Mail.ru призналось что борьба с читами им не под силу
Может быть я использую слишком громкий заголовок к теме, но впечатление от прочтения статьи в блоге Mail.ru на Хабре лично у меня складывается именно "оправдательное", как будто они оправдываются перед нами или своим начальством в том что создать игру без читов никак нельзя.
Для борьбы с читерами мы используем целый комплекс решений. Одним из компонентов этого комплекса является наша внутренняя разработка под названием MRAC (Mail.Ru AntiCheat). После ее внедрения мы добились хороших результатов: среднее количество ежедневно улетающих в бан читерских аккаунтов упало с 17000 в начале года до 1500 сейчас, при том, что количество жалоб от пользователей на читеров существенно уменьшилось. На выявление подозрительной активности и блокировку аккаунта сейчас уходит примерно 5 минут, вместо прежних 20. Сейчас система распознает и реагирует на более чем 200 сигнатур читерского ПО и постоянно совершенствуется.
Цитата:
Сообщение от Mail.ru
Мотивы читеров/ботоводов:
«Надрать всем зад» для самоутверждения. Пусть и нечестно.
Заработать денег. Для этого нужно быстрее прокачаться, собрать ресурсы, шмотки и т.п., чтобы потом продать это за реальные деньги.
Цитата:
Сообщение от Mail.ru
можно составить перечень механизмов их работы:
Модификация кода клиента игры в памяти.
Модификация переменных клиента игры в памяти.
Вызов методов внутренних классов клиента напрямую.
Отправка сообщений от имени мыши.
Цитата:
Сообщение от Mail.ru
Методы борьбы:
Первым наиболее действенным способом представляется валидация на сервере действий игрока. Например, если игрок каким-то образом за единицу времени переместился в пространстве дальше, чем позволяет игровая механика, то наверняка это читер (speedhack), и его нужно немедленно кикнуть. Такая валидация перемещений игрока возможна, так как в конечном счете сервер контролирует расположение игроков на карте.
Цитата:
Сообщение от Mail.ru
Еще один способ борьбы – встроенная в игру возможность пожаловаться на читера. Разумеется, по жалобам нужно сначала провести проверку и потом уже решать, блокировать аккаунт или нет. Но как показывает практика, этот способ имеет довольно ограниченное применение. Жалоба на читерство сразу становится элементом манипулирования в игре – люди жалуются на всех подряд, кто играет лучше них. В результате получается огромный поток жалоб, особенно на опытных игроков.
Цитата:
Сообщение от Mail.ru
Но как код ни защищай, рано или поздно все-равно сломают. Понятно, что пока приложение работает на компьютере пользователя, ничто не может помешать пользователю изменить данное приложение. Это вопрос лишь времени и оправданности затрат.
этот mrac в warface действительно работал, но он очень легко обходился. Создать такую игру, у которой файлы лежат на компьютере пользователя, без читеров очень сложно ( тем более для фейл сру))0