SpeedTree - мод удаляющий всю растительность (траву, деревья, листву) с игровых локаций WOT. Данная модификация была прародителем более современной разработки похожей направленности - Тундра. В отличии от Tundra mode, Spedtree имеет один большой положительный эффект. Он идеально подойдет для игроков на слабых компьютерах, ведь он способен существенно поднять уровень кадров в секунду (FPS).
В архиве три варианта модификации: первый - убирает всю растительность, второй - сжимает листву на 50%, а третий - оставляет всего 25% от начального показателя количества "зеленки" на карте.
Если вы не сторонник сидеть в засаде и постреливать из кустиков, то можете ставить вариант без травы. В том случае, если игра на ПТ входит в сферу ваших интересов, то устанавливайте вариант 50%. Третий вариант является золотой серединой между двумя вышеназванными видами конфигурации.
+ Совместим с Тундрой
+ Оверлорд поддерживается
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 40 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Я делал такой мод когда-то и было сделано намного лучше, чем здесь. Кроме удобства есть и куча неудобств - например найти какой-то куст в отдалении не представляется возможным из-за его отсутствия, потому как все вырезано, кроме ближайшего окружения.
Я делал такой мод когда-то и было сделано намного лучше, чем здесь. Кроме удобства есть и куча неудобств - например найти какой-то куст в отдалении не представляется возможным из-за его отсутствия, потому как все вырезано, кроме ближайшего окружения.
...Кроме удобства есть и куча неудобств - например найти какой-то куст в отдалении не представляется возможным из-за его отсутствия, потому как все вырезано, кроме ближайшего окружения.
я с Вами согласен, однако данный мод особо и не рассчитан на большую аудиторию, как и черное небо, этот мод сделан по большей части для людей с малым количеством FPS - дабы его увеличить, именно сжатая зеленка и малая отрисовка таковой увеличвает производительность на слабых компах, и при этом делает возможной игру из кустов (т.к их все равно видно), а данный мод является запрещенным, конечно политика картошки ясна, но все же нужный мод для определенного круга лиц.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
Но ведь обычная тундра (которая битхак, которая трейнер) напрочь выпиливает всю растительность из видеопамяти (а также из оперативы) КЕМ, тем самым повышая FPS.
Прям по кнопке, прям во время игры.
Но ведь обычная тундра (которая битхак, которая трейнер) напрочь выпиливает всю растительность из видеопамяти (а также из оперативы) КЕМ, тем самым повышая FPS.
Прям по кнопке, прям во время игры.
не соглашусь, выпиливать-то выпиливает, только беда в том, что она выпиливает совсем всю растительность, и вечно нажимать на кнопку для того чтобы сесть в куст, а после опять нажимать кнопку чтобы куста не было видно не очень удобно, а тут сжатые воткнул и на калькуляторе без всяких нажатий сидишь довольный. По крайней мере тестил на нетбуке, полет нормальный
Последний раз редактировалось generalXB; 10.06.2015 в 21:46.
не соглашусь, выпиливать-то выпиливает, только беда в том, что она выпиливает совсем всю растительность, и вечно нажимать на кнопку для того чтобы сесть в куст, а после опять нажимать кнопку чтобы куста не было видно не очень удобно, а тут сжатые воткнул и на калькуляторе без всяких нажатий сидишь довольный. По крайней мере тестил на нетбуке, полет нормальный
Ну как бы возможности программы обратно пропорциональны лени человека.
Так-то трейнер может делать многое (см. скриншот с переменными ниже) — убирать листву, оставляя стволы деревьев и кустарников (и наоборот), а также управлять уровнем LOD — именно то, о чем мы сейчас говорим, т.е. растительность может отображаться только вокруг танка или наоборот, около танка как раз и исчезать. И этим можно управлять в реальном времени.
Но тут в дело вступает лень и сейчас используют значения всего-лишь двух переменных — s_drawTrees_ и s_drawLeaves_.
Сейчас этих трейнеров развелось — на любой вкус, даже я перестал делать, но я всегда буду благодарить Макста за такую элегантную идею и еще одного человечка, чей ник к своему стыду я успел позабыть за метод отслеживания снайперского режима.
Что по поводу текстурных модов — они навсегда останутся текстурными модами, выигрыш в производительности будет лишь на видеокартах с малым объемом памяти и в меньшей степени — медленными процессорами. Раз уж так хочется, то советую еще поработать над картами нормалей (CompositeMap_Normal.dds) и просто ради самообразования поковырять Bush.spt
P.S. Я и сам начинал с тундры, лол, но там я патчил экзешник, отрезая путь к папкам speedtree. Топорно, за то работало.
Добавлено через 1 час 30 минут
Вспомнил ник соискателя — iamwinner.
Последний раз редактировалось Tanerikko; 10.06.2015 в 23:52.
Причина: Добавлено сообщение