Автомобиль для работы, поэтому только представительский класс,
если у тебя работа основывается на переговорах. если ты просто сидишь в офисе тогда лушче подкопить а точнее взять в долг у родственников и купить хату как можно ближе к метро, без ипотек. этот драндулет при постоянном юзании вытащит у тебя гораздо больше денег чем ты заложил в прогноз . Всё, приехали, в нашем мире остались только понты и личный комфорт. Ты хочешь купить именно это, а не качество. Качество нет , всё сыпется. А может вообще стоит позволить себе не работать и заняться каким то личным проектом? Смысл покупать очень дорогой расходник, чтобы постоять на нем в пробке и обратно на ебучую тупую работу чтобы оплачивать этот расходник? Если ты покупаешь эту колымагу для бабы тогда ....))) шли эту бабу нахуй. Хочешь побыть личным водителем? Через пару лет никто этого не оценит.
мои правила покупки авто
- прежде всего бу
- прежде всего возраст минимум год до трех(чтобы уебок первый владелец тратил на первое ТО)
- прежде всего китаец типа лефан или джили, обслуживание ниже уровня таза расход ниже. качество на уровне японских прошлого поколения и безотказные. Салон как табуретка, да, но лучше потратиться на салон рекаро или подделка или типа того вот тебе и личный комфорт.
- прежде всего автомат для пробок.
если у тебя работа основывается на переговорах. если ты просто сидишь в офисе тогда лушче подкопить а точнее взять в долг у родственников и купить хату как можно ближе к метро, без ипотек. этот драндулет при постоянном юзании вытащит у тебя гораздо больше денег чем ты заложил в прогноз . Всё, приехали, в нашем мире остались только понты и личный комфорт. Ты хочешь купить именно это, а не качество. Качество нет , всё сыпется. А может вообще стоит позволить себе не работать и заняться каким то личным проектом? Смысл покупать очень дорогой расходник, чтобы постоять на нем в пробке и обратно на ебучую тупую работу чтобы оплачивать этот расходник? Если ты покупаешь эту колымагу для бабы тогда ....))) шли эту бабу нахуй. Хочешь побыть личным водителем? Через пару лет никто этого не оценит.
мои правила покупки авто
- прежде всего бу
- прежде всего возраст минимум год до трех(чтобы уебок первый владелец тратил на первое ТО)
- прежде всего китаец типа лефан или джили, обслуживание ниже уровня таза расход ниже. качество на уровне японских прошлого поколения и безотказные. Салон как табуретка, да, но лучше потратиться на салон рекаро или подделка или типа того вот тебе и личный комфорт.
- прежде всего автомат для пробок.
За советы спасибо, но выводы ты сделал совсем не верные.
а вообще тут надо исходить из твоих предпочтений, многие скажут что лучше купить новей тачку ,но по своему по опыту знаю что среди тех же хетчей лучше взять проверенный цивик 99 года за тыщь 130 ,вложить в него еще 1стока же и на выходе получить не вьепенную конфетку которая будет рвать любого и привлекать всеобщее внимание
на выходе получишь то же самое ведро с болтами, которое внимание будет привлекать разве что у 5-ти летних детей типа "ОГО КАКАЯ ГОНКА"
Цитата:
Сообщение от лосяш
Склоняюсь либо к киа рио , либо к авео, на крайний случай фокус. А после моей 2112 любая иномашина будет комфортной.
шевроле уходят с нашего рынка, тогда уж киа.
Цитата:
Сообщение от wargiin
Ну раз тут собрались автомобилисты, нужен ЖЫП, рамный, до 3 литров бензин, 6-7 мест, левый руль естественно. Охота-Рыбалка, в горы за грибами и приключениями. Бюджет до 10 000!!! Присмотрел Монтеро Спорт 2002 года, просят 9000$ торг вроде уместен. Как думаете ? стоит?
Я ценами на эти машины не интересовался, но посмотри в сторону L200. У меня корефан купил и бед не знает.
Цитата:
Сообщение от Paladin
Я, при указанном бюджете, голосую за реношки. Их дешево чинить, они надежные и для семейника или дачника - в самый раз. Как тот же логан - внешность горбатая, но во всём остальном машина нормальная.
Кстати да, логан - годный авто.
Цитата:
Сообщение от dimedrol
это вот это что ли? он же жрёт как лошадь
Жрёт, причём не только бензол
Цитата:
Сообщение от PLanTeX
поцаны, а что о рейнже можете сказать?
подумываю о 3
Ахуенная марка. Правда она интересна тем, что чем выше класс, тем больше проблем. А вообще БУ Voque или Спорт я бы брать не советовал - там болячек просто пиздец. Если говорить о дискаре или фриле - то очень даже годные варианты.
Цитата:
Сообщение от []Aloxa[]
Автомобиль для работы, поэтому только представительский класс, и машина мне банально понравилась, как эстетически, так и комфорт салона. Да и девушку возить на маршрутке и троллейбусах уже не комильфо.
Бюджет 1.5-2 миллиона, плюс заложил на будущее деньги на ремонт, авто беру поддержанное. Езжу по Москве.
за эти деньги только вафли возьмёшь. Представительский класс должен быть в последней будке. Иначе ты нищеброд как Пупара на Порш Кайене 2003 года. На переговорах к тебе и отношение будет соответствующее.
За эти бабки можно взять топовые бизнес классы в лакшери-комплеткациях и последних кузовах, типа мерина Е, бмв 5 или ауди А6. Конечно можно посмотреть и инфиник М, лексусы. Тут уж на вкус и цвет. Но ЦЛС с таким бюджетом - имхо, не вариант.
Кстати, забыл. Ягуар XF посмотри. Вот это реально лакшери автомобиль.
Цитата:
Сообщение от []Aloxa[]
Так я не интересуюсь, брать ли мне мерседес или бмв, я спрашиваю у знающих ребят об особенностях данного класса автомобиля, какие плюсы, какие минусы, чего ждать в процессе эксплуатации.
Да ты афигел чтоли на рфч спрашивать про машины такого класса
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от user999
- прежде всего возраст минимум год до трех(чтобы уебок первый владелец тратил на первое ТО)
Я плюсую, но причинно-следственная часть не та. Первый владелец-уёбок потратит на ТО Китайского говнопрома тыщи 3. Это для тебя аргумент чтоли?
Последний раз редактировалось dark; 17.08.2015 в 13:17.
Причина: Добавлено сообщение
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
А мне это чем грозит? Запчасти, я думаю, все равно будут поставлять, да и сервисы их не перестанут же обслуживать.
Они оставят только ТОПовые модели. Сервис-обслуживание останется, но выше цена, выше сроки, плюс все шевроле автоматически превращаются в неликвидные авто. Т.е. при всех равных будут средне терять в цене больше относительно одноклассников. Это же психология, просто плюс к мотивации перехода людей на другие марки.
Кстати, про гарантийное обслуживание. Я на прошлый автомобиль через знакомых по гарантии менял весь молдинг по кругу. Запчасти шли 2 месяца (!!!!!!!!!!!!!!!). И это через знакомых. Со всеми остальными разыгрывали качели - "ну вы понимаете, санкции, курс, дефицит, Великобритания, перебои в доставке".. в общем 3-4 месяца придётся ждать, но есть на складе где-то поближе, можем организовать типа за плюшки :)) Ладно, у меня молдинг, а если там какой-нибудь блок управления? 3 месяца без авто?)) Гарантийный ремонт встаёт в копеечку.
А ситуация с шевриком как раз к этому подталкивает.
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
на выходе получишь то же самое ведро с болтами, которое внимание будет привлекать разве что у 5-ти летних детей типа "ОГО КАКАЯ ГОНКА"
у тебя опять какой то свой офисный подход при этмо ты сам покупаешь в китае реснички чтоыб выделить свое ведро в толпе.Дарк ты понимаешь что люди делают машину не для того тчобы ею восхищались все и на тебя западали телки ,а чисто для собственного самоудовлетоврения.Машина этовсего лишь большая игрушка как в детсве только одни слаборазвитые дети просто играют в дорогую игрушку как у всех ,а другие дети с фантазией продолжают делать такое как не у всех.Яна днях шел мимо бара который держат чурки и вот около него стояло 4 лексуса ,впринципе мне бы куй на эти лексусы ,ну 4 лексуса ну дорогие тачки ну это же просто обычная обывальщина еслибы не одно но.Все 4 лексуса были полностью оттюнены в vip стиле я даже спецом подошел поговорить с пацанами владельцами,там тюнинга еще на один лексус.Таже хонда очень кроепкая и очень надежная тачка которая заткнет за пояс многие новые ,а при доработке с ней вообще небудет конкурентов при такой цене.
Цитата:
Сообщение от dark
Я ценами на эти машины не интересовался, но посмотри в сторону L200. У меня корефан купил и бед не знает.
все относительно у меня у соседей l200 кусок говна ,а монтеро спорт всегда только положительные отзывы ,хотя у каждой машины есть свои косяки в том или ином месте.
Цитата:
Сообщение от dark
Кстати да, логан - годный авто.
лада приора тоже годная машина,пол России ездит и проблем незнает)))
Цитата:
Сообщение от dark
Жрёт, причём не только бензол
че еще жрет?а хотя пх я уже понял что ты ездишь на кредитной авто и денег у тебя не так много))))
Цитата:
Сообщение от dark
за эти деньги только вафли возьмёшь. Представительский класс должен быть в последней будке. Иначе ты нищеброд как Пупара на Порш Кайене 2003 года. На переговорах к тебе и отношение будет соответствующее.
За эти бабки можно взять топовые бизнес классы в лакшери-комплеткациях и последних кузовах, типа мерина Е, бмв 5 или ауди А6. Конечно можно посмотреть и инфиник М, лексусы. Тут уж на вкус и цвет. Но ЦЛС с таким бюджетом - имхо, не вариант.
бред офисника
Сразу видно что офисник сидящий в офисе и никуда не выезжающий.Дарк у меня директор ездил на газели на переговоры и в шлепках адидас на босу ногу ,а все остальные сидели чуть ли не в смокингах и поверь я от него принял одну простую истину которую говорил он-пока ты ничего не значишь приходиться унижаться,одеваться ,носить галстуки,как только ты чего то добился и независим тебе пох на все ,за тобой сами будут бегать.Что бы ездить на представительских машинах за 5+ лямов надо иметь нехеровые доходы,но мало того если увидят что ты сам лично сидишь за рулем такой дорогой тачки то сделают вывод что ты нищеброд либо офисник купивший ее в кредит ради понтов ,ибо нормальные бизнесмены нанимают водил за 200 штук в месяц минимум на такие тачки.
На переговорах решаются вещи не зависимо от того в чем ты и на чем ездишь ,там решаемость напрямую зависит от состоятельности обьекта вести бизнес с будущими перспективами,а все перспективы и доходность легко проверяються.
Цитата:
Сообщение от user999
если у тебя работа основывается на переговорах. если ты просто сидишь в офисе тогда лушче подкопить а точнее взять в долг у родственников и купить хату как можно ближе к метро, без ипотек. этот драндулет при постоянном юзании вытащит у тебя гораздо больше денег чем ты заложил в прогноз . Всё, приехали, в нашем мире остались только понты и личный комфорт. Ты хочешь купить именно это, а не качество. Качество нет , всё сыпется. А может вообще стоит позволить себе не работать и заняться каким то личным проектом? Смысл покупать очень дорогой расходник, чтобы постоять на нем в пробке и обратно на ебучую тупую работу чтобы оплачивать этот расходник? Если ты покупаешь эту колымагу для бабы тогда ....))) шли эту бабу нахуй. Хочешь побыть личным водителем? Через пару лет никто этого не оценит.
мои правила покупки авто
- прежде всего бу
- прежде всего возраст минимум год до трех(чтобы уебок первый владелец тратил на первое ТО)
- прежде всего китаец типа лефан или джили, обслуживание ниже уровня таза расход ниже. качество на уровне японских прошлого поколения и безотказные. Салон как табуретка, да, но лучше потратиться на салон рекаро или подделка или типа того вот тебе и личный комфорт.
- прежде всего автомат для пробок.
впервые согласен с питухом
проще купить хату и сдавать ее за 100 штук и нехера не работать.
глупость за 3 года владелец может укатать так тачку что ее только на слом.Мне сейчас друг предлагает на выбор киа рио как у лысаго в фулл комплектации 140 тысяч 2014 год ,1,5 года использовалась как такси,внешне как с завода,подвеска тоже вроде ничего но ежу понятно что за полтора года такси это уже хлам.Предлагают чисто для перепроаджи.
покупать китайца это как выкинуть деньги ,уж лучше купить нашу.Китайских авто нормальных нету ,там всегда какие нить да заморочки с косяками начиная от бумажного металла для кузова и заканчивая дико пластиковым салоном.Качества там даже блзико к японскому нету.
Салон рекаро выйдет в цену любого китайца нового,ну если тока брать псевдо рекаро))
автомат любят телки ,все мужики берут механику ибо она надежней и удобней.
Цитата:
Сообщение от MASTERMIND
Тот кто редачит мои подписи сосет у меня за обе щеки
у тебя опять какой то свой офисный подход при этмо ты сам покупаешь в китае реснички чтоыб выделить свое ведро в толпе.Дарк ты понимаешь что люди делают машину не для того тчобы ею восхищались все и на тебя западали телки ,а чисто для собственного самоудовлетоврения.Машина этовсего лишь большая игрушка как в детсве только одни слаборазвитые дети просто играют в дорогую игрушку как у всех ,а другие дети с фантазией продолжают делать такое как не у всех.Яна днях шел мимо бара который держат чурки и вот около него стояло 4 лексуса ,впринципе мне бы куй на эти лексусы ,ну 4 лексуса ну дорогие тачки ну это же просто обычная обывальщина еслибы не одно но.Все 4 лексуса были полностью оттюнены в vip стиле я даже спецом подошел поговорить с пацанами владельцами,там тюнинга еще на один лексус.Таже хонда очень кроепкая и очень надежная тачка которая заткнет за пояс многие новые ,а при доработке с ней вообще небудет конкурентов при такой цене.
Ну так покажи свой ахуенно сделанный уникальный цивик, КАЙЕН и так далее. Ты опять пиздишь. Пиздить можно о чём угодно. Может цивик в прямых руках и с бюджетом станет пиздатой тачкой, но это точно не про тебя. В руках нищеброда это будет ХЛАМ на китайских запчастях.
Цитата:
Сообщение от PUPARRO
лада приора тоже годная машина,пол России ездит и проблем незнает)))
никто не спорит, я на приоре из Курска до Москвы пёр. Мне вполне так понравилось.
Цитата:
Сообщение от PUPARRO
че еще жрет?а хотя пх я уже понял что ты ездишь на кредитной авто и денег у тебя не так много))))
Масло жрёт, чё ещё?)) А я да, по уши в кредитах
Цитата:
Сообщение от PUPARRO
бред офисника
Сразу видно что офисник сидящий в офисе и никуда не выезжающий.Дарк у меня директор ездил на газели на переговоры и в шлепках адидас на босу ногу ,а все остальные сидели чуть ли не в смокингах и поверь я от него принял одну простую истину которую говорил он-пока ты ничего не значишь приходиться унижаться,одеваться ,носить галстуки,как только ты чего то добился и независим тебе пох на все ,за тобой сами будут бегать.Что бы ездить на представительских машинах за 5+ лямов надо иметь нехеровые доходы,но мало того если увидят что ты сам лично сидишь за рулем такой дорогой тачки то сделают вывод что ты нищеброд либо офисник купивший ее в кредит ради понтов ,ибо нормальные бизнесмены нанимают водил за 200 штук в месяц минимум на такие тачки.
На переговорах решаются вещи не зависимо от того в чем ты и на чем ездишь ,там решаемость напрямую зависит от состоятельности обьекта вести бизнес с будущими перспективами,а все перспективы и доходность легко проверяються.
Да никто и не спорит)))) На газели - говно вопрос, у богатых свои причуды. А на КАЙЕНАХ 2003 года ездят нищеброды, желающие ну ХОТЬ КАК-ТО выебнуться. Они свято верят, что если ты на ПОРШЕ, то все на тебя будут смотреть и кланяться тебе в ноги. Им просто нечем больше привлечь к себе внимание. Такому челу можно ехать на переговоры разве что с равным себе. Ну т.е. с таким же челом на Джипе 92-го года)))
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.
на выходе получишь то же самое ведро с болтами, которое внимание будет привлекать разве что у 5-ти летних детей типа "ОГО КАКАЯ ГОНКА"
шевроле уходят с нашего рынка, тогда уж киа.
Я ценами на эти машины не интересовался, но посмотри в сторону L200. У меня корефан купил и бед не знает.
Кстати да, логан - годный авто.
Жрёт, причём не только бензол
Ахуенная марка. Правда она интересна тем, что чем выше класс, тем больше проблем. А вообще БУ Voque или Спорт я бы брать не советовал - там болячек просто пиздец. Если говорить о дискаре или фриле - то очень даже годные варианты.
за эти деньги только вафли возьмёшь. Представительский класс должен быть в последней будке. Иначе ты нищеброд как Пупара на Порш Кайене 2003 года. На переговорах к тебе и отношение будет соответствующее.
За эти бабки можно взять топовые бизнес классы в лакшери-комплеткациях и последних кузовах, типа мерина Е, бмв 5 или ауди А6. Конечно можно посмотреть и инфиник М, лексусы. Тут уж на вкус и цвет. Но ЦЛС с таким бюджетом - имхо, не вариант.
Кстати, забыл. Ягуар XF посмотри. Вот это реально лакшери автомобиль.
Да ты афигел чтоли на рфч спрашивать про машины такого класса
Добавлено через 1 минуту
Я плюсую, но причинно-следственная часть не та. Первый владелец-уёбок потратит на ТО Китайского говнопрома тыщи 3. Это для тебя аргумент чтоли?
Я не оказываю услуги гаранта!
База данных кидал: blacklist.rf-cheats.ru
Обязательно проверяйте человека через чёрный список прежде чем совершать с ним сделку.