Также просьба использовать оригинальную ссылку на дистрибутив (мне интересно, сколько всего человек скачает данный мод).
Исправлена проблема с пропадающими жд вагонами при включении модуля iTundra
Исправлено ложное срабатывание модуля iTundra при скролле мышкой во время отсчета перед боем
Запоминается состояние моудля iTundra между боями
Добавлен режим для модуля iTundra без разделения на снайперский и аркадный режимы прицеливания (параметр SingleAimMode, по умолчанию отключен)
В модуле HitAnnouncer исправлены проблемы при отображении русских букв
В модуле HitAnnouncer добавлена возможность отображать шарик в месте попадания (опция ShowSphere, по умолчанию включена). Есть возможность настроить цвет и размер сферы, а также время отображения
исправлены многочисленные опечатки и грамматические ошибки во встроенной справке и описаниях параметров конфиг файла
Добавлен новый модуль No More Fire. Данный модуль автоматически активирует обычный огнетушитель при возгорании танка. Есть возможность настроить как случайную, так и фиксированную задержку срабатывания огнетушителя.
Добавлен новый модуль Laser Pointer. Данный модуль добавляет "лазерную указку" к стволам танков. Имеется возможность настроить цвет, толщину и длину лазеров. Также возможно включить лазеры для союзных танков и танка игрока.
Добавлен модуль Improved Tundra. В дополнение к удалению растительность в модуле есть возможность удалять простреливаемые объекты. При этом будут удаляться только объекты невидимые для текущего типа снаряда
В модуле Shadow добавлен новый режим отображения тени – перекрашенная модель танка. Есть возможность задать цвет тени
Исправлена ошибка в модуле Edgemod приводившая к закрытию клиента в некоторых случаях
Добавлена внутриигровая справка с описанием модулей и их параметров (для отображения справки нажмите ссылку Click for info в окне уведомления)
изменен алгоритм удаления простреливаемых объектов
добавлен модуль FarVision для отображения танков вне круга отрисовки
В состав модпака входят следующие модули: No More Fire
Данный модуль автоматически активирует обычный огнетушитель при возгорании танка. Мод имеет смысл использовать, только если вы используется обычный огнетушитель. Если вы используете автоматический огнетушитель, то данный мод для вас бесполезен. Есть возможность настроить как случайную, так и фиксированную задержку срабатывания огнетушителя.
Данный модуль оповещает при попадании в незасвеченного противника. В некоторых случаях возможны ложные сообщения при попадании в засвеченный танк противника. Есть возможность настроить звук при срабатывания мода, а также текст и цвет сообщения.
Edge mod
Этот модуль отображает контуры танков противника сквозь препятствия. Данный модуль известен многим игрокам как "рентген". Имеется возможность настроить цвет контура.
Chameleon
Данный мод перекрашивает танки противника в яркие цвета делая их легко заметными и заменяет игровые модели танков на коллижен модели. Мод можно включить/отключить в бою по горячей клавише, перекрашиваются только танки противника. Есть возможность автоматического включения мода в снайперском режиме.
Данный модуль добавляет "лазерную указку" к стволам танков. Это позволяет отслеживать куда целятся противники.
Имеется возможность настроить цвет, толщину и длину лазеров. Также возможно включить лазеры для союзных танков.
Данный модуль отключает отображение растительности и простреливаемых объектов. Объекты скрываются в зависимости от типа активного снаряда. Для скрытия растительности используется измененные шейдеры (от Polar Fox). Есть возможность настроить скрываемые объекты.
Тень тип 2 (обычная модель танка):
Этот мод оставляет "тень" на месте последнего засвета противника. Есть возможность настроить вид тени (прозрачный силуэт, обычная модель танка, перекрашенная модель танка), время отображения тени, шрифт надписи
Этот модуль отображает в игровом мире сферы на месте танков противника, находящиеся вне квадрата отрисовки. Сферы имеют подписи с моделью танка. Сами сферы и подписи имеют разный цвет для союзников и противников. Высота сфера равна высоте корпуса танка. танки противника находящиеся за пределами максимальной дистанции стрельбы выделены цветом подписи.
Любой из модулей можно отключить в конфиг файле или просто удалить соответствующий "pyc" файл. Файл "item_main.pyc" удалять нельзя, он необходим для работы любого из модулей.
Конфиг файл "item.xml" располагается в папке "res_mods\0.9.10\scripts\client\mods"
Код HTML:
<item.xml><NoMoreFire><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Фиксированная задержка срабатывания огнетушителя--><Delay>0.1000</Delay><!--Случайная задержка срабатывания огнетушителя--><RandomDelay>false</RandomDelay><!--Минимальная задержка срабатывания огнетушителя в секундах (для случайной задержки)--><RandomDelayMin>0.3000</RandomDelayMin><!--Максимальная задержка срабатывания огнетушителя в секундах (для случайной задержки)--><RandomDelayMax>0.8000</RandomDelayMax></NoMoreFire><HitAnnouncer><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Шаблон текста, который будет выводить при попадании; возможно использование макросов - %cur_time% - текущее время; %dist% - растояние до цели--><MessageText>%cur_time%: Something was hit at %dist%</MessageText><!--Использование звукового оповещения при попадании--><SoundNotification>true</SoundNotification><!--Путь к звуку; задается с помощью событий FMOD--><SoundPath>/GUI/notifications_FX/task_part_complete</SoundPath><!--Цвет сообщения; возможные значения: aqua, black, blue, brown, fuchsia, gray, green, maroon, navy, olive, purple, red, silver, white, yellow--><MessageColor>purple</MessageColor><!--Показывать сферу в точке попадания--><ShowSphere>true</ShowSphere><!--Цвет сферы в формате RRGGBB в шестнадцатеричном виде--><SphereColor>EE3333</SphereColor><!--Радиус сферы, в метрах--><SphereRadius>1.0000</SphereRadius><!--Время, с момента последнего попадания, через которое пропадет сфера, в секундах--><SphereHideDelay>15</SphereHideDelay><!--Радиус в пределах которого перемещается сфера, при фиксировании нового попадания, в метрах--><SphereTrackRadius>4</SphereTrackRadius></HitAnnouncer><Edgemod><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Горячая клавиша для переключения мода--><Key>KEY_T</Key><!--Состояние мода по умолчанию--><DefaultActive>false</DefaultActive><!--Цвет контура в формате R,G,B,A--><Color>0.000 0.000 1.000 1.000</Color></Edgemod><FarVision><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Цвет шрифта для союзных танков в формате RRGGBBAA в шестнадцатеричном виде--><AllyFontColor>00FF00FF</AllyFontColor><!--Цвет шрифта для танков противника в формате RRGGBBAA в шестнадцатеричном виде--><EnemyFontColor>FF0000FF</EnemyFontColor><!--Цвет шрифта для танков противника, дальше максимальной дистанции стрельбы, в формате RRGGBBAA в шестнадцатиричном виде--><EnemyFontColorFar>FF000077</EnemyFontColorFar><!--Изменять размер шаров в зависимости от высоты танков--><ScaleSphere>true</ScaleSphere><!--Учитывать высоту башни при вычислении размера сферы, если False используется высота корпуса--><ScaleConsiderTurret>false</ScaleConsiderTurret></FarVision><Chameleon><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Принудительное включения Хамелеона в снайперском режиме--><EnableInSniper>false</EnableInSniper><!--Состояние модуля по умолчанию: True - включен; False - выключен--><DefaultActive>false</DefaultActive><!--Клавиша для переключения модуля--><Key>KEY_U</Key></Chameleon><ArmorRecolor><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Горячая клавиша для переключения мода--><Key>KEY_P</Key></ArmorRecolor><LaserPointer><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Горячая клавиша для переключения мода--><Key>KEY_Q</Key><!--Cостояние мода по умолчанию--><DefaultActive>true</DefaultActive><!--Показывать лазеры для танков противника--><ShowEnemyPointer>true</ShowEnemyPointer><!--Показывать лазеры для танков союзников--><ShowAllyPointer>false</ShowAllyPointer><!--Показывать лазеры для танка игрока--><ShowSelfPointer>false</ShowSelfPointer><!--Толщина лазеров в метрах--><PointerThickness>0.0500</PointerThickness><!--Длина лазера в метрах (максимальная дистанция полета снаряда в игре 740 м)--><PointerLength>740.0000</PointerLength><!--Метод привязки лазера к стволу танка: "ATTACH" - лазер привязывается к танку и обводиться контуром при наведении; "MOTOR" - лазер следует за стволом с небольшой задержкой и не обводиться контуром --><PointerAttachType>ATTACH</PointerAttachType><Colors><!--Цвет лазера для союзных танков--><Ally>0000FF</Ally><!--Цвет лазера для танков противника--><Enemy>FF0000</Enemy><!--Цвет лазера для танка игрока--><Self>DDDDDD</Self></Colors></LaserPointer><iTundra><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Скрывать деревья и кусты при включении модуля--><HideTrees>true</HideTrees><!--Дистанция на которой скрываются деревья и кусты, в метрах--><HideTreesDistance>740.0000</HideTreesDistance><!--Скрывать объекты, которые невидимы для снарядов любого типа--><HideTransparentObject>true</HideTransparentObject><!--Скрывать объекты, которые которые простреливаются бронебойными и подкалиберными снарядами--><HideShootThroughObjects>true</HideShootThroughObjects><!--Принудительное включение Тундры в снайперском режиме--><EnableInSniper>true</EnableInSniper><!--Единый режим Тундры для всех режимов прицеливания, без запоминания состояния мода отдельно для аркадного и снайперского прицела; при включении опция EnableInSniper игнорируется--><SingleAimMode>false</SingleAimMode><!--Клавиша для переключения модуля--><Key>KEY_G</Key></iTundra><Shadow><!--Глобальный переключатель мода--><Enabled>true</Enabled><!--Показывать над тенью надпись с коротким именем танка--><CaptionEnabled>true</CaptionEnabled><!--Задержка в секундах, в течение которой отображается тень после исчезновения танка--><ShadowDelay>10.0000</ShadowDelay><!--Клавиша для переключения модуля--><Key>KEY_LALT</Key><!--Тип тени: 1 - прозрачный силуэт; 2 - обычная модель танка; 3 - перекрашенная модель танка--><ShadowType>3</ShadowType><!--Имя шрифта; шрифт должен быть установлен в ОС--><CaptionFontName>Verdana</CaptionFontName><!--Размер шрифта--><CaptionFontSize>10</CaptionFontSize><!--Жирный шрифт--><CaptionFontBold>true</CaptionFontBold><!--Цвет шрифта в формате RRGGBBAA в шестнадцатеричном виде--><CaptionFontColor>FFFFFFFF</CaptionFontColor><!--Использование тени шрифта--><CaptionFontShadow>true</CaptionFontShadow><!--Прозрачность тени шрифта: число от 0 до 255--><CaptionFontShadowAlpha>128</CaptionFontShadowAlpha><!--Цвет тени в формате RRGGBB в шестнадцатеричном виде для типа тени 3--><ShadowColor>00FF00</ShadowColor></Shadow></item.xml>
в модуле Laser Pointer при использовании параметра <PointerAttachType>MOTOR</PointerAttachType> не скрывается модель лазера игрока при переходе в снайперский режим
в модуле iTundtra не скрываются некоторые простреливаемые объекты
в модуле iTundtra при улучшенных настройках графики наблюдаются просадки FPS при включении/выключении модуля.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
пишите в случае ошибок, желательно со скринами и питон логом.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Последний раз редактировалось if_then_else; 25.12.2015 в 18:37.
в прошлой версии патча пробовал и в этой попробовал, никакого изменения, так же садит FPS и конфликтует с другими модами
оставил только один мод "тень". Сыграл один бой, пока время нет, просадки "фпс" и конфликтов с другими модами не заметил. Вечером больше погоняю, посмотрю.