Эм.. а причем тут флеш то?
html + js + AdobeEdge(для анимаций)
Добавлено через 5 минут
Вот основной скрипт лаунчера - http://launcher.tera-online.ru/stati.../script.js?v79
Тут можно глянуть как создается экземпляр клиента/лаунчера, какие у него параметры и методы + настройки.
По поводу лазанье в память родительского процесса.
После старта клиента теры, если не дождаться окна с персонажом(ну или выбора сервера) и закрыть лаунчер, то клиент не загрузиться.
Так что скорее всего тера лазит в лаунчер до окончательной загрузки.
По поводу лазанье в память родительского процесса.
После старта клиента теры, если не дождаться окна с персонажом(ну или выбора сервера) и закрыть лаунчер, то клиент не загрузиться.
Так что скорее всего тера лазит в лаунчер до окончательной загрузки.
Клиент загрузится, но не залогинится
Клиент и лончер активно обмениваются Send/Dispatch/Get/Translate Message методами, среди прочего в них пролетает инфа о логине.
Причем обмениваться они продолжают и после запуска игры, но там уже лончер не нужен и ничего не падает, если его закрыть.
Последний раз редактировалось AHrEJl; 08.04.2015 в 19:04.
Клиент загрузится, но не залогинится Клиент и сервер активно обмениваются Send/Dispatch/Get/Translate Message методами, среди прочего в них пролетает инфа о логине.
Причем обмениваться они продолжают и после запуска игры, но там уже лончер не нужен и ничего не падает, если его закрыть.
а я чо то читаю и не понимаю, думал что я заработался.
ну что у тебя успехи то есть в этом направлении?
Пока что тишина.
Тот самый bhs_command, который можно найти в JS части лончера - уже нашел через дебаггер
Попробовал поиграться с подключением их же DLL-ек (они не шифрованые, на сколько я могу судить) - с ходу не получилось (процесс падает сразу), а посерьезнее подумать над этим не успел пока.